Вопрос по системе охлаждения

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем m_korolev97, 9 фев 2024.

  1. TopicStarter Overlay
    m_korolev97

    m_korolev97 Новичок

    Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой что перестала греться машина (мотор cfna), грелась очень долго, минут по 10 грел, а потом пока минут 20 ехал до работы к концу пути только-только начало исходить небольшое тепло из печки. Товарищ на работе подсказал потрогать нижний патрубок радиатора, я потрогал нижний холодный, верхний горячий. По всем признакам термостат. Поменял оба и основной и дополнительный, поменял полностью антифриз, удалил пробку воздушную. Вроде бы в салоне тепло появилось. Но вот внимание - нижний патрубок как был холодным так и остался. Даже после длительной поездки. Вопрос: может я что не так сделал? Или попался не рабочий термостат? Который на 83 градуса. И как вообще должна правильно работать система охлаждения? Когда этот патрубок теплеть должен? Может я что то не правильно понимаю?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Добрый день!
    1. ЦФНА хреново греется, даже когда новый из салона.
    2. Зимой на морозе при исправном радиаторе один из патрубков должен быть холодным, - это признак нормальной работы, в том числе и ТЕРМОСТАТА.
    3. Изначально у Вас скорее всего воздушная пробка сидела- извечная болячка ЦФНА...или ее не до конца выгнали, если выгоняли.
    4. Если у Вас климат-контроль, то еще может быть проблема с заслонкой резулирования температуры воздуха- ошибки по климату читать надо, тоже проблема достаточно распространенная...

    А термостаты на ЦФНА очень надежные...если не лить дерьма в сстему.