Втулки стабилизатора передние.

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Серёга 001, 4 дек 2012.

  1. }{оттабы4

    }{оттабы4 Новичок

    если обратить внимание на то как выглядит стабилизатор поперечной устойчивости в местах крепления его к кузову, увидим буртик, который и стучит о кронштейн кузова при износе втулок (зазор между буртиком стабилизатора и кронштейна крепления к кузову у меня был 0,7мм). У себя долго искал что стучит в подвеске, только нашел. Стук очень громкий, на любых скоростях, при попадании одного колеса в ямку сильный стук со стороны изношенной втулки, причем не важно какое колесо попадает в яму, стук будет все равно с той стороны где втулка изношена. на плавных ямах и буграх типа лежачий полицейский тишина. (потому что работают оба колеса и стабилизатор разгружен)
     

    Вложения:

    • 428f0d4s-960.jpg
      428f0d4s-960.jpg
      Размер файла:
      211,9 КБ
      Просмотров:
      234
    Vorbisc и rdc413 нравится это.
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Там где указан кронштейн крепления - это похоже уже балка, к которой он крепится.
    А вот интересно на новых втулках какой зазор будет. Надо проверить может оно и так. Но втулки об стабилизатор и без этого будут стучать друг об друга, как у всех машин.
     
  3. }{оттабы4

    }{оттабы4 Новичок

    Не скажи. Я ради эксперемента между резинкой и площадкой крепления подложил 3х мм шайбу. Зазор увеличился стук пропал.
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну так и резинку ты поджал к стабилизатору. Я некоторым так резинки стабилизаторов лечу подкладывая резину под втулку
     
  5. Urik37

    Urik37 Участник форума

    Всем привет! Давно не заходил на форум.. Зашел и обнаружил несколько интересных тем) По этой теме могу написать, что появилась у меня проблема скрипа при переезде через *искуственные неровности)* Поменял на новые втулки! проблема исчезла но не на долго, после этого менял уже 4 раза пробег 56000 км! Началось в 12000. Нашел лекарство! ОБЫЧНАЯ силиконовая смазка прыскается через трубку с внутренней стороны между стабилизатором и втулкой. Проблема проходит примерно на 1 тыс. км зависит от условий эксплуатации у меня сельская местность. Так что кому надоест кататься на сервис просто брызните силиконом между втулкой и стабилизатором.
     
  6. A.Bast

    A.Bast Проходящий

    Как и писал ранее, скрип появился во вторую зиму владения автомобилем. Да, это втулки стабилизатора. Скрип при раскачке автомобиля вверх-вниз: чух-чух. Так и заявляйте дилеру. Проявляется при проезде лежачего полицейского. Заменили у дилера по гарантии. Пробег был 15 тыс км. И за пару дней до окончания гарантии заменили. Смазывали (герметизировали) стыки по TPI. Первую зиму после замены провёл в тишине, потом прошло лето и осенью при наступлении холодов опять услышал этот скрип. Всё это происходит от грязи и реагентов, которые попадают между стабилизатором и самой резиновой втулкой. Хватило втулок стабилизатора ровно на 15 тыс км. Сейчас пробег 32 тыс. Опять скрипит, но гораздо сильнее, чем раньше. Надо менять! Поеду уже не по гарантии заменю. Думаю, что за работу рублей 600 возьмут. Ибо гарантии уже почти как 2 года нет. Пробег у меня небольшой. Так же как и ресурс этих втулок стабилизатора.Смазка силиконом скорее только притянет ещё больше грязи... и скрип вернется.

    P.S. на стуки и бряки при проезде неровностей замена втулок стабилизатора нисколько не повлияла. Как брякало, так и до сих пор глухие стуки. От втулок стабилизатора только скрип. Скорее всего дело в стойке стабилизаторов. Начну с них... а далее может быть всё что угодно: опоры стоек, сами стойки амортизаторов, рулевая рейка, подушка АКПП, защита картера... подвеской поло седан недоволен. Гремит ужасно!
    Где надежность, о которой пишут? Нет её.
     
  7. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    Ребята, ориг получается пластмассовый?! А есть заменители из мчгкой резины? И какой клей посоветуете для склеивания стаба и втулок? На новом полике то втулки и стаб едины)))
     
  8. Alex18

    Alex18 Участник форума

    Пишут что родные втулки на поло седан - VAG 6Q0 411 314 P с диаметром 16 мм, замерив стабилизатор штангенциркулем получил 18 мм, а втулки на 18 мм - VAG 6Q0 411 314 R но про них тишина... Поло седан 2012 года, подскажите что заказывать?
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2020
  9. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Заказывать на 16.
     
  10. Alex18

    Alex18 Участник форума

    Так они же не налезут на 18 стабилизатор???
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2020
  11. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Налезут. Они должны быть внатяг.

    Если поставить 18-е втулки на 18-й стаб, то стаб будет сразу болтаться, как йух в профурсетке.
     
  12. Vladimir1304

    Vladimir1304 Пользователь

    с какого года ставят новые стабы с литыми втулками? и есть ли эффект? кто знает.подскажите?