Все о электроусилителе руля (ЭУР)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем wisemen, 28 июн 2010.

  1. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    люфт не должен превышать 10 градусов, как известно
    а вообще не сказал бы что замечалось на моём автомобиле какой-то люфт заметный...
    Видео бы посмотреть, чтобы оценить
     
  2. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    Да вроде не сильный он. Я просто хотел спросить а может ли быть вообще без люфта? Вроде при езде не мешает этот люфт, просто хотел узнать примлемо ли такое.
     
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    люфт должен быть
    просто непонятно что в вашем понятии значит не сильный люфт, поэтому видео было бы полезным для оценки сильный он или не сильный
    вставьте ключ в зажигание, чтобы не блокировался руль, но не заводите авто и попробуйте покрутить руль без электроусилителя
     
    K@NoNiR нравится это.
  4. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    хорошо, так и сделаю... спасибо за совет))
     
  5. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    вобщем попробовал, люфта нет.. но очень уж легко руль крутится в стоячем положении при запущенном движке.. попробовал у друга на Астре-более тугой... сразу чувствуется разница... получается это особенность ЭУРа на нашей машинке?
     
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ЭУР у нас адаптивный, т.е. в движении он туже становится
    на больших скоростях ещё туже...
    На месте то всегда удобно не пыхтеть, выворачивая колёса в сторону ;)
     
  7. sasha164

    sasha164 Активный участник

    у меня чуть тянет вправо руль- постоянно приходиться его ,как бы влево оттягивать. И когда едешь по прямой- руль немного приходиться правее держать градусов на 5. Что может быть?
     
  8. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    самое первое что приходит в голову..

    1. проверить колёса, накачаны одинаково ли по осям
    2. проверить на наличие налипшей грязи...
    3. отбалансировать...
     
  9. sasha164

    sasha164 Активный участник

    все я это проверил и все в норме. Иногда такое впечатление , что машина чуть пытается боком ехать- задняя ось ,как будто вправо тянет и это по сухой дороге
     
  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    может кто ещё что ответит, но машина по ровной дороге должна прямо ехать, если это всё время, то я бы съездил в дилеру...
    какого года авто...?
     
  11. sasha164

    sasha164 Активный участник

    декабрь 2012год
    приходиться постоянно подруливать- хотя на пассатах б6 у многих тоже приходиться подруливать. Но до поло у меня был пассик- так он ехал совсем не так даже по нашим плохим дорогам, у бати калина- и тоже все нормуль . а тут если руль поставить точно прямо то машина поедет левее.пробег 3000км- и заметил я это с самого начала.
     
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    записывайся к своему ОД!
     
  13. kao_vector

    kao_vector Активный участник

    У меня пробег 33т. появились щелчки при повороте руля.У кого нибудь было и как исправить?
     
  14. m.a.n.

    m.a.n. Новичок

    у меня пробег 28 тыщ. тоже появились лёгкие щелчки при вращении руля. пока не занимался этим вопросом. Но заметил, что они в рулевой колонке, прям у руля. Слышны только при маневрировании на низкой скорости и повороте руля более 15-20 градусов. Если в поворот входишь на 60 км\ч, то никаких щелчков нет.
     
  15. draiw

    draiw Механик

    У меня тоже самое,снимал подушку безопасности и обильно поливал силиконовой смазкой(по совету форумчан) не помогло,стало чуть потише,но совсем не пропали,появляются щелчки при сильном повороте руля,дилеру показывать не хочу,поскольку хочу решить проблему щадящими средствами,а не путём замены рулевой колонки,если у кого есть мысли по решению этой проблемы своими силами,буду очень признателен
     
  16. Ven-n

    Ven-n Новичок

    Я бы проверил развал-схождение.
     
  17. vovchyk_126

    vovchyk_126 Новичок

    Здравствуйте!
    Столкнулся с такой заморокой: вчера ездил к офф. дилеру устранять неисправность замка зажигания (поворачивался с большим усилием, заедал) - ничего не устранили (хотя машина находилась у них 3 часа) - сказали, мол, разобрали замок, посторонних предметов не нашли, но нет гарантийщика на месте, приезжай, мол потом. Но после того как они туда влезли руль стал "ватным" и каким-то легким (раньше туже поворачивался) и что самое главное - так называемая "нулевая зона" стала какой-то очень большой - приходится, хоть и немного, но постоянно "подруливать", что бы машина находилась на прямой траектории. Раньше машина шла как по рельсам - руль можно было вообще не держать. Заметил это сразу, для проверки прокатился пару километров, возвращаюсь - внятного ответа добиться не смог кроме "мы там ничего не трогали" и шутки вроде "развал-схождение тоже не делали". Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу ситуации, может кто-то сталкивался с подобным - дабы в следующий раз поехав к ним, было что сказать более аргументированно :). Спасибо!
     
  18. m.a.n.

    m.a.n. Новичок


    я ездил с этими щелчками к ОД.
    посмотрели, сказали подушку безопасности надо менять, заказали, через 3 дня поеду менять. Вроде как это шлейф, идущий на подушку пощёлкивает. посмотрим, что будет после замены
     
    draiw и Spec нравится это.
  19. Sayat

    Sayat Проходящий

    Здравствуйте всем.
    Разрешите вопрос: На НЕзаведенном двигателе можно ли вращать рулевое колесо? Вчера вращал руль на месте незаведенный. Колеса надо было вывернуть, чтобы брызговики померить. Шло очень туго и с каким-то гудением. Просто у меня машины с ЭУР не было еще, только с ГУР. Поэтому интересуюсь не вредно ли так делать для ЭУР.
     
  20. Iari

    Iari Уважаемый

    можно, но лучше не вращать без необходимости.