Во что выльется итоговая стоимость?

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем gokite, 19 июн 2010.

  1. рамазан

    рамазан Опытный

    Да я знаю:) Просто иногда в -10 хочется прямотока;D
     
    Essentuky нравится это.
  2. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Боюсь у Вас не климат или рассуждения о вкусе устриц не попробовав их.
    Климат в поло отлично работает, сравниваю с бюджетной Рио- там логика была за гранью понимания. Тут реально супер- выставил тепературу, поставил авто и все. Нет желания что то крутить, регулировать- все как надо. Зимой тепло,летом просто супер, полный восторг- дует слегка а раномерно охлаждает. Рио врубала вентилятор на полную пока не выйдет на режим- это был ахтунг.
    В Пассате ИМХО логика такая же как в поло- комфорт незаметно достигается и ничего не мешает
     
    Essentuky и POLOLEG нравится это.
  3. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Я в шестерке ездил в майке)) Уточню, на улице было далеко за -20! Так что прямоток в холода вспоминаешь теперь не редко.
     
  4. Nast

    Nast Участник форума

    По теме - 630 машина(хайлайн) 60 каско+осаго и 3 постановка на учет.
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А как вы хотели то. 22 градуса подразумевают 22 градуса и не больше и не меньше. Странно мыслите. Хотите жары ставьте повыше температуру или вручную, да.

    А вот заслонками климат сам заведует в авторежиме.
     
    GLADIATOR нравится это.
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Так они так и делают. Покупатель сам выбирает свою комплектацию. Надо мне это - вот берите, не надо не берите. Но только пакетами, что не очень удобно.
     
    Essentuky нравится это.
  7. povlark

    povlark Опытный

    Не все, точнее не на всех марках авто, климат контроль работает так плавно-гладко. На Актионе (часто езжу) при включении зажигания, вентилятор срывается в галоп, не зависимо прогрет двигатель или холодный. Просто на прогретом быстрее (по времени) замедляет свой бег. На холодный двигатель уж очень долго вентилятор работает на высоких оборотах, и только когда поедешь постепенно снижает скорость. Всё таки первоначальный шум вентилятора работающего на максимальных оборотах сильно напрягает, приходится в ручную убавлять скорость, но при последующем запуске опять крутит на полную. Вот и режим "авто" с ручным вмешательством.
     
  8. cell

    cell Старший механик

    Ну наш климат как раз работает не так. При холодном старте - обороты вентилятора стоят на минимуме и постепенно увеличиваются до заданного предела. Я так понимаю для того чтобы холодным воздухом не дуть в салон пока мотор не прогрет.
    Меня другая хрень убивает. По идее, когда идет забор воздуха с улицы (без рециркуляции) и нажимаешь на омыватель лобового стекла - то заслонки климата должны кратковременно переключаться на рециркуляцию салона чтобы в салоне не воняло омывайкой. У меня какого-то фига этого не происходит. Может я что-то не так делаю?
     
  9. povlark

    povlark Опытный

    Чем фольксовский климат и хорош, не французкий и корейский так
    дружелюбно не климатят. Рециркуляция у кого включается у кого нет при заднем ходе, тоже странность.
     
  10. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Кстати да- тоже нет такого
     
    Essentuky нравится это.
  11. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    А как ты узнаешь, что этого не происходит? Кнопка не загорается? Так она и не загорится, можешь этого не ждать. Запах в салоне? Так у нас омывайки так воняют, что после того как побрызгаешь, она потом еще пол дня пахнет.
     
  12. рамазан

    рамазан Опытный

    При заднем ходе рециркуляция включается, чтобы свой же выхлоп не засасывало в салон
    Абсолютно согласен, я даже иногда с грязным стеклом езжу, если терпимо, чтобы не воняло потом пол дня:mad:
     
  13. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Это называется "полуавтоматический кондиционер". Нормальный климат должен поддерживать выставленную температуру по более хитрому алгоритму, чем просто дуть "выставленными" градусами. Но такие штуки на бюджетные авто не ставят.
    У меня включается
    А я беру метаноловую (наверное, на упаковке конечно же написано "изопропиловый спирт") и меня не парит запах. И не замерзает до -25. А пить я ее не собираюсь.
     
  14. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Ну да, думал кнопка загорится и запаха не будет
     
  15. cell

    cell Старший механик

    Если включить кнопкой то запаха нет. Но должно включаться автоматом - а оно хрен. Нужно будет задать на сервисе вопрос.
     
  16. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Да не задавай, кнопка не включается и включается он не на столько, чтобы ты успел понять, что он работает.
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Например по какому? У нас он тож хитренький. Скорость потока регулируется сама, заслонки регулируются сами. Вот температура потока- никогда не заморачивался. Надо попробовать посмотреть.
     
    Vinchensoo нравится это.
  18. povlark

    povlark Опытный

    Мы наверно не в теме завели разговор о климате, дадут нам в тык!

    Сегодня для интереса попробовал в Астре (раньше как то не задумывался), и так: заводишь - вентилятор еле слышно, покурил- поехал, только тронулся а вентилятор наверно на максимум зажужал, через полтора км встал у магазина, сижу жду жену, вентилятор стал снижать скорость и воздух уже тёпленький пошел, немного погодя (всё так же стою-жду) вентилятор опять совсем притих и воздух идёт на ощупь горячее чем выставленные 26 градусов. Интересно - будем наблюдать!
     
    Vinchensoo нравится это.
  19. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Лично мое виденье:
    1. Ставим 22 градуса на панеле
    2. Слабо дуем еле теплым воздухом, пока мотор не прогрелся
    3. Когда мотор прогрелся- начинаем дуть заведомо более теплым воздухом (например, 26-27 градусов), прогревая салон.
    4. По мере приближения к температуре 22 градуса снижаем температуру обдува и скорость потока воздуха, чтобы выйти на режим 22 градуса и поддерживать его
    Да, надо прекращать :)
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да просто модераторам перенести в соответствующую ветку