Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вебаста не охлаждает,- писали, что продувает только.

    Приятнее, конечно, летом.

    Но подавляющее большинство ставит автожапуск для прогрева в морозы- а это вредно для мотора, ибо молотьба на хх не обеспечивает достаточно смазывания.
    В некоторых моторах инструкция дает прямой запрет на длительную работу на хх- на М-ках например.

    И в этом случае вебасто решает: мотор запускается на горячей ож, - хоть и на холодном масле,- которое нагревается гораздо быстрее от мотора, имеющего т-ру +30, чем -30.

    Это всё обсосано давно, но ездуны продолжают лезть на кактус))
     
  2. Ездун

    Ездун Младший механик

    Я уж не буду вдаваться в подробности что вы там обсосали перед тем как писать такую ересь. Однако акцентироваться по поводу утверждения что "молотьба на хх не обеспечивает достаточно смазывания" всё же стоит.
    1. ХХ - штатный режим работы двигателя и производительность масляного насоса рассчитывается в т.ч. и на этот режим.
    2. "Прямой запрет" на длительную работу двигателя на холостых не более чем придумка заводских маркетологов убивающих тем самым сразу несколько зайцев. Как то:
    а) реверанс в сторону зеленых
    б) снижение общего расхода топлива при коротких поездках
    в) снижение ресурса двигателя для минимизации послегарантийного пробега.
    3. Ни одна инструкция о "вредности ХХ" почему то не вспоминает о нем при стоянии в пробках. Во всяком случае фраз типа "Во избежании масляного голодания двигателя в пробках - подгазовывайте." мне не встречалось.

    Касаемо вебасты, ака предпускового подогревателя. Создавались они в те времена когда масла были миниральными и имели линейную зависимость вязкости от температуры. Т.е. изначально ставилась цель разогреть именно масло. При том до пуска. Потому как провернуть коленвал залипший на густом минеральном масле было в разы сложнее. На данный момент такая задача остро не стоит. Современные масла позволяют обеспечивать приемлемые характеристики вплоть до температуры -50 градусов. Равно как и потерял остроту вопрос подготовки топливной смеси. Карбюраторы ушли в прошлое.

    А вот вопрос тепловых зазоров никуда по прежнему не делся. В чем можно убедится по регулярным постам новаторов, хающих современный двигатель за маленький ресурс, но упорно продолжающих срать кирпичами по поводу вреда прогрева двигателя.
     
    Владимир14 нравится это.
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В вашем опусе столько откровенной неграмотности,
    что посоветую лишь
    прочитать цитируемый вами текст,-
    там всё доходчиво обьяснено.
     
  4. Ездун

    Ездун Младший механик

    Аргумент "сам дурак" он такой весомый...-)
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ещё раз,для тех ездюнов, которые в танке:

    Вся инфа в цитиркюуемом вами посте.


    Если вы не в состоянии воспринять,- ну что ж....печалька.
    Тем более не стоит осчастливливать другх своими "мыслями")))
     
  6. Ездун

    Ездун Младший механик

    Побольше желчи, дружище. Её у тебя в избытке, равно как и ярких образных эпитетов. С технической аргументацией правда не очень ,но ты же тут не за этим, правда?-)
     
    1_gen нравится это.
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Учи матчасть
    Почитай про вебасту хоть что нить для начала
    Читатьпотомписать
     
  8. Ездун

    Ездун Младший механик

    При чем тут вебаста если ты ахинею по ДВС несешь? Утверждение что "холостой ход вреден" это из той же оперы что и утверждение "жить вредно".
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Прочти ещё разцитируемый пост.....
    Омг....что за ездилоиды.....(
    Всё, читать и НЕ писать!!!!
     
  10. Drive

    Drive Новичок

    Хотелось бы внести немного ясности в спор по поводу ХХ. Цитата: "В некоторых моторах инструкция дает прямой запрет на длительную работу на хх- на М-ках например." думаю имеет право на жизнь, хотя мне кажется с натяжкой. Хотелось бы ссылочку хотя бы на одну такую инструкцию... Но то, что некоторые эксперты не рекомендуют "длительную работу на ХХ" это да, но опять же ДЛИТЕЛЬНУЮ, а это более 10 мин, например 3-4 часа на стоянке. При этом каждый считает себя экспертом и сколько людей столько и мнений. Лично я ничего плохого в ХХ не нахожу, а нагар на свечах можно убрать покатав на больших оборотах.
    НО ВОТ С ЭТИМ: "автожапуск для прогрева в морозы- а это вредно для мотора, ибо молотьба на хх не обеспечивает достаточно смазывания" НЕ СОГЛАШУСЬ. В былые времена, когда наши отцы ездили на копейках и москвичах, ресурс двигателей не превышал 100 т.км. без замены поршневой, да и то только если каждые 5 тыс делать ТО и обязательно прогревать перед началом движения - а это важно потому как работа под нагрузкой на холодную сокращал ресурс. Сейчас создатели современных двигателей хвалятся тем, что новые технологии, применяемые ими, позволяют избежать кратного сокращения ресурса на холодную и рекомендуют не тратить Ваше дорогое время на прогрев, мол надобность в нем исчезла (21-й век как никак). Но по опыту знаю и можете спросить бывалых мастеров, что при длительном простое (скажем на ночь) вся смазка в двигателе стекает в картер (конечно его детали не становятся идеально чистыми, но необходимого слоя или количества смазки на тех же самых деталях, для нормальной работы недостаточно), а когда вы его заводите, то первое время он работает как бы на "сухую" и должно пройти некоторое время, хотя бы пару минут, что бы все механизмы достаточно смазались. И давать движку нагрузку на "сухую" - сразу ехать, я бы не рекомендовал, даже летом в жару хотя бы пару минут желательно дать поработать. Ну а что уж говорить о морозах наших русских, куда приятнее сесть в теплую машину, а не держаться за руль в варежках, к тому же на холодную еще и динамика не та.
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вроде как и сам до конца не понимаю, но уже рекомендую)))
     
    1_gen нравится это.
  12. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Раньше прогревали, потому что на холодную машина бы просто не поехала. Вы пробовали на копейке (или любой другой советской тачке с карбюратором) зимой тронутся без прогрева? Сейчас карбюраторы ушли в прошлое, всем управляют умные мозги, которые грамотно дают движку нужную смесь. Раньше не было синтетических масел - вместо них была густая тягучая жижа, которая на морозе вообще дубела в цемент. Современному синтетическому маслу пофиг на мороз - там вообще нет никакой работы на сухую, масло сразу же попадает куда нужно. А летом в жару прогревать пару минут - это вообще верх маразма.
     
    1_gen нравится это.
  13. schwan

    schwan Старший механик

    На жигулях еще нормально можно было поехать подергиваясь, а на москвичах и летом без прогрева ниехал..
     
  14. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    100% согласен.
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Плюсую.
    Карбюраторный мотор не ехал
    Как только чуть прогреется, - потихоньку тянул


    Видимо, с тех пор в крестьянской голова прочно засела мысль ПРОГРЕВАТЬ!
    И они продлевают даже бентли....

    Тоже плюсую
    На сухую-это и есть хх
    Разбрызгиввния нет.
    Или вы думаете, - поршня юбками шлепаю по ванне с маслом???)
     
  16. Ездун

    Ездун Младший механик

    Зато в отдельные городские головы маркетологи прочно вбили мысль, что машину греть не обязательно. Ещё бы. Если менять их чаще чем трусы, то на ресурс можно и болт забить.
    А самое забавное, что вся профессиональная техника двигателя греет, спортивная техника тоже. Самолетные движки и те греют. А для городских жителей законы физики отменили.
     
    K@NoNiR, Владимир14, P@vlik и ещё 1-му нравится это.
  17. Тапинамбур

    Тапинамбур Участник форума

    Если со сматра, то да , брелок при это тоже естественно поддерживается.
    P/S/ сори, что так долго отвечал - давно не заходил
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Если бы чукча был не только писатель,-

    то он мог бы прочесть,
    что у меня было много вагов в 90-е,
    которые я никогда не грел ни минуты,- сел/поехал. Так было написано в их инструкциях, и я почему-то верил им больше, чем мнениям необразованных криворуких не всегда трезвых крестьян.

    И у них пробеги были 200-300, масла не ели ни капли. Я покупал бу есснно.


    Ещё раз: греть вредно, ибо на хх мотор греется ДОЛГО. Значит, износ больше.

    Это очень простая истина, понятная школьнику.
     
  19. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Хотел почитать последние новости о выборе и установке сигнализации...
    А тут сплошной ХХ на сухую (((
    И вообще, такое ощущение, что сигнализацию сегодня устанавливают только ради автозапуска, а охранные качества никому не нужны. То есть, если кому автозапуск не нужен, то и сигнализация тоже.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
    Essentuky нравится это.
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Просто в поло хорошая штатная сигналка. Вернее иммобилайзер. Не угоняют.
     
    Essentuky и Владимир14 нравится это.