Все на седанах? (Поло Хэтчбек, Polo Hatchback)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем kosmich, 5 дек 2012.

  1. FelixL

    FelixL Пользователь

    я резину поменял 7 марта:) Мне кажется шум от резины сложно с чем-то спутать...
     
  2. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    Dashuly, гул под "капотом" вам кажется , просто летняя резина немного не такая как зимняя - вот у вас поездив зиму и поменяв резину на летную проявляется такое ощущение , что стало шумнее - это нормально :)
     
  3. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Младший механик

    первое то, картинка ниже
     

    Вложения:

  4. FelixL

    FelixL Пользователь

    Dashuly, какой у Вас пробег и часто ли вы ездите по пробкам?
    Проанализировав огромную кучу разной инфы о проблемах к ДСГ, я пришел к выводу, что есть 3 основные проблемы:
    1. Сцепление. Из-за своей сложной конструкции и скорей всего малых размеров относительно быстро изнашивается в пробках, отсюда дерганья, рывки, вибрация.
    2. Мехатроник. Умирает внезапно, машина после этого не едет совсем, причины пока не известны, возможно как раз масло, которое меняют по акции (по одной из версий образуются окислы, по другой- банально не та вязкость)
    3. Механическая часть, валы и шестеренки. Из-за конструктивного просчета плохо смазываются подшипники одного из валов, как я понял, смазывается он разбрызгиванием масла, соответственно на малых скоростях (в пробках) работает без смазки и разрушается. Как раз это одна из причин металлических лязганий и грохота под капотом, возможно Ваш случай.

    Вывод у меня один- поменьше езды в пробках и все будет ок.

    PS: При ТО-1 меняется масло и салонный фильтр. Стоимость около 7т.р. ( я отдал 7600)
     
  5. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Младший механик

  6. FelixL

    FelixL Пользователь

    в этом и беда, что эта коробка пробки очень не любит, я тоже автомат из за пробок брал))

    По поводу ТО, может я и не прав, но советую ехать туда, где приобретали машину. Диагностику должны везде делать, да и цены наверное примерно одинаковые должны быть, хотя я не узнавал. Но там вы будете "своим", может скидку дадут, мне вот дали 5%:)
     
  7. FelixL

    FelixL Пользователь


    неделю назад делал, как все быстро меняется)) Это надо на горячей линии узнавать, если поменялся регламент- это одно, если это их собственная инициатива, то другое.
     
  8. FelixL

    FelixL Пользователь

  9. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    А для чего тогда вообще нужна машина? Проще пешком ходить с такими выводами.

    Dashuly, можно попробовать в пробках на нейтраль переключать, раз есть подозрение, что сцепление греется при стоянке в пробке. Но это извращение...
     
    Solarsoul нравится это.
  10. FelixL

    FelixL Пользователь

    Конечно от пробок никуда не деться, это понятно...

    Сцепление во время остановки выключено, оба диска разомкнуты, греется оно скорей от частых срабатываний, поэтому переводом на нейтраль делу не поможешь, наверное. Еще была версия, что в пробках надо в спорт режиме ездить, мол, переключений меньше, только вот с первой на вторую все равно переключается, а дальше второй в пробке и так не разгонишься.
     
  11. Dashuly

    Dashuly Проходящий

    ]
    Та же проблема, поло хетчбек 2013 год, 1,4 АККП, 86 л.с. На холодном двигателе барабанит 4-5 мин, потом секунд 30 вибрация, прогрелся двигатель и поехали)))). Появилось через два месяца после первого ТО.
    Ездила к двум ОД. На первом дилере на меня тупо забили, отдали машину, предложив по эксперементировать с заправками, на втором диллере вынесли вердикт - стучат гидрокомпенсаторы + стрекочат вспрыски топлива. Чем холоднее становиться тем дольше по времени барабанит. Пробег на момент первых стуков около 10 тыс.
     
  12. KRIS_tina

    KRIS_tina Новичок

    Доброго времени суток) У меня образовалась серьезная проблема. VW Polo хетчбек 2005г 1.2 64л.с пробег 72тыс, поставила машину на 2 часа, вернулась- не заводится. Отогнали в сервис, там нам сказали что сломан 1 клапан, остальные впускные погнуты.Так же сломанный клапан повредил поршень. В сервисе причину такой поломки не нашли. У кого нибудь было что то подобное? В чем могла быть причина? Говорят что проще новый двигатель покупать.:'(
     
  13. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Какой то странный сервис, причина такой поломки сдвиг фаз, по причине обрыва, проскальзывания ремня или цепи, что у вас там. Как дефектовку провели с разбором ДВ , в каком состоянии цилиндр там где обломан клапан.
     
    KRIS_tina нравится это.
  14. KRIS_tina

    KRIS_tina Новичок

    насчет цилиндра неизвестно, увезем завтра в другой сервис, там будут разбираться..
     
  15. olsen25

    olsen25 Новичок

    Вечер добрый! В декабре 2014 стала счастливой обладательницей Поло хэтчбек. Машиной очень довольна. Маленькая, манёвренная, шустрая, яркая. Всё удобно и информативно. Просто наслаждаюсь за рулём. Но всё же есть вопросы. Коробка DSG, 6-ти ступенчатая. В холодную погоду работает рывками. Сколько зимой нужно греть машину, чтобы не причинить вред коробке? И второе: на светофорах и коротких остановках, нужно переводить коробку в нейтраль? Мнения специалистов расходятся:( Как быть?
    А ещё в вентиляторе печки что-то скрежечит, то ли "лепесток" отогнулся, то ли подшипник развалился.... Может кто подскажет.
    Заранее спасибо!
     
  16. FelixL

    FelixL Пользователь

    ДСГ наверное все-таки 7-ми ступенчатая.
    В холодную погоду у меня коробка тоже работает иначе, в основном дольше держит пониженную передачу. Прогрев двигателя и коробка никак не связаны, там нет общих масляных контуров, насколько я знаю, сам никогда долго не грею, минуту-две максимум.
    Ну а по поводу переводить в N или нет- если уж мнения "специалистов" расходятся, то что вам могут сказать рядовые пользователи? Лично мне этим заниматься лениво, да и смысла не вижу, при нажатии на тормоз сцепление размыкается.
    В морозы печка гудит у многих, это особенность:D
     
    Китаец нравится это.
  17. olsen25

    olsen25 Новичок

    Машина 2010 года, всё таки вроде, 6-ти ступенчатая. Покупала б/у.
    А гудит сам вентилятор, я бы даже сказала не гудит, а ТРЕЩИТ:eek: Придётся в сервис ехать, всё разбирать:-\
    Спасибо за ответ, на счёт коробки успокоили. Кто-то говорит, лучше на N ставить, а кто-то, что лучше коробку лишний раз не трогать:-*
     
  18. FelixL

    FelixL Пользователь

    у VW есть 6-ти ступенчатые дсг, с многодисковым сцеплением в масляной ванне, но на поло их не ставили. Покупать дсг б.у.- большой риск, наверняка вы узнали об этом уже после покупки, верно?:)
     
    Китаец нравится это.
  19. olsen25

    olsen25 Новичок

    Изучила характеристики в интернете. И правда 7-ми ступенчатая:( Читала много сравнений этих двух коробок. Пишут, что 6-ти ступенчатая качественнее за счёт того, что она в масле, а 7-ми ступенчатая "сухая".
    Я знаю, что до меня хозяйка следила за машиной. Дилер как-то "доработал" коробку.:-* Не знаю, что именно, но что-то было установлено. В общем-то к коробке особых претензий нет. По холоду тупит. А так, вполне достойная:)
     
  20. Андрей Ёха

    Андрей Ёха Новичок

    Привет ВСЕМ!!!Купил хэтчбэг,ездил не жалуюсь машина класс!Сегодня стал заводить не схватывает,пытался раз 10,потом всё таки схватила,такое ощущение когбудь то бензикс не выскакивает или не проходит сигнал от зажигания.Подсажите пожалуйста в чём причина???