Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. sokol22_22

    sokol22_22 Новичок

    Не беда, проконсультируемся, помониторим рынок, найду в общем квалифицированных установщиков. Жаль зря выброшенных 24 тысячи рублей за такое никчемное устройство.
     
  2. ZXR

    ZXR Новичок

    Советую проконсультироваться вот здесь http://protiv-ugona.ru/
     
  3. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    И что, по-вашему, люди покупают новые машины, потому что предыдущие угнали ;D? Пфф.
    И к тому же, что Вы так за Шерхан переживаете? Пофантазируйте про ваши "невскрываемые" сигналки - ну будете например всем ставить свои "невскрываемые" супер-пупер Старлайны, тогда никто угонять не будет машины, люди будут довольны и сто лет ездить на своих машинах. И у вас клиентов не будет.
    Так что чтоб всё было сладко да гладко - тоже невыгодно.
     
  4. RSB

    RSB Механик

    В Ростове кого порекомендуешь?
     
  5. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Новые автомобили люди покупают по разному. У кого то угнали не оборудованный охраной автомобиль, и он теперь планирует новый автомобиль уже обезопасить, а кто то просто меняет на новый.
    Большинство наших клиентов, это те люди которые уже защищали свои автомобили в наших центрах, и даже те люди у которых пытались автомобиль угнать. Другой факт что качество сборки автомобилей, да и качество деталей портиться в разы, и люди вынуждены автомобили менять быстрей чем им хотелось бы, тут уже к этому приложилась нынешняя экономика, которой не выгодно чтоб автопарк у населения долго застаивался. Нет уже надёжных автомобилей, становятся как игрушки, которые быстро ломаются.
    Что касаемо не вскрываемых сигнализаций, то что я знаю, что слышу от наших клиентов, то и пишу. Может конечно системы Старлайн нового поколения и вскрываются, но последнее время я таких случаев не слышал, да и по сути я не когда не говорил что одна сигнализация способна защитить автомобиль от угона.
     
  6. sokol22_22

    sokol22_22 Новичок

    Добрый вечер.
    Мнение об этой системе остаётся такое же как и к всей линейке сигнализаций Шерхан. Не способна защитить автомобиль. Код шифрования какой был, такой и остался. Не чего нового в этой системе не вижу. Нашим клиентам даже не предлагаю рассматривать этот вариант.


    Уважаемый Виталий еще один вопрос.
    У меня если закрыть замок ключом и потом поставить на охрану, при снятии с охраны замки не открываются, необходимо открыть опять ключом. Т.е. я как себе понимаю в этом случае уже электронным граббером машину не открыть, только можно снять с охраны. На сколько будет эффективнее постоянное закрытие замков ключом с последующей постановкой на сигнализацию, это создает хоть какие то затруднения при угоне машины или это как говориться "голому припарка".
     
  7. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Зачем тогда вообще сигналка? Чтобы ставить в охрану сигналкой, а снимать с охраны тоже сигналкой и щё личинку проворачивать? Вам удобно будет? А Вашей жене?
    Если надо будет, то перехватят код-граббером код, потом вскроют механически, отмычками, которые на одном широкоизвестном интеренет аукционе продаются, причём любые от дешёвых, до пупер-навороченных и дорогих.
    Небывает ничего невскрываемого, просто то оборудование, которое способно сканировать диалоговый код, стоит значительно дороже обычных код-грабберов, и захотят угнать Вашу машину - угонят в любом случае.
     
  8. sokol22_22

    sokol22_22 Новичок

    Это понятно что создает неудобства и что в возможностях угонщиков не стоит сомневаться. Речь идет, что до момента смены втюханной диллером никчемной сигнализации Шерхан (упирается в банальные деньги), хоть как то усложнить процесс угона.
     
  9. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Можно поставить, не меняя сигнализации, дополнительно:
    1. Замки руля (не очень удобно, конечно, но и угонщикам тоже) http://s-z.ru/production/perekhvat-universal ИЛИ http://flim.ru/product/block/lux
    2. Дополнительный иммобилайзер с меткой типа http://autostudio.ru/catalog3.html ИЛИ http://www.ultrastar.ru/360
    Вот и сигу менять не придется, а по деньгам приблизительно то на то и выйдет.
     
  10. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    У Вас сигнализация подключена на кнопку центрального замка, по этому если ставите штатным ключом, то им и нужно снимать. В случаи если злоумышленник воспользуется код граббером, то он может взломать как штатную сигнализацию, так и дополнительную, но если доп сигнализация установлена с Диалоговой кодировкой, то взломать данную систему будет уже проблематично.
    Можно установить доп сигнализацию с не подключением к центральному замку, а управлять штатным ключом, но при данной инсталляции злоумышленник может воспользоваться отмычкой, как выше описал Шило в заду. И конечно может помешать, а может и нет, всё зависит от профессионализма злоумышленника. Скажем это может помочь только от мелкого хулиганья, которые приобретя код-граббер занимаются воровством личных вещей из салона автомобиля.
     
  11. EGO52

    EGO52 Новичок

    Мужики почитал то, что вы пишите - НЕ по теме!
    Можно же написать просто.
    Например, ту которую вы советуете и почему, и ту которую вы НЕ советуете и почему! Так, что лучше ставить на VW Polo Sedan на данный момент?
     
  12. marshal

    marshal Механик

    Я ставил StarLine В64 в январе 2013года, через месяц после покупки. Доволен как УДАВ!!!!!
     
  13. Leonardo

    Leonardo Новичок

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, какую поставить модель сигнализации. Хочу Старлайн с автозапуском, но какой конкретно не знаю, посоветуйте пожалуйста. Машина Polo на механике, комплектация Trendline.
     
  14. Алешака

    Алешака Новичок

    старлайн е91 с кан шиной, у меня такая, всем доволен
     
  15. Leonardo

    Leonardo Новичок

    На их сайте в каталоге столько разных моделей и не ясно чем многие друг от друга отличаются... Кто-нибудь в них ориентируется хорошо? хотелось бы что-то из новинок 14 года... хотя хз чем они вообще отличаются от 13... StarLine A93 ставил кто-нибудь?
     
  16. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Там на сайте есть бесплатный телефон для России, можно позвонить и проконсультироваться.
     
  17. Ortes

    Ortes Новичок

    Приветствую всех!
    С месяц являюсь владельцем Polo Sedan в комплектации Highline. Встал вопрос об установке сигналки, так как штатная без обратной связи и датчик удара отсутствует, ну и автозапуск не лишним будет. Опять же не хочется носить брелок вместе со штатными ключами. Остановился на Pandora 3910. Купить её в Ulmart можно, но официалы отказываются ее ставить, сигнализаторщики тоже с опаской к ней относятся. Похоже тему не курили. Нашел одну контору которые в грудь себя бьют))
    Может подобьёте тему? Скажите какие проблемы при её установке могут быть именно на моей комплектации и весь ли заявленный функционал работать будет? А то прочитал что тут с комплектацией Sochi один мучился, подключили на аналоге.
     
  18. Nixoid

    Nixoid Участник форума

    Общался по поводу установки старлайн 91 с автозапуском

    возникли у меня вопросы.

    Сервисники уверяют меня, что на polo sedan даже с установкой с блоком обхода иммобилайзера - иммобилайзер штатный всегда отключен (что-то вроде того что этот блок всегда передает сигнал с чипа, якобы особенность поло)

    при чем ставят когда, прячут блок обхода в торпеде (относительно недалеко от датчика я так понимаю?)

    в чем тогда смысл ставить этот блок если это почти тоже самое что взять чип и прилепить его рядом с датчиком штатного иммобилайзера?


    ЗЫ: еще уверяют меня что на полике работают только блоки обхода старлайна.. другие не пашут вообще.

    ЗЫЫ:
    в магазине стралайна консультант подтвердил что такое может быть.. якобы поло - "особый" автомобиль...

    >>так а смысл тогда в блоке обхода? может просто чип прилепить возле штатногоимобилайзера чтоб считывался всегда - результат тотже.

    >это вопрос к установщикам, они будут вам систему ставить, мы предоставляем лишь оборудование
    но вы правы в своих мышлениях
    возможно просто полностью деактивировать иммобилайзер и все
    в конце концов он далеко не панацея
    диалоговый код устойчивее
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А мне кажется датчик удара есть, только очень затуплён. Срабатывал при сильном рывке за ручку закрытой двери. Хотя может быть это датчик движения или объёма впрягался.

    А вот меня полностью устраивает заводская сигналка.
     
  20. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Постоянно удивляют люди, которые не понимают о чём вообще речь, как это работает, зато в корне делают свои нелепые и тупейшие выводы, основанные на домыслах, "а может быть так? да точно так, по другому ведь не может быть". Если гаражист всю жизнь ставил сигналки на ТАЗики отключая иммо, так нефиг ему ничего делать в VW!
    Теперь по теме:
    Иммобилайзер активен всегда, когда не включено зажигание родным ключом! Тоесть, замкнув просто зажигание с плюсом - машина не заведётся и никуда не поедет.
    Всё зависит от установщика. Кто-то прячет, кто то не очень прячет;D
    Нет не тоже самое. В Вашем раскладе, завести авто можно будет скрутив зажигание с постоянным плюсом! Транспордер прочитается иммобилайзером и машина уедет (если ещё свернуть личинку замка зажигания).
    Тоже неверно. На VW будет работать практически любой "классический" обходчик. Даже обычное реле с намоткой из провода.
    Если бестолковый продавец будет просто молчать, он ничего не продаст.
    Смысл такой, что ключ спрятан, транспордер (т.е. ключ 2-ой) читаеться ТОЛЬКО ПРИ АВТОЗАПУСКЕ.