Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. poloV

    poloV Новичок

    5.12.2014 г. установил Starline A94 с автозапуском на сочи эдишн механика. Если бы знал что с автозапуском будет такой геморрой на механике, то установил бы без него. Еще не радует чувствительность датчиков удара и наклона. Датчик удара на максимальной чувствительности только срабатывает на удар, а датчик наклона при раскачивании машины молчит зато при автозапуске срабатывает. Вообщем не самые положительные ощущения от неё.
     
  2. C0vax

    C0vax Младший механик

    сами ставили или в сервисе?
     
  3. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Хм, а в чём собсвенно "геморрой"? Поднять ручник или через кнопку - это уже слишком сложно?
    С этим проблем не наблюдалось. Естественно если установщики куда попало запихали антенну, криво приклеели, то конечно же неизвестно как будет работать система. Первая зона где-то 12-13, вторая зона 9-10. Датчик наклона где-то 12.
    И нет нкиаких проблем, всё работает чётко.
     
  4. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Не будут ничего там исправлять. Если хочется slave, предлагаю поэксперементировать с BCM, добавить пины в тот разъём, где CAN-комфорт у High-Line, соотвествено - подключится уже там, а не к CAN-приводу.
     
  5. poloV

    poloV Новичок

    в сервисе. "Доп центр на шенкурском проезде, есть на оф. сайте Starline
     
  6. poloV

    poloV Новичок

    Автозапуск не будет работать если ты открыл машину (например что то забыл) и не проделал операции с запуском двигателя и опусканием ручника. А поводу датчиков не знаю как у вас а меня только на 14 срабатывает от удара. Может и криво датчики поставили,попробую завтра съездить поговорить на счет этого
     
  7. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Так это обязательно для механки. Перед автозапусском - зарезервируй. Это безопасность Вас и окружающих!
     
  8. poloV

    poloV Новичок

     
  9. poloV

    poloV Новичок

    зачем резервировать повторно если ты двигатель и коробку при этом не трогаешь. логично придумать датчик на коробку который не будет запускать двигатель при включенной передаче. так вот о чем я: если б знал об этом то и не подключал бы автозапуск. Это сугубо мое мнение и еще нескольких водителей механики другой марки, правда с ними я пообщался после установки сигнализации, к сожалению.[/quote]
     
  10. C0vax

    C0vax Младший механик

    poloV, на механике только так. А как иначе сигналка узнает трогали ли вы КПП или нет? Может машину не заводили, а случайно скорость включили. А датчики на механике вообще бывают? не встречал никогда.
     
  11. poloV

    poloV Новичок

    я думаю люди которые разрабатывают сигнализации в состоянии это придумать. я потому написал этот отзыв, потому что нигде не встречал информацию про такие операции на механике.
     
  12. C0vax

    C0vax Младший механик

    Да тут скорее не разработчики сигналок, а разработчики машин должны придумывать такое. Сторонние датчики в коробку - это по-моему еще тот экстрим.
     
  13. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Откуда сигналка знает, что ты не трогал коробку или ручник? Седьмым чувством? Об этом не подумали же, зато уже придумали про датчик какой-то на коробку, который является нештатным устройством, которое будет требовать установки. Которое по определению будет сложным каким-то устройством и будет больше шансов, что даст сбой и машина заведётся на передаче. Зачем? Когда делается всё проще, с помощью штатного ручника и опросом штатных концевиков дверей.
    Знаете, можно удалить зуб, просто попросив открыть рот пациента, а не лезть к больному зубу через одно место.
    Не в обиду сказано :cool:.
     
    Тахир нравится это.
  14. Ortes

    Ortes Новичок

    Тоже уже бесит этот алгоритм. Постоянно приходится при выходе что-то из машины забирать и начинаешь плясать вокруг открытых дверей, боясь что-нибудь не забыть из вещей или свет не выключить. Ещё и движок работает всё это время. Часто приходится возвращаться чтобы взять-положить, тогда точно уж без автозапуска останешься. Либо дворники нужно поднять в дежурку, потому что ниша очень глубокая и постоянно приходится снег оттуда выгребать, а это значит что сразу надо педалью тормоза отмену автозапуска сделать. Так что очень редко получается автозапуском воспользоваться.
    Уже склоняюсь к мысли включить в настройках автоматическую КПП. Всё равно привычки нет на передаче оставлять, даже сцепление отжимаю когда завожу. Просто внимательней надо будет быть выходя из машины, проверить ручку передачи. Да и заглохнет она на ручнике.
     
  15. poloV

    poloV Новичок

    Т.е. если в настройках я поменяю коробку на автомат то работать автозапуск будет после повторного открытия двери? Я тоже на передачу никогда не ставлю, но вот в машину возвращаться приходится часто, особенно когда из магазина пакеты таскаешь.
     
  16. Ortes

    Ortes Новичок

    Да. Я же писал об этом в августе, когда поставил себе на полик Хайлайн и был озадачен непривычным алгоритмом. На старой томагавк стоял и там никаких ритуальных танцев не надо было делать.
    Если не автомат, то настроить сигналку на автомат и программу нейтраль на затягивания ручника и все работать будет даже после открытия дверей. Просто это всё делается на ваш страх и риск, ни один установщик на это не пойдет, а сами пожалуйста.
     
  17. poloV

    poloV Новичок

    Спасибо за инфу. Не знал об этом. Сегодня проэкспериментирую.
     
  18. Zero_Cool

    Zero_Cool Новичок

    Товарищи, имею комплектацию Style c выкидным ключом и управлением открытия багажника. Не хотелось бы дополнительных брелков, но получить достойную защищенную систему на основе иммобилайзера + замок капота, ну и контроль открытие дверей хорошо бы что он взял на себя)) Как я понял нужна поддержка так называемого Slave режима? Какие есть варианты? J
     
  19. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Интересно. Скажите, Вы у диллера сигналку ставили? А что будет, если вдруг Вы забудете про нейтралку и случайно оставите на передаче? Это когда нибудь да случится. Не Вы - так жена оставит. Не жена - так кто-нибдуь другой оставит. И что? Ну машина заведётся на передаче. Подавит людей мимо проходящих, покорёжит машины рядом стоящие. Кто будет отвечать и таскаться по судам? Вы или установщик, который Вам ставил? Скажите честно, каков будет Ваш план действий? Только не говорите что это не произоёдт никогда - Вы уже, допустим, сделали огромнейшую ошибку и Ваш автомобиль стал потенциальной угрозой по Вашей вине.
    Ваши дальнейшие действия?
     
  20. Ortes

    Ortes Новичок

    Похоже Вы забыли. Я ваще хотел Pandora 3910, лично Вы посоветовали Starline A94 лучше поставить, типа у нее больше "запаса в железе". Поставил A94+GSM. Да, у официального дилера ставил. Правда этот "специалист" потом сказал что slave ему так и не получилось настроить, он даже созвонился с техподдержкой и они подтвердили, что на POLO Sedan (2010) данный режим не реализуется. Опять же Вы подсказали что он подключился не к той CAN-шине. Надо к CAN-комфорт с климатроника, либо с разьёма магнитолы и запрограммировать "5466 Polo Hatch". Приехал снова к ним, переделали, теперь slave работает.
    Очень редко косяки бывают, например,
    - Штатным ключом закроешь, замки закрылись, а на брелоке показывает что открыто и дымок идет.
    - После автозапуска снимаешь с сигналки штатным ключом - задержка большая пока замки откроются, раза три так и не открывались, приходилось брелоком открывать (повторное нажатие кнопки открытия на ключе глушит двигатель).
    - Выйдешь из машины с работающим двигателем, ключ в замке зажигания, закроешь с брелока, потом приходишь, снимаешь с сигналки опять брелоком, садишься, трогаешься и всю дорогу этот синий светодиод мигает. Так бесит в темноте! Приходится останавливаться, глушить по нейтрали и снова заводить.
    Поставлю на ручник. Она заглохнет.