Выбор зимней резины

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем doctor_artyom134, 22 мар 2020.

  1. Igorius

    Igorius Механик

    Я вас, коллега, поддержу. Тут у некоторых товарищей есть склонность к крайним суждениям, скажем так. А в реальности разница между всякими там резинами даже по тестам - порядка 5%, как правило. Я сам на Виатти не ездил, в тестах в автожурналах пару раз встречал упоминания - была не на высоте. Но тут надо учитывать, что тесты часто довольно необъективны (если не проплачены...). А главное - если каждый день не пересаживаться с машины на машину на разных покрышках, то привыкаешь, знаешь ограничения и не паришься. Да и в любом случае, это новая зимняя шиповка. Всяко будет лучше, чем б/у тертая фигня без шипов, которую некоторые на Авито покупают из-за бренда. Короче, ездите в спокойной манере, и всё будет отлично.
     
  2. SevaV

    SevaV Эксперт

    Это ты сейчас так пальцем в небо засадил... (((
    ИМХО, смотрю обычно на три вещи при покупке резины
    1. Тормозной путь
    2. Сопротивление качению
    3. Износ
    лично моё - стиль вождения ну оочень спокойный... Поэтому шина должна быть экономичной, долговечной, и безопасной - хорошо тормозить
    По этим трем пунктам - всегда либо Конти, либо Мишлен получается...
    И разница по тестам вот СОВСЕМ не 5%
    А на том же торможении больше 30%, а это писец товарищи... Остановиться за 40 метров или больше 60... это, други, может быть жизнь...
    Так шо ну её к черту эту говно - резину...
     
  3. Igorius

    Igorius Механик

    Разница в 30% - это обычно на совсем уж искусственных тестах, построенных для демонстрации преимуществ того или иного бренда. В реальной жизни такого обычно не встретишь. Да и в тех же автожурналах, публикующих тесты, уже была инфа, что в последнее время нет такой уж колоссальной разницы между брендами, как лет 20 назад. Даже аутсайдеры подтянулись очень сильно.
    Ну а потом: есть разные критерии, влияющие на безопасность. Торможение на идеальной ледяной трассе? А может человек живет в регионе, где дороги убитые, и куда важнее прочность боковины. Влетел на 60 км/ч в яму, порвал хилую мишленовскую боковину - и привет всем тестам и процентам. А как-то в своё время ЗаРулем проводил тест на прочность, так у Камы (Виатти то та же Кама по сути) оказалась самая крепкая боковина. Дубовая - да, но зато ямы держит. И кстати по отзывам на Яндексе люди как раз это отмечают часто.
    Я вот Виатти скорее всего бы не взял для Питера, но человек пусть ездит на здоровье. При спокойной езде всё норм будет.
     
  4. SevaV

    SevaV Эксперт

    Слушай, зачем гадать... Посмотри АДАК и Автобилд хотябы... И все станет понятно, как я написал ранее...
    Ещё раз повторю, когда разница в тормозном пути 30% и выбор идет между 40 метрами до полной остановки и 60 метров...
    Ну её к черту эту экономию...
    Да, часто читаю про отличные китайские покрышки и постоянные проблемы с брендами...
    Ребята смысла нет спорить...
    Кому то и "Балтика" пиво...
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Не слышал ни одного ответа,- кроме вас.
    Ну ка,- есть ещё апологеты этой дряни?- ауууууу

    воооооооот!!!:)-
    пастернака не читал, но....(с)



    Каму похвалите, или они не платят?;)

    она же не хуже мишлена (с). :):):):)
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
  6. SevaV

    SevaV Эксперт

    Кстати
    У меня на Кемпере родной Мишлен прошел 140т.км. ...
     
    1_gen нравится это.
  7. Igorius

    Igorius Механик

    Меня всегда смешат люди, рассуждающие о безопасности и выборе лучшей резины, чтобы поставить её на бюджетный автомобильчик, выпускаемый для стран третьего мира. Вы, сударь, уже не первый раз замечаю, такой резкий в суждениях... Откуда всё это? Дрянь - не дрянь... Ездили на этой резине? Или начитались интернета просто? Люди ездят, многие даже отзываются хорошо - ну и пусть. А ваши понты с Конти или ещё чем-то там... Спросите у какого-нибудь владельца двухсотого лэндкрузера или Rangerover, что он думает о "безопасности" поло седана, даже обутого в конти... Так что спокойнее надо быть и мнение других уважать.
     
    Aleksandrr и Владимир14 нравится это.
  8. SevaV

    SevaV Эксперт

    1. Огласи список всех марок, или ценновой диапазон лучше... Чтоб стало ясно мнение каких владельцев для тебя авторитет... ;D
    2. Как говорит ваш дед, "мух от котлет" надо отделять...
    Причем тут безопасность Поло?! Которая, к слову не самая плохая...
    Читай внимательно. Пишу ещё раз.
    На хорошей современной резине, с современным составом резиновой смеси, автомобиль (не важно какой) со скорости 100км.ч. останавливается за 40 метров (к примеру)
    А на дерьмовых покрышках сделанных из дешевых смесей резины, тормозной путь в тех же условиях уже 60 метров...
    И это катастрофа. Причём абсолютно не важна безопасность того же Поло...
    Мы говорим о том, что автомобиль несется ещё лишних 20 метров... И если лично твоя жизнь тебе не важна... То тачка которая несется ещё дополнительные 20 метров, может забрать жизни у других...
    Почему ты об этом не думаешь?
     
  9. Igorius

    Igorius Механик

    Первое. Я с самого начала писал, что Виатти, насколько я знаю, в тестах не блистала. Себе бы ее скорее всего не взял. Но человеку, который ее купил, писал, что при спокойной езде все будет нормально.
    Второе. Автомобиль на скорости 100 км/ч, попав в яму и порвав боковину гламурного и очень экологичного мишлена, с таким же успехом обеспечит вам катастрофические последствия. А виатти может выдержать. Поскольку у нее есть и плюсы: она по отзывам реально крепкая. А у нас в стране полно дорог и направлений, где на такой скорости вообще не стоит ездить. Никогда.
    А на других скоростях... Ну хорошо, специально для вас, жертв маркетинга, открыл тест зимних покрышек от ЗаРулем 2019 года:
    - тормозной путь 40-5 км/ч на снегу: виатти брина - 16.7 м, континенталь - 16.3 м;
    - тормозной путь 30-5 на льду: виатти - 17.9, конти - 16
    - тормозной путь 80-5 сухой асфальт: виатти - 34.1, конти - 30.7

    Ну где вы тут увидели ваши ужасные ужосы с разницей в полтора раза? Ну да, резина так себе, но её показатели там лучше китайских шин и часто почти один в один с середнячками, от упоминания которых у сторонников "безопасности" пуканы почему-то не взрывает, типа toyo или Gislaved. Да, Континенталь там лидером был объявлен, но он и стоит гораздо дороже.
     
  10. SevaV

    SevaV Эксперт

    Гы, я вроде говорил, что более менее можно смотреть тесты Автобилд и Адак... это признают все... ::)
    Чукча не читатель, чукча писатель? ;D
    Журнал "За Рублем" получил это прозвище больше двадцати лет назад )))
    Неужели есть люди, которые читают это... ;D
    а тесты из "комсомольской правды есть"? Там наверное танк Армата, лучший танк вселенной...

    А теперь серьезно
    Повторяю ещё раз
    Статья с наглядными картинками.
    У лучших покрышек с 80км.ч. торможение 35 метров, у худших больше 50 метров...
    Это катастрофические 40%...

    https://shina.guide/press/9595/
     
  11. Igorius

    Igorius Механик

    А, ну понятно. Всё российское - дерьмо, российские журналы печатают проплаченные статьи, а европейские - никогда, и т.д. Мне казалось, что люди с такими взглядами в 90-х остались. Ан нет...
    Ну ладно, хорошо. Даже перешёл по указанной ссылке. И где там Виатти с упомянутыми ужасными тормозными путями? Не увидел.
     
    Vital9 нравится это.
  12. SevaV

    SevaV Эксперт

    1. Вот чисто поржать?! У вас работа есть? Зарплата? Вот честно, не удивляйтесь, что у вас маленькая зарплата... ::)
    Ну невозможно платить нормальную зарплату такому невнимательному человеку... :-X

    2. Я не знаю, что такое Виати (подразумеваю что некие дешевые покрышки). Но я тебе ни слова про Виати не говорил.
    Я говорил про хорошие покрышки и дерьмовые. Ну нельзя же быть таким не внимательным...

    3. Ты правда думаешь, что покрышки отличаются только рисунком проректора и названием? Невероятно...
    Вот уж точно, я думал такие люди остались где то в прошлом.
    Основное отличие покрышек - это состав резиновой смеси. И тот состав, что используют лидеры просто не доступен покрышками низшего ценового сегмента...
    4. В подтверждение пункта 3. Посмотри покрышки Nokian, когда их старые модели начинают выпускать под брендом Nordman?! И технически такие же и оборудование тоже, а до оригинала не дотягивают... И все признают, более дешевый состав резиновой смеси...

    Будь внимательнее ;) прям жизненный девиз ...;)
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тему читайте...

    Песатель...;)


    Вы на Украине, что ли?-только там смеются от показанного пальца etc
     
  14. Вера Петрова

    Вера Петрова Проходящий

    в автоспорте из гражданской резины считается лучшей хакка пелита. Соотвественно, это лучшее что есть по контролю - ускорение и торможение.