К тем у кого убычный кондей не климат. Недавно заправил кондей, показалось стал слабо холодить и решил сделать ревизию. При его включении если машина стоит вентилятор включается на второй скорости, слышно в салоне, очень некомфортно, включается даже после того как завожу машину утром или после работы, температура двигателя 30 не больше. Если начинаю двигаться выключается на первую скорость секунд через 30, на светофоре остановишься и опять на вторую. Машина новая, 20 год радиаторы чистые, раньше такого не было, но и купил я осенью, может жары такой не было поэтому не замечал. У вас у кого простой кондей так же или нет?
Привет! Перед заправкой старый фреон откачивали? Новый заливали по весу? Мало фреона- маленькая проблема. Много фреона (больше нормы)- большая проблема...
Ну да делали вакуумирование, залили аппаратом 500 как положено, точнее там 500 и было, просто цикл сделали типо с очисткой и обратно залили, нужно наверное в другое место съездить заправиться
Лично я не вижу в этом смысла. Какая температура у Вас воздуха сейчас на улице? У нас в районе +30С- вентилятор тоже молотит как бешенный и я тоже стал его отчетливо слышать. У меня так всегда, когда температура воздуха переваливает за +25С...
34 у нас, если так, тогда нормально значит все. Просто пооучилось так, что работать стало так сразу после перезаправки, поэтому интересно, возможно раньше не было такой жары и кондей действительно заправлен сейчас как положено
Буквально часа два назад делал заправку своего кондея на новом итальянском аппарате у товарища на СТО. Вчера крутился в Саратове, температура 38, мне вообще не хватает кондея, работает на максималке всегда. Моя полюшка 16 года, ни разу кондей не обслуживал, но честно сказать он и с новья при таких температурах не давал должного холода, с одной стороны ну да ладно всю жизнь с форточкой проездили, а с другой ведь можно по людски раз есть такая вещь. Думаю он просто маломощный, ну а мне значит аппарат откачал 420 и заправили 550, ехал домой, особого улучшения не почувствовал. Тоже вопрос, а ведь там еще смазка присутствует, как ее этот аппарат дозирует?
Да, компрессорное масло, примерно 40 грамм заливается. оно в аппарате в баночке, заливается автоматически при заправке, строго определённое количество. Старое откачивается вместе со старым фреоном и сливается в аппарате в отдельную ёмкость, там грязное- для дальнейшей утилизации. Чек, который вылазит из аппарата в конце операции перезаправки- в нём указано всё- это одновременно и протокол проверки и протокол заправки.
Ну так написал же - на максималке! Может не совсем понятно, ручка переключателя печки обычно на первой скорости, но если жара перевожу на вторую, на 3 и 4 не включаю ни зимой, ни летом. Вентилятор под капотом начинает работать сразу на максималке, хорошо слышно в машине.
Да. Он при откачке очищается через фильтр в установке и загоняется в общий балон. Потом обратно, недостающее добавляется. Все это отражается в чеке- сколько откачано, сколько закачано. Оплачиваться должна только разница.
Вчера катался на отцовском поло 12 год, работает так же всё, почему то слышно меньше, не знаю почему я раньше не замечал
Кондиционеры в разных поло в целом работают по-разному) Переодически беру каршеринг, там рестовые поло 19-20х годов У некоторых холодит так, что потом горло болит. У некоторых нифига не холодит На моем личном поло по ощущению что-то среднее, в целом сейчас в СПБ каждый день температурные рекорды - но мне хватает)