Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой что перестала греться машина (мотор cfna), грелась очень долго, минут по 10 грел, а потом пока минут 20 ехал до работы к концу пути только-только начало исходить небольшое тепло из печки. Товарищ на работе подсказал потрогать нижний патрубок радиатора, я потрогал нижний холодный, верхний горячий. По всем признакам термостат. Поменял оба и основной и дополнительный, поменял полностью антифриз, удалил пробку воздушную. Вроде бы в салоне тепло появилось. Но вот внимание - нижний патрубок как был холодным так и остался. Даже после длительной поездки. Вопрос: может я что не так сделал? Или попался не рабочий термостат? Который на 83 градуса. И как вообще должна правильно работать система охлаждения? Когда этот патрубок теплеть должен? Может я что то не правильно понимаю?
Добрый день! 1. ЦФНА хреново греется, даже когда новый из салона. 2. Зимой на морозе при исправном радиаторе один из патрубков должен быть холодным, - это признак нормальной работы, в том числе и ТЕРМОСТАТА. 3. Изначально у Вас скорее всего воздушная пробка сидела- извечная болячка ЦФНА...или ее не до конца выгнали, если выгоняли. 4. Если у Вас климат-контроль, то еще может быть проблема с заслонкой резулирования температуры воздуха- ошибки по климату читать надо, тоже проблема достаточно распространенная... А термостаты на ЦФНА очень надежные...если не лить дерьма в сстему.