Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. Hunter

    Hunter Активный участник

    Autostudio.Vitaliy
    Что вы думаете про эту противоугонную систему?
    Cobra AKG 368
    Водительская Метка. Cobra G368 содержит водительскую метку – надежную защиту от захвата и ограбления.
    Невозможно сканировать. Cobra G368 поддерживает ACE-протокол* (новейшая разработка Cobra) – так называемый «плавающий» сигнал. Его нельзя считать «граббером» в отличие от сигнализаций, оборудованных двусторонней связью.
    Ничего лишнего. Cobra G368 программируется на ключ автомобиля (если штатная сигнализация в ключе). У вас нет на ключе ничего лишнего. Подходит для водителей, которым некомфортно от связки брелков, пейджеров и пр., болтающихся на ключе.
    Никогда не ломается. Cobra G368, впрочем как и все сигнализации Cobra, отличается абсолютной надежностью. Она никогда не ломается. Недаром сигнализации Cobra устанавливаются на конвейерах ведущих европейских автопроизводителей. Подойдите к любому автомобилю VW, Peugeot, Citroen, Audi, Volvo – все они оборудованы Cobra.
    Безопасность и комфорт. Cobra G368 включает в себя самые современные функции безопасности и комфорта – все, что накоплено мировой индустрией по производству автосигнализаций, воплощено в этой модели в европейском качестве исполнения.
    Автономное питание. Cobra G368 имеет автономное питание – сирена продолжает работать даже при отсоединении от аккумуляторной батареи.
    *АСЕ (Arithmetic Controller Engine) - принципиально отличается от KeeLoq.
    Эта система создана для автомобилей со штатными брелоками. При установке системы не требуется интерфейс для связи с электронной платформой автомобиля. Управляется при помощи водительской метки.
    Cobra G368 (подходит для а/м, без САN-шины; штатная сигнализация дистанционно управляется с ключа)
     
  2. dxsl

    dxsl Новичок

    влад
    брелок красивый.
    Ну а в управлении как сигналка?
     
  3. влад

    влад Эксперт

    Ну вот говорю же что слегка замороченная,может просто после b9-ой так показалось-там я мог запустить движок одной кнопкой и той же заглушить,а здесь нужно последовательным нажатием двух,а заглушить последовательным других двух кнопок,дело привычки я думаю-ведь этим они достигают невозможность случайного нажатия,к примеру у моего знакомого-ребенок двух лет играет с пультом и очень часто заводит папкино авто,стоящее под балконом:)
     
  4. Romann

    Romann Проходящий

    Сегодня моё а92 глюкнуло 2 раза((( подхожу к машине жму на кнопку открыть ,а фиг( открыл дверь ключом,заорало,заработал брелок. странно как то .если у вас вдруг такое будет (тфу тфу) напишите плиз.вот думаю лезть в нее или нет и что за косяк провода ? или програмная ошибка.
     
  5. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    У меня на пандорке была похожая ситуация, оказалось всё дело в батарейке брелка - хоть и показывала полный заряд, но не тянула, поставил нормальную дюраселину и всю стало работать.
     
  6. Romann

    Romann Проходящий

    Полезная инфа ,спс))
     
  7. влад

    влад Эксперт

    не парься моя b 9 на старой машинке тоже часто финты выкидывает...где то давно вычитал что это не страшно для сигналок с плавающим кодом,просто попадаешь в момент его самоперепрограмирования,что ли ???
     
  8. dxsl

    dxsl Новичок

    кстати если батарейка плохая, то можно заменить на аккумуляторные. Они намного дольше работают.
    Romann, если такое повторитс, то лучше позвоните в техподдержку старлайна.
     
  9. Romann

    Romann Проходящий

    повторилось с новой батарейкой,завтра буду им мозу шевелить))тока до них хрен дозвонишься))
     
  10. влад

    влад Эксперт

    сегодня узнал и уже проэкспериментировал со своей сигналкой ;)оказывается она выдает инфу о температуре двигла,(темп.в салоне-уже само собой-никого не удивить)и заряд аккумуляторной батареи ;)
     
  11. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Возможно дело не в батарейке - где производилась установка?

    С Уважением, Виталий.
     
  12. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Естественно, фразы про "никогда не ломается" я комментировать не буду.. впрочем, как и темы про "изобретение вечного двигателя", "машины времени" и т.п.
    Что касается вопросов по самой системе и её противоугонным свойствам, то прежде всего я бы отметил, что мы с подобными решениями плотно не работаем, но свое личное мнение я Вам все-таки изложу: традиционно в вопросе выбора охранного решения многое зависит от того, какие цели и задачи Вы ставите перед итоговым результатом - исходя из функционала обсуждаемой системы я бы предположил, что она в большей степени позволит Вам защититься от так называемого "быстрого угона", т.е. это "насильственный угон", "угон путем кражи ключа" или "угон путем выманивания из салона заведенного автомобиля". Если же Вы ориентируетесь в том числе и на результат в виде защиты от ночного угона припаркованного во дворе автомобиля, то здесь надо бы искать решение на базе системы с бесконтактной меткой, но умеющее корректно управлять электромеханическим замком капота - именно связка из иммобилайзера с бесконтактной меткой и электромеханического замка капота позволит в максимальном объеме защититься как от ночного угона, так и от "быстрого угона".

    С Уважением, Виталий.
     
  13. Romann

    Romann Проходящий

    Сам занимаюсь установкой допов,есть целый цех с мастерами сигналок.название фирмы озвучивать не буду.
     
  14. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    В общем-то, тоже логично - в любом случае, одним из вариантов описанной Вами работы установленной сигнализации является не совсем верное подключение к управлению ЦЗ. В теории это подключение верное, однако ввиду конструктивных особенностей машины (а именно по причине засыпания кан-шины) при установке нештатной сигнализации на PoloSedan следует выбирать альтернативный способ подключения.

    С Уважением, Виталий.
     
  15. Romann

    Romann Проходящий

    Уважаемый Виталий,доважу до вашего сведения .

    1.кан шины засыпают на всех авто на которых сия присутствует.

    2.какое еше альтернативное подключение цз ?? на моем фпс управление однопроводное через резистор.
    3.сначало прочитайте про что я пишу а потом пишите фразы из инструкции.
     
  16. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Я прочитал все внимательно - в общем и целом, отвечая на Ваш изначальный вопрос я бы сказал, что Вам видимо надо посетить повторно установочный центр, где производились работы с авто, для проведения диагностики.

    С Уважением, Виталий.
     
  17. Romann

    Romann Проходящий

    видимо пятница и солнце действует)))) говорю третий раз ,я сам ее ставил!
     
  18. sevebe

    sevebe Проходящий

    Исходи из стиля общения и формы написания ответов, создается впячатление, что у автостудио робот ответы генерирует. :) :) :) :)
     
  19. sevebe

    sevebe Проходящий

    Раз ужь сигналка на авто не только двери не открыла, но и не снялась с охраны, то дело точно не в подключении.
     
  20. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    А я Вам повторяю: не видя машины я не в состоянии определить точно причины описанного поведения сигнализации, но, имея огромный опыт установок на ПолоСедан, могу предположить, что дело в подключении ЦЗ - если Вы ожидаете от меня способа решения вопроса, то я Вам уже прямым текстом "намекнул" что надо бы проверить в первую очередь, а большей информации (по вполне понятным причинам) предоставить не в праве.

    С Уважением, Виталий.