Вопросы новичков

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Михалыч, 23 дек 2010.

  1. Neuron_NV

    Neuron_NV Проходящий

    Здравствуйте!
    Скажите как узнать точный цвет своей машины?
     
  2. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Помыть! ;):-*
     
    Китаец, Agrail и olgyna нравится это.
  3. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Человек имеет ввиду код цвета, как я понимаю... Должен быть где-то на наклейке на первой странице в сервисной книжке. Я если честно не разобрался где он там )))
     
  4. Stinger

    Stinger Опытный

    image.jpg LI7F-это цвет. В моём случае - урано грэй.
     
    Neuron_NV и Китаец нравится это.
  5. Neuron_NV

    Neuron_NV Проходящий

    Спасибо!
    Хочу поменять капот, где нет выемки под логотип фольца. Ну и соответственно решетку радиатора.
     
  6. Agrail

    Agrail Старший механик

    Может спрашиваю глупости, но все же интересно узнать.
    1. Если вдруг машина заглохла во время движения, то невозможно перевести ключ в положение "стартер", положение блокировано. Приходится выключать зажигание совсем, а потом заводиться. Это нормально?
    2. Климат-контроль живет какой-то своей жизнью, а конкретно регулятор скорости подачи воздуха. Заводишь машину, он на 4-5 скорости, пока не прогреется салон, потом скорость потока воздуха падает до 1-2 скорости. Если уменьшить скорость потока, при следующем заводе машины опять будет тоже самое. Если это норма, то тогда зачем ручка регулировки этого самого потока вообще нужна?
     
  7. Neuron_NV

    Neuron_NV Проходящий

    Климат-контроль для того и придуман, что бы в салоне температура воздуха была на одном уровне. У меня в пассате В5 при нажатии кнопки климат выставлялась температура 22С и воздух так же дул... то слабо, то сильно.
    А ручка нужна для управления потоком воздуха при включенном кондере (не климат-контроль)
     
    Китаец нравится это.
  8. end0rphin

    end0rphin Старший механик

    1. Если я правильно понял вопрос, то так на всех машинах в принципе(не только на поло седан). Нужно ключ в обратную сторону и потом снова заводить.
     
  9. Agrail

    Agrail Старший механик

    На пыжике точно такого не было. Заглох - перевел зажигание на стартер - завелся - поехал дальше. Тут переезжал через бордюр, не рассчитал газ, заглох. Попробовал снова завестись - стартер блокирован (ступор на несколько секунд) - выключил зажигание - включил - завелась.
     
  10. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Значит замок был неисправен.
     
  11. Agrail

    Agrail Старший механик

    Это возможно, пыж достаточно старый был, и я не первый владелец. Ок, буду знать теперь, спасибо.
     
  12. sergeant

    sergeant Старший механик

    на хюндае акценте (пред) можно было заводить уже заведенный двигатель, интересные звуки можно было услышать... и замки не были поломаны.
     
  13. vit8940

    vit8940 Механик

    всем прива.кто где заказывал круглые крутилки взамен штатных на управление печкой температурой и положениеи забора воздуха?
     
  14. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    У напарника акцент, ездил за рулем не раз, заведенный авто еще раз заводится не давал. (машине сейчас 6 лет)
     
  15. sergeant

    sergeant Старший механик

    Хоттабыч, значит акценты разные (у нас "Акцент", а у вас он "Верна" обзывается)...
     
  16. Agrail

    Agrail Старший механик

    Проверил у жены на Нексии, у нее тоже никакой такой блокировки стартера нет. Машина покупалась в мае 2012 года, пробег около 2500 км, какие-либо поломки замка зажигания исключены. Так что это походу какой-то прикол фольца, причем не самый приятный.
     
  17. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Шесть лет назад у нас в Воронеже он назывался Акцент, как щас он обзывается мне по барабану.
     
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А какая коробка? На механике, хоть и не рекомендуется, но достаточно успеть при движении отпустить сцепление, чтобы машина завелась (как бы с толкача) в чём проблема то и не надо ничего поворачивать?
     
  19. Agrail

    Agrail Старший механик

    Через бордюр переезжал, заглох. Так что толкач тут не поможет. Я не говорю, что повернуть замок зажигания лишний раз - это проблема. Глохну я крайне редко. Тем не менее не понятно, зачем так сделано. Понятно, что при заведенной машине блокировка стартера нужна от дурака. Но если машина заглохла, мотор не крутится, то зачем продолжать блокировать стартер? Не верю, что наша электроника не понимает, что двигатель не работает, и нет возможности разблокировать замок. Скорее склоняюсь, что это просто какая-то недоработка инженеров-проектировщиков.

    P.S.: Коробка механика
     
  20. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Блокировка от вторичного включения стартера в самом замке - реализована механически, электроника не при чем.

    п.с. так сделано у всех нормальных машин.