Все о электроусилителе руля (ЭУР)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем wisemen, 28 июн 2010.

  1. kot-hot

    kot-hot Старший механик

    ЧТО-то меня напрягают ваши разговоры о переворотах на тазах! ???
    Может немцы не позволят всё же сэкономить на безопасности?
     
  2. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Слышал что это была болезнь Приор
     
  3. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    На вазе это отдельная история. При его отказе можно улететь в кювет
     
  4. Shaman

    Shaman Младший механик

    Эксплуатирую нексию с ГУРом. Отличная штука! Приходилось ездить на волге с неисправным ГУРом... Ппц!!! Он всмысле работал, но как то импульсами ;D , незабываемое ощущение!!!
     
  5. генрих

    генрих Младший механик

    ЭУР по-моему лучше: не отбирает мощность у двигателя как ГУР, нагружает руль на высоких скоростях. Ездил на десятке с ГУРом - вообще жесть, на скорости никакой информативности. За сигаретой потянулся и уже на встречке или в кювете :(
     
  6. kot-hot

    kot-hot Старший механик

    Эксплуатировал audi coupe 91 г.в. с нестабильно работающим ГУРом - жесть)))
    На скорости как бы не ощущал, но при маневрировании во дворе иногда вырубался,
    но больше всего бесил скрежет, если баранку выкрутишь до упора))
    Это мне так рулевую рейку за 18 кусков перебрали)))
     
  7. Алексей

    Алексей Эксперт

    Ну это на десятке. У меня к Ниссановскому ГУРу претензий нет. Отлично справляется и информативность нормальная и на парковке мизинчиком крутить можно.
     
  8. Rodion

    Rodion Пользователь

    Ну как не отбирает-то?! не бывает так, что усилие из воздуха берётся. Просто ГУР отбирает мощность постоянно, а ЭУР только при работе электродвигателя в момент поворота руля.
     
  9. gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    после волги, где 3,5 оборота баранки полностью выворачиваются колеса здесь повернул 1,5 и не поверил, что это все!))
     
  10. EvgenSE

    EvgenSE Новичок

    У ЭУР есть еще плюс в холодах не замерзает жижа ГУР. Плюсы отмечены уже здесь: у двигла не отбирается мощность в т.ч. и на холостых оборотах, следовательно экономичнее машина и приеместее. Кстати есть еще вариант, кторый, по-моему, рассматривался BMW - т.е. насос ГУР - электрический, а гидравлическая часть-без изменений. Плю-в экономичности- при движении по прямой и х.х. ГУР ничего не потребляет. У меня обычный ГУР на Камри у тестя на Филдере - ЭУР. И то и другое работает хорошо, но когда -20-25 и ниже- преймущества ЭУРа на лицо.
     
  11. buh

    buh Механик

    Не стоит задумываться об этом, если кого это и должно волновать, то владельцев Приор и Сузуки Гранд Витара, а у немцев не слышал о проблемах в этом узле.
     
  12. 22 RUS

    22 RUS Проходящий

    эксплуатирую hyundai elantra new 2007 г.в. на ней ЭУР - очень удобная штука! на скорости руль туже становится (на турбовом форестере, например, не очень ЭУР, надо по сторонам успевать смотреть, передачи втыкать, и руль держать буквально вцепившись в него зубами, а если на кочках то это вообще не ахти), а те кто говорят, что ГУР удачнее чем ЭУР на гравии- могу смело сказать что вы не равы, т.к. ГУР не может удержать рулевое колесо прямо и его постоянно виляет, чего не скажешь об ЭУР...
     
  13. Алексей

    Алексей Эксперт

    У меня Ниссан праворульный с ГУРом. НИчего никуда не гуляет. По любой дороге идёт ровно и прямо. В руль кочки не отдаёт. На стоянке руль можно мизинцем крутить, на скорости тяжелеет как положено. Зачем постить заведомо неправильную инфу. Многие могут повестись на неё и будут считать, что ГУР - это плохо. На самом деле никакой разницы для владельца нет!!!
     
  14. 22 RUS

    22 RUS Проходящий

    я не говорю, что ГУР - плохо или хорошо... на мой взгляд на любителя, по мне так ЭУР намного уданее. Буквальной вчера ездил на хонде с ГУРом по "каше" (очень много снега выпало и ничего не чистили) даю газу руль так и норовил выскочить, вечером пересел на авто с ЭУР ощущения намного положительнее... ещё раз повторюсь я не берусь судить, а вычказываю своё мнение!!!
     
  15. kot-hot

    kot-hot Старший механик

    Кстати нубовый вопрос всплыл у меня)))
    А как себя поведёт машина с ЭУРом если на дороге на скорости налетишь на камень?
    Руль вильнёт? Или колёса не повернуть ничем кроме руля? :-X
     
  16. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    На соседнем форуме обсуждается проблема с ЭУР на поло-седане. Машину уводит вправо, и кстати у многих.. Стоит задуматься :-\
     
  17. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

  18. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Это наверно особенность. У джетты, поло седана и даже у пассата такая ерунда
     
  19. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Это очень жесткая "особенность", которая напрямую граничит с безопасностью.
     
  20. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Причем она непостоянна я заметил. Может быть и бесследно исчезнуть потом