Вставка для замены катализатора

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Daniil112, 22 мар 2017.

  1. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Катализатор можно достать и вместо него стружки металлической набить, вот тебе и пламегаситель и паука не надо покупать) Всё зависит только от состояния самого коллектора, есть смысл варить его или нет - нам не ведомо.
     
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Дайте номер этой детали.
     
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    036253056F
    Японамать, да он все 50 уже стоит %)
     
  4. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Вот так вот
    А вставка 2-3тыс
    Плюс прошивка 5тыс
    И работы если в сервисе делать 1-2тыс
    Так что лучше 10
    Чем 50
     
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Вот у меня еще вопрос. Откуда прошивка?
    Если с ВАЗом все понятно, допустим у меня сосед в НТЦ их пишет и я его попросил отключить опрос второго лямбда зонда.
    Имеем на выходе оригинальная прошивка, но без участия 2го датчика.
    Как это было с VW собственно?
    Где исходники прошивки?
    Я сумневаюсь, что в Германии кто-то ставит "пауки" вместо катколлектора.

    Я это все к чему. Я по натуре за лицензионный, нативный софт в мозгах машины. И считаю, что лучше разработчика/инженера, который спроектировал этот ДВС, никто не знает этот ДВС и как его безопасно нагрузить.

    Может лучше, все таки обманку?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Обманки у моих знакомых выходят из строя и они все равно потом шьються,трата денег вообщем(не только половоды)а прошивка не отключает второй датчик а откатывается с евро-4 на евро-2,есть и такое что некоторые авто в этом плане не прошиваються,но vw и поло в том числе прошиваються
     
  7. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    А
    А есть и те кто без всего ставят и комп ошибку не выдает,я вот и сам не знаю,поставлю паука,может тоже и не выдаст,а если выдаст то прошюсь
    Как считаете?
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Откат на евро2 это прошивка старого ПО. Евро 2 было до 2003г. Какую прошивку туда вообще льют?
     
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    ЭБУ будет получать не верные показания 2го датчика и на основании их будет корректировать не правильно топливно-воздушную смесь. Хотя в основном ЭБУ корректирует смесь по показаниям 1го датчика. Также ЭБУ может понять низкую эффективность катализатора и работать в аварийной программе, не раскрывая на 100% потенциал ДВС.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Daniil112

    Daniil112 Участник форума

    Так если на евро-2 ставить,то он будет думать то что все в норме
    Разве не так?
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Все верно, но как можно заливать древнюю прошивку для ДВС, который спроектировался намного позже, чем написана эта прошивка?
    Или же перерабатывается современная прошивка?
    Кто может ответить однозначно на этот вопрос?
    В гаражном шарашмонтажебаш СТО, где эту прошивку с инета вытянули, вас заверят, что все будет ок. Народ же ездит и не жужжит. А на самом деле ездят и стараются продать, а кто не продал смиряются с тем, что машина уже давно б/у и требовать от нее идеала не стоит.
    НО. Мне нравится допустим как работает у меня ДВС сейчас. Залив в него какую-то прошивку, что я получу в итоге?
    Прирост производительности? Это не совсем адекватная оценка, т к хозяин забившегося катколлектора уже имеет "дохлый" ДВС. После "ремонта" ДВС оживает, НО он становится такой же по производительности как ДВС с новым катколлектором и родным ПО или все-таки ДВС может стать тупее или идет прирост в крутящем моменте.
    Адекватно никто не сравнивал. Есть только субъективные ощущения, которые хозяева получают после "ремонта".
    Почему "ремонта" в написано в "" - да потому что - это не решение проблемы, а ее замыливание.

    Кстати новый катколлектор можно купить за 43труб. Дешевле чем iPhone 7
     
  12. small963

    small963 Проходящий

    Привет всем. Установил паука. Никаких обманок и прошивок не делал. Чек не горит. Цена вопроса 1900 рублей
     
    Андрей Бывалый нравится это.
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    В ВАЗовских пауках есть место под 2й датчик. Там в его посадочном месте отверстие 2мм в трубу. Из - за этого на датчик попадает мало отработавших газов и ЭБУ думает, что катализатор как бы справляется.
    Возможно у вас также. Второй датчик вкручен в паук?
     
  14. popeye

    popeye Механик

    А сколько проехал после замены? Я читал, что глушитель быстро прогорает без катализатора
     
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Это с чего он прогорит?
    Может и прогорает, но не из-за того, что катализатор заменили, а из-за того, что машина проехала прилично. Глушитель ведь тоже изнашивается и гниет вместе с катализатором.
     
  16. popeye

    popeye Механик

    Читал про то как каждый год глушитель приходилось менять. Поэтому и интересуюсь, правда или нет
     
  17. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Опять 2ва резонный вопроса:
    1. старый оригинальный глушитель меняли на оригинальный? Если на какую-нибудь хрень китайскую, то возможно и прогорит.
    2. Сколько км проезжает машина за 1год

    ps. т к до этого владел ВАЗовским автопромом, то по аналогии могу сказать, что на ВАЗ можно купить новый глушак ( в 3-4 раза дешевле оригинального - помойму АвтоВАЗагрегат) и через год его поменять.
     
  18. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Надо давать адекватную оценку происходящим вещам.
    Пламя из цилиндров до глушителя не доберется. Исправный катализатор в рабочем состоянии не делает сопротивление выхлопным газам. глушителю пофиг на то, есть ли в машине катализатор или его нет.
     
  19. Triam

    Triam Младший механик

    Боюсь уже влезать и произносить слово "прошивка". Опыт есть - опять сожрут. :)
    Но придется попробовать, иначе топикастер рискует по незнанию дров наломать.
    Тут комплексный вопрос - и обманка, и паук, и нормы Евро, и правка прошивки, и каким боком оно вылезет.
    Вторым постом следом чуть позже. Надо понятно сформулировать.
     
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    На счет прошивки вы лучше поинтересуйтесь в теме про чип-тюнинг, там вам профи ответят. А то, что тут пишут на счет прошивки - просто смешно.