Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Статья действительно "старовата" - это как минимум...
    Бегло прочитал написанное, наткнулся на ряд ошибок в названиях распространенных брендов, увидел "рекомендацию" итоговую и закрыл страницу..

    С Уважением, Виталий.
     
  2. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Рекомендация вполне приемлемая - сигнализация Пандора действительно хороша.. как минимум, с точки зрения стойкости к электронному взлому.
    По цене в Вашем регионе не сориентирую, но хотелось бы узнать, о какой именно модели Пандоры идет речь?

    С Уважением, Виталий.
     
  3. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Если речь идет о расстоянии в 800 метров, то вероятность того, что любая (что Пандора, что Старлайн, что какая-либо другая сигнализация) будет "добивать", на мой взгляд, крайне мала - это обусловлено помехами, свойственными городским условиям эксплуатации.
    По поводу разницы кан-модулей: в чем она может заключаться, если тот и другой "видят" лишь концевики дверей?
    По поводу "косяка": где устанавливали? Что говорят по этому поводу установщики?

    С Уважением, Виталий.
     
  4. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Где устанавливали сигнализацию? Что говорят установщики?

    С Уважением, Виталий.
     
  5. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Я бы, справедливости ради, заметил бы тот факт, что ложные срабатывания сигнализации чаще всего бывают не из-за установки, а из-за настроек чувствительности датчиков (к примеру, предварительной зоны датчика удара), и как правило, установщики настраивают сигнализацию на "средние" настройки (или же вообще оставляют заводские настройки), а уже сам пользователь системы сопоставимо со своими условиями эксплуатации должен самостоятельно произвести донастройку системы, если она слишком часто реагирует, к примеру, на проезжающие рядом машины.

    С Уважением, Виталий.
     
  6. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Я бы Вам, прежде всего, порекомендовал с данной сигнализацией не оставлять в салоне даже не надолго припаркованного автомобиля ни одной мало-мальски ценной вещи. Если Вас интересуют именно противоугонные свойства Вашего автомобиля, то здесь можно будет лишь вести речь о построении дополнительных рубежей охраны - к примеру, связки из нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота.
    По поводу брелока: какая батарейка была в брелоке? Разряд элемента питания брелока произошел единожды с момента начала эксплуатации или же подобная картина наблюдается на нескольких элементах питания? Если последнее, то предположу, что Вам прежде всего надо обратиться к установщикам и, возможно, потребуется замена брелока (по гарантии).

    С Уважением, Виталий.
     
  7. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    В описанной Вами ситуации я бы не стал забывать и о том, что практически любая современная нештатная сигнализация имеет режим аварийного снятия и постановки без использования брелока. Это как раз и придумано для ситуаций, схожих описанным Вами.

    С Уважением, Виталий.
     
  8. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Исходя из текущего состояния рынка противоугонных систем, я бы заметил, что именно наши Российские сигнализации зарекомендовали себя как наиболее интересные с точки зрения противоугонных свойств. При выборе нештатной сигнализации я бы порекомендовал бы прежде всего обратить внимание на то, чтобы она имела иммунитет к электронному взлому кодграбберами. Этот аспект, в силу текущей ситуации и статистики угонов (большинства автомобилей, схожих по классу и стоимости с Polo Sedan) я бы назвал основопологающим при выборе системы.
    Далее, из полученного списка, уже следует подбирать ту систему, которая будет соответствовать Вашим пожеланиям по функционалу, т.е. с автозапуском.
    Также при выборе неплохо бы подобрать ту систему, которая позволит (возможно не сразу, а через некоторое время) построить на базе себя надежный охранный комплекс, т.е. система (в идеале) должна иметь возможность доукомплектации цифровыми блокировками и реле управления электромеханическим(ими) замком капота. Если есть возможность организовать удобный и функциональный второй уровень авторизации владельца, то это будет одно из самых лучших решений.
    По поводу выделенного Вами бюджета: если речь идет об установке сигнализации с автозапуском, то обозначенные мной рекомендации по выбору сигнализации, к сожалению, выходят за пределы 10000 рублей (по ценообразованию для Мск и Питера) + также следует учитывать и то, что к стоимости самой сигнализации и стоимости ее установки добавится стоимость модуля обхода штатного иммобилайзера, в котором надо будет разместить один из ключей (чип из ключа), прописанного в память штатного иммобилайзера машины. В идеале, в бюджет мероприятия неплохо бы заложить и стоимость 3-го ключа под автозапуск..
    Что касается механических противоугонных систем, то я считаю, что наиболее эффективным решением будет установка замка на рулевой вал Гарант - надо лишь дождаться выпуска производителем модификации именно под Polo Sedan.

    С Уважением, Виталий.
     
  9. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Если не ошибаюсь, в комплектации HighLine идет дистанционное управление ЦЗ с ключа, а штатная сигнализация доступна только в пакете "Премиум".
    Надо также понимать, что речь идет именно о штатной сигнализации с вполне очевидным выводом: если угонщик соберется угнать конкретный автомобиль, то он в любом случае будет заранее готов к борьбе именно со штатными противоугонными системами.
    Если Вас интересует противоугонное решение, работающее именно от штатного ключа (без доп.брелоков), то здесь тоже можно подобрать вполне надежные варианты - речь надо будет лишь вести о построении охранного комплекса на базе так называемой slave-системы (системы, управляемой со штатного ключа), и в этом случае основные противоугонные функции будут доверены дополнительным рубежам авторизации владельца, а если потребуется обратная связь с машиной, то её можно организовать на сотовый телефон владельца.

    С Уважением, Виталий.
     
  10. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Думаю, что пути у Вас два:
    - либо искать опытных установщиков, которые имеют опыт работ с машиной и в состоянии корректно установить выбранное Вами оборудование (Вы можете и до нас, при желании доехать - только в установочном центре на Причальном проезде я за последний месяц видел "в работе" более 20-ти PoloSedan, в том числе и "клубных").
    - обратиться к информации производителя и поискать в Вашем городе установочные центры - http://www.ultrastar.ru/340

    С Уважением, Виталий.
     
  11. XRONIK

    XRONIK Пользователь

    Autostudio.Vitaliy по поводу установки все разобрались и дальность все отлично. Подскажите пожалуйста по поводу имобилайзера можно ли его просто отключить не хочу оставться с одним ключом как лучше это сделать.
     
  12. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Ситуация со штатными иммобилайзерами на "немцах" не так проста, как на тех же "японцах" или "корейцах", но Вы правильно считаете, что полагаться именно на штатные противоугонные системы с точки зрения защиты машины от угона все-таки не следует.
    Я не совсем знаком с Вашими условиями эксплуатации машины, но исходя из целого ряда соображений (к примеру, хотя бы из того, что штатный иммобилайзер хотя бы какое-то время у угонщика, но заберет на себя) я бы порекомендовал все-таки отказаться от "отключения".

    С Уважением, Виталий.
     
  13. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Если я Вас правильно понял, то речь идет о штатном иммобилайзере?
    Если так, то я предположу, что для реализации автозапуска на Вашем автомобиле был взят один из двух ключей, идущих в комплекте с автомобилем. Тут нужны некоторые уточнения: ключ, помещенный в обходчике, разборный? У Вас на руках совсем один ключ, или же один ключ с нарезкой под замок зажигания, но без чипа внутри?

    С Уважением, Виталий.
     
  14. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Если подходить к этому вопросу "по-хорошему", то чип из ключа должен быть размещен в модуле обхода штатного иммобилайзера, а сам обходчик (в идеале) неплохо бы запрятать подальше, чтобы из салона до него было сложно добраться. Смысл модуля обхода в том, что он активируется (на него подается питание) лишь при команде на дистанционный запуск двигателя, а в остальных ситуациях при попытке запуска двигателя авто обычным способом (ключом в замке зажигания) чип штатного иммобилайзера будет все также опрашиваться.

    С Уважением, Виталий.
     
  15. XRONIK

    XRONIK Пользователь

    Вот в чем и проблема что остался один ключ а второй целиком спрятан в панели (ключ то разборный но чип в нем вклеин очень хорошо так что мастер сказал что не будет рисковать) а если делать запасной ключ это дорого и надо вести все ключи в салон.
     
  16. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    На мой взгляд, с точки зрения сохранности автомобиля, если ключ (под автозапуск) размещается в салоне автомобиля целиком, то в этом случае он должен быть:
    - далеко спрятан, чтобы добраться до него из салона было проблематично
    - сам ключ должен не содержать жала с нарезкой под замок зажигания машины или же это жало должно быть "доработано" соответствующим образом, чтобы нельзя было достав ключ вставить его в замок зажигания и завести машину.
    В идеале, естественно, если ключ разборный, то из него надо доставать чип, а сам ключ (с целым жалом под замки машины) отдавать владельцу на руки.
    Самым идеальным будет изготавливать под автозапуск отдельный ключ (чип) и сохранять на руках полный комплект ключей - это может быть важно как с точки зрения КАСКО, так и с бытовой/эксплуатационной точки зрения...

    С Уважением, Виталий.
     
  17. Вадим

    Вадим Эксперт

    Есть 100% информация по такому вопросу?: если ставить сигналку не у ОД, слетает ли авто с гарантии? Конкретно, хочу поставить сигналу у знакомого, человек работает на обычном сервисе, но сигналку будем ставить самостоятельно.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Слетишь в том случаи если будешь делать не в сертифицированном сервисе. Если есть сертификат на работы, то все нормально. Если будешь сам ставить или кто-то ставить, или в обычном сервисе, то при какой-либо проблеме связанная с электропроводкой и тд. дилер закроет глаза и снимет с гарантии.
     
  19. staroi

    staroi Старший механик

    Может быть так , а может и нет... У меня на Логане сигналка была установлена по знакомству - сертификата , как вы сами понимаете, не было. На ТО НИКАКИХ ВОПРОСОВ КО МНЕ НЕ ВОЗНИКЛО.
     
  20. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    В данном случае можно заметить, что установка сигнализации на новый авто, в теории, может быть произведена владельцем машины даже самостоятельно - на "гарантию" это не повлияет никаким образом и не бывает ситуаций, когда, к примеру, при прохождении планового ТО, только увидев нештатную сигнализацию, сотрудник ОД начинает говорить об "автоматическом снятии с гарантии" (такого не может быть в принципе!). Другое дело, что в случае обращения в дилерский центр, к примеру, по вопросу гарантийного ремонта какого-либо вышедшего из строя штатного элемента автомобиля, то здесь у сотрудников ОД будет повод уйти от гарантийных обязательств перед владельцем, "свалив" все вопросы на установку сигнализации - вот здесь как раз очень желательно иметь и сертификаты на установку, и солидную компанию-установщика, готового отстаивать интересы своего клиента..

    С Уважением, Виталий.