Во что выльется итоговая стоимость?

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем gokite, 19 июн 2010.

  1. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Тимура еще туда же))
     
    Китаец нравится это.
  2. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    заметно.
    не стоит, думай о себе.
    богу в уши ваши мечты.
    вторичка очень слаба на Поло седан, но, мечтать не вредно. завидую Вашему оптимизму, такой фейк- завидую. в реальной жизни иногда не получается, так как хочется, и Зенит проигрывает, и Полик не нравится, и снег не идёт, и ИГИЛ разбушевался, и татары блокируют доставку Украинских товаров, и Волочкова в ресторане разбила люстру,и сумашедший художник подпалил входную дверь КГБ, ну всё идёт не так!!! Что делать? застрелился бы, да пистоля нет! Что делать?
     
  3. cell

    cell Старший механик

    Заниматься спортом. Бегом например ))) Сразу все изменится )))
    Можно вздыхать очень долго но я знаю одно - на каждый товар есть свой купец. Я все свои автомобили продал очень удачно. Недавно даже резину стоковую (каму) с поло продал хорошо, так что гудиер почти за даром получился. Ну а если о Крымской блокаде думать - тогда конечно, будерброд с красной икрой в рот не полезет )))
     
    Китаец нравится это.
  4. Phant

    Phant Механик

    Что, что! Купить и себе Мазду, и радоваться жизни :)
     
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    он от фф2 млеет :)
     
  6. Phant

    Phant Механик

    Да, хозяин - барин! xD
     
    Китаец нравится это.
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Всё бы хорошо, если бы не клиренс в этих тачках. Особенно на маздах, что 6, что 3. Ну не знаю как люди по нашим ухабам ездят на них. Или их не волнует стёсанное днище
     
  8. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Был у меня крайслер, 12 см клиренс. Едешь остороооожненько и молишься)
    С тех пор у меня особая любовь к дорожникам по поводу толчащих люков из асфальта или "шишек" на асфальте.
     
    Essentuky нравится это.
  9. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    "заряжай" машину под себя. тебе катать её.
     
  10. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    " Я могла бы побежать за поворот" слова из песни, может я бы тоже помчался как ветер..... но возраст не даёт! спасибо за совет. бывают люди, удачливые в продажах, как например "cell", Каму втюхал как Пирелли, молодца! Я- стыдливый, продавал стоковую резину , штукарь за колесо и молился, что бы не вернулись! Не люблю ( т.е. не употребляю в пищу) сало, холодец, селёдку, икру-разных расцветок, и много других продуктов, очень люблю молочную продукцию ( молока могу выпить - не мерянное кол-во!!) стало быть про Крымскую блокаду думаю натощак.
    Млея от ФФ-2, с удовольствием прокатился на Мазде, что сказать- это АВТОМОБИЛЬ совсем другого класса. Наверное и спорить ни кто не станет.
    В общем, как то так. Остаюсь при своём мнении, что более пятисот тысяч за Поло платить не стоит, не стоит этот DAS AUTO больших денег. Искренне Ваш, Александыр.
     
  11. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Сказал.........
     
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    УТВЕРЖДАЮ !
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну что значит не стоит. Всё давно подорожало. Конечно нам бы хотелось подешевле, но..... Если вот сравнивать с другими тачками того же класса, то ценник примерно такой же. А то и про АвтоВАЗ так же же можно сказать, да и говорят. Вот к примеру та же Мазда 6 - сколько стоит новая. А стОит ли она своих денег. Ведь наверняка нет. Это всё риторические вопросы. Кому то и 150 тыс. рублей большие деньги, а кто то их зарабатывает в месяц. И этот кто то ну никак не купит Поло. Да и первый тож не купит.

    PS Опять же в стоке тачка стоит столько , а в топе будет стоить совсем другие деньги. Но ведь и машины то будут разные по комфорту. Согласен , что производитель накручивает за всякие шняжки много, а куда деваться. За всё надо платить. Новая тачка заводу обходится тож не те деньги, за которые мы её покупаем. Но ведь покупаем. Или ходим пешком, в крайнем случае на такси, автобусе, метро, паровозе и т. п.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
    Александыр нравится это.
  14. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Ездил в самой стартовой версии + кондиционер.
    У меня хай со всеми пакетами.
    Большой разницы по комфорту от самого автомобиля- нет. Тележка все равно одна. Шумка- такая же.
    Разница только в подогревах и прочем, что решается покупкой накидки на сидушку за тысячу рублей.
    Ну и в автомате.
    Вопрос в том, что заводы хотят делать говно (если уж называть все красивые термины типа "удешевления" и "доступности" своими словами), при этом получать бабок больше, чем во времена, когда делали нормально. Ну и сверхприбыли концернов никто не отменял. Конкуренция - вещь условная, никто не даст продавать машину за 150 тыс рублей, когда есть жигули за 350 ну и тд
    Другой вопрос, что с этим нужно просто смириться и жить, ибо ничего и никогда в этом плане не поменяется. От обсуждений на форуме- уж точно.
     
  15. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Выше( а может и в другой теме), мы с тобой уже пытались это донести))
     
    Vinchensoo нравится это.
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Вот так и знал что про комфорт сведётся всё к тележке. А вот тот же кондей и без него, а у меня климат. Ведь большие разницы. Я еду и даже не парюсь что там за бортом. У меня всегда комфортно. Потом взять хотя бы ESP. Походу она меня уже не раз выручала, когда приходилось на обочину выскакивать на большой скорости от джигитов. А тот же подогрев лобовика. Да дорого, но когда сам попробовал через год после покупки (не предоставлялась возможность, паркуюсь в гараже), то обалдел, как здорово - раз и всё оттаило, не ждать когда прогреется, когда оттает.
    Да тот же подогрев сидушек. Когда это подстилка, которая всегда сползает или штатное сиденье с двумя положениями нагрева. Да тут сел за руль Поло без кожи и сразу понял как комфортней кожаный мой.

    Можно долго про это. К хорошему быстро привыкаешь. Сам раньше был приверженцем спартанского. Лишь бы ехала и не ломалась, перемещала зад из одной точки в другую. А с другой стороны этого и достаточно, только вот устаёшь больше без комфорта.
     
    Essentuky, bopmen и povlark нравится это.
  17. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Ну а к чему его сводить, если у меня через 40 минут езды, простите, задница и поясница отваливается?)
    Тут еще привет нашим классным дорогам, конечно, но тем не менее.

    Может быть у меня слишком радикальная точка зрения, но то, что вы перечислили - я вообще не отношу к опциям для комфорта.
    У нас такая страна, что на 50% территорий бывает немного холодно (до -50).
    С другой стороны, есть территории, где бывает немного жарко:D (до +50)
    Так что вещи типа подогрева сидений, подогрева зеркал, лобового стекла- должны идти чуть ли не в базовой комплектации.
    Лично я бы вообще не рассматривал покупку автомобиля, в котором нет вот таких вот элементарных вещей.
    В современной ладе, корейцах, китайцах все эти вещи доступны и идут чуть ли не в базовых комплектациях. Так что считать, что это что-то сверхестественное на иномарке- ну я думаю, что странно)

    В базовую комплектацию их добавлять нельзя, потому что где-нить Краснодаре человеку эти опции вообще не упали и переплачивать он за них не будет. Видимо лучшим решением будет наличие "зимних пакетов" и так далее.

    Вы преувеличиваете удобство от климата на полоседане. Климат хорошо работает в каком-нить LC200 (наверное).
    У меня тоже климат. Он неэффективен. Зимой в авторежиме он нифига не прогревает салон нормально. Такое ощущение, что я выставлю 22 градуса в авто-режиме и он дует теми самыми 22 градусами вместо того, чтобы сначала быстро нагреть салон, а потом поддерживать новую температуру.
    Если я правильно помню, у ВАГа есть 2 разных климатических системы и ту, что ставят на полоседан является "упрощенной".
    Я лично побаловался климатом первую неделю морозов после покупки и с тех пор включаю все руками, ибо дует не туда, с температурой не угадывает, комфорта мне не добавилось.
     
    Essentuky нравится это.
  18. cell

    cell Старший механик

    Да не... климат это вещь. Летом при охлаждении вообще отлично - ни разу не замерз, что периодически случалось при пользовании кондишкой. Зимой правда у нас таких морозов не бывает, но ставлю 22 градуса и тоже не волнуюсь больше ни о чем. А на счет Краснодара и зимних опций, так и в Крыму зимой бывает -20 и стекла замерзают точно так как и в Мурманске, так что кайф он и в Африке кайф.
     
    Essentuky и POLOLEG нравится это.
  19. рамазан

    рамазан Опытный

    Где-то писАл уже, что климат начинает эффективно нагревать салон только после прогрева двигателя до 65-72 градусов, а двигатель зимой в городе не прогревается пока доеду до работы, то есть у поло седана в приоритете прогрев двигателя, а потом уже задница водителя и пассажиров. На счет охлаждения летом вроде все не плохо. Для сравнения в вазовских моделях при нагреве двигателя до 40-50 градусов уже дует горячим
     
    Essentuky нравится это.
  20. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Там прямоток;D
     
    POLOLEG нравится это.