Встречайте на время новичка и помогите оценить

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем otlup, 6 сен 2018.

  1. delera

    delera Опытный

    ну незнаю.. я брал в автогермесе... в автостар мне ценник ломили за лям... я их вежлево послал))
     
    Ambassador нравится это.
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Какая такая???

    Шо за лукс????


    Кто сдесь?
     
  3. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    СИДоведы и ВОЛЬВОфилы :)
     
  4. TopicStarter Overlay
    otlup

    otlup Проходящий

    Солидарен, у меня в семье у жены сейчас Hyundai i30, который еще я в 11 году с салона покупал. Их даже нельзя сравнивать с поло, почти во всем поло проиграет, это даже немного разный класс. Но к 150к гидроблок начал мозги парить немного =)
     
  5. TopicStarter Overlay
    otlup

    otlup Проходящий

    Да я уже 8000 проехал на ней, нормальная машина. У меня разные были машины, но у меня кроме эргономики салона и отвратительно неудобным сиденьям - больше претензий то и нет. Вот скатался Спб-Валдай на выходных, идет отлично, по М11 150-160 смело, кушает при этом в районе 9 литров, что отлично на самом деле. Так что и планирую до весны как минимум, а то и на год пока ее оставить, но некоторые вещи хочу поменять, ибо пробеги у меня относительно большие и салон от поло и акустика - растворится в цене километра =)
     
  6. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Ну так обычный комфорт на акпп так и стоит, около 950-990, но там вообще барабанище. Я ж говорю, смотрел комплектацию Luxe, либо Comfort 2018 FWC, они примерно сравнимы по опциям с поло драйв
     
  7. delera

    delera Опытный

    подогрев сидени, подогрев лобового (зоны покоя) , подогрев руля и зеркал, кондей, ходовые огни и противотуманки, магнитол с блюпупом с 6 динамиками и управлением на руле , 6 подушек .. что те ещё надо???? за такие деньги только на поло круиз ставят да на китай)))
     
  8. delera

    delera Опытный

    спроси любого водителя дальнобоя, что если неудобные сиденья то на эту машину никто не сядет))) седенье в поло гавно полное.. как и пасадка)) для меня это был критерий оооочень весомый для продажи.. мне пофиг что в моей машине не будет противотуманок или даже подогрева седенья но удобство за рулём чтобы меня сколиозником сделал... это недопустимо..
     
  9. TopicStarter Overlay
    otlup

    otlup Проходящий

    Расскажи мне про сиденья в поло, после Volvo, Mercedes e320 w211 и Nissan Teana =) Да и i30 у меня в семье тоже есть, в этих (polo) по 150-200 км легко, после 300 уже начинает спина побаливать, после 6000 я вобще разогнуться не мог.
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сиденья, согласен, о вратительные.

    А к эргономике какие вопросы???.. У кого она лучше?
    ЗЫ. Может, уточните значение слова "эргономика"?- для себя, мыло в курсе)
     
  11. TopicStarter Overlay
    otlup

    otlup Проходящий

    Да у большинства. Магнитола под 1DIN, емкость под ней использовать невозможно. Подстаканники - хрен достанешь кофе нормально, если у тебя 1, 3 или 5 передача воткнута, а за ними что-то хранить мелкое (типа сигареты и зажигалка - там еще хуже). Ну и подлокотника не хватает, с емкостью для хранения.
    Это первое, что в голову пришло и конкретно меня как владельца - немного бесит)
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Эргтномика- это прежде всего удобство управления автомобилем.
    Рул/пэдал, панимаэш?)

    Очешники и подстаканники тоже относятся к эргономике,- как и зеркальце в козырьке. Но это вторично, ведь если условно говоря,педальный узел неудобен, то пофик что подстаканник удобен, верно?

    Отсутствие подлокотника не является просчетом,- это результат экономии владельца. Хотя наличие подлокотника в поло является эргономическим просчетом, он чужеродный, как будто колхоз
     
    Ambassador нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    otlup

    otlup Проходящий

    Ну так я поэтому и не продал ее сразу как получил, а планирую даже какое-то время поиспользовать))

    Не совсем, если у тебя (меня) бывают длинные пробеги и ты привык иметь хоть минимальный комфорт. А в этой машине с немецкой педантичностью сделали все, что бы ты страдал и засматривался на класс выше. =)

    Это так, но мне выбирать не пришлось, поэтому я и хочу ее хоть немного доделать, не творя колхоз, подлокотник хоть какой - но лучше, когда он есть.
     
  14. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    А я через месяц убрал нафиг. надоело каждый раз поднимать и опускать, чтобы воспользоваться ручником
     
  15. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    А я "приноровился"! Надо руку изгибать так, как-будто бревно несёшь! :-*)))
     
    Владимир14 и Ambassador нравится это.
  16. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    А мне подлокотник не мешает пользоваться ни ручником, ни мкпп
     
    ALEX.69 нравится это.
  17. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    У меня второй поло. Оба с подлокотниками. Оба с механикой. Очень удобно переключаться опирая руку на подлокотник, надо только соориентировать подлокотник правильно под углом вниз.
    Ручник тоже затягиваю не откидывая подлокотник. Да, возможно это не образцово удобно, но это точно не проблема.
     
    Arrows и Ambassador нравится это.
  18. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Ну да,это не регулировка зеркал в Рено Дастер,где джойстик находится под ручником...
     
    ALEX.69 нравится это.
  19. delera

    delera Опытный

    Да про подлокотник это сугубо каждому... кто любит с ним а кто и без него пофиг... но вот неужели нельзя было если уж не перенести подстаканники так хоть сделать их глубже!!!! там что днище этого корыто уже идёт что ли??... мало того что он неудобный так ещё и мелкий... так в дороге кофе из макдака на колени вылить как пить дать... расстояние между педалей газа и тормоза ( в моём случае акпп) настолько ничтожно мало что зимой просто в норм ботах одной нагой на две педали почти жмёшь... движение ступни просто нет... да и накладки на педалях галимый пластик... зимой просто скользят ступни по ним как на люду... лучше бы они гандонов на заводе поменьше бы выпустили а педальки норм резинкой покрыли .... Маленкие ублюдошные боковые зеркала... что зеркальный завод обанкротился что ли... нихера в них невидно ... и самое интересное.... так это настройка зеркал... этот недокрутилка так и наровит в руках остатся... так ещё расположена под таким углом что попробуй с первого раза пойми что за зеркало ты настраиваешь))) кто там говорил про реношное??? вы своё то давно видели??))))) реношное хоть и в тоннеле находится так более информативное)) а подогрев зеркал так это ваще песня))) я его думал сломал нахер когда первый раз включал... кто это придумал в ваге то пусть у него вся лужайка перед домом херами зарастёт...на тросик ручника тоже места на днище не нашлось чтобы нормаль его закрепить.. а очём это я!! нищебродам и на провлке пойдёт...
    ... как можно было экономить на подсветке задним пассажирам.. неужели копеечный фанарь в потолок поставить не могли.....? подьезжаешь ночью к подьезду с детьми и в темноте малую одеваешь... блять уроды!!!!... зато подсветка поворотов есть!!!! две лампачки миньёнчиков вставили и рекламируют как пиз....датую опцию... да нехера они не подсвечиваю.... спецом пробывал ночью... что есть что нету... (кто видел на актавиАх и пассатах эти подсветки тот меня поймёт как нас нагнули) , а вот в потолок в мантирывать ума не хватило((( как и в бардачёк тоже. и кто терь будет спорить что это не нищеБродское корыто??? куда не глянь на это ведро и везде ты понимаешь как тебя нагнул ваг...... но это уже приходит после эйфории по новому авто...
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Пр кол но чи ать мнения об эргономике владел цнв авто с . МКП))))

    Подсьсканники им неудобны, джойстики......)))))