Вопросы новичков

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Михалыч, 23 дек 2010.

  1. simkinal

    simkinal Активный участник

    Если течет масло, даже если нет возможности лучше прокатиться к ОД. Если масла вдруг кончилось.... Во время продажи тебе давали карту "гарантии мобильности"? На ней должен быть телефон. 8 800 700 70 11. По этой карте VAG обещал даже на эвакуаторе бесплатно привести тебя до места ремонта. Только внимательно посмотри вдруг просто грязь
     
  2. рамазан

    рамазан Эксперт

    смотрел хорошо. пятно именно маслянное!!! Придется отцовскую шестерочку расконсервировать пока не разберусь что да как. Как назло снега навалило.
     
  3. полярник

    полярник Опытный

    Выше гор звёзды брат. Не мути воду, езжай к спецу
     
  4. simkinal

    simkinal Активный участник

    Рамазан, ты шеху разконсервируй конечно... Но в Volkswagen service гарантия мобильности звякни. Даже если в какой-то глухой деревне это обнаружил.
    При покупке мне говорили что эта гарантия действует и в России и в Европе. Единственное ограничение 250 (вроде) км удаления от ближайшего ОД. Так что звони. И держи всех нас в курсе
     
  5. рамазан

    рамазан Эксперт

    до ближайшего ОД 85-90 км. Завтра выходной. Откручу защиту и попробую для начала сам разобраться, может быть ничего серьезного и своим ходом доеду до ОД. Вечером отпишусь.
     
  6. serg

    serg Уважаемый

    Мне говорили про 60 км, надо почитать, что в документах к карте прилагающейся написано.
     
  7. рамазан

    рамазан Эксперт

    Пишу как и обещал. Проблема оказалась простой и банальной, присущей нашим тазам (хотя и они уже себе этого не позволяют). Гонит масло из под картера :eek: :eek: :eek: немецкий движок :eek: :eek: :eek: Может движки тоже российской сборки? Вроде не перегревал. Даже не знаю что и думать. :-\ наверное все таки дотяну до ТО.
     
  8. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    ага, потом еще тебя обвинят. мол знал, и ездил дальше, в следствии чего... и потом по сценарию.
     
  9. рамазан

    рамазан Эксперт

    был на распутии, :( теперь точно поеду :)
     
  10. simkinal

    simkinal Активный участник

    правильно!!!
    Масло перед выездом проверь. Успехов
     
  11. simkinal

    simkinal Активный участник

    проверь.... И тем более что у меня к карте Гарантия мобильности нет документов. :-\
    Вообще у меня их две. документов ни на одну не дали.....вроде. Так на словах объяснили что в любой точке Европы и по России если я вдруг встану, по причинам за которые отвечает VAG то меня бесплатно привезут и отремонтируют исключения если я что-то сломал, если забыл заправиться, пробил колесо и т.п., а также 250 км удаления от ближайшего сервиса VW
     
  12. serg

    serg Уважаемый

    Посмотрел, с картой мне дали памятку, называется Volkswagen Mobility, карта действует на расстоянии 125 км от ближайшего ОД. Порядок действий описан такой:
    Набираешь № 8 800 700 70 11 говоришь о проблеме;
    Сообщаешь оператору VIN, Ф.И.О, контактный телефон; гос. номер; место поломки; характер поломки;

    Для получения услуг при себе иметь: Свидетельство о регистрации авто, Документ удостоверяющий личность, Карточку Volkswagen Mobility, (при управлении по доверенности - доверенность.
    По времени ещё интересно: в пределах Москвы прибытие тех.группы должно быть произведенго в течении 60 мин., в пределах 100 км. от Москвы и адм. границ других городов 2 часа.
    Ещё вычитал, что даже при негарантийном ремонте вы не оплачиваете прибытие тех.группы для запуска двигателя (при разряженной АКБ) - живущим рядом с ОД или Москвичам, Питерцам красота - 2 года можно не парится насчёт того заведётся или нет, вызвал пусть заводят ;D. Также бесплатно вызов для замены колеса при проколе или повреждении более одной шины на запасное или его доставка в шиномонтаж (шиномонтаж оплачивает клиент)

    Главное определиться, что есть неисправность, они определяют неисправность так. Это если по причине тех. дефекта Авто становится обездвиженным или не пригоден для перемещения и эксплуатации. А непригодным для перемещения и эксплуатации является Авто, который в следствии поломки не может начать движение или продолжить его самостоятельно. Или если согласно ПДД его нельзя эксплуатировать.

    Рамазан в любом случае звони на горячую линию, километры тебе позволяют иметь ;D бесплатный эвакуатор. Пусть ремонтируют. ИМХО при протечке масла авто эксплуатировать нельзя, думаю оператор фольца с этим согласится.
     
  13. simkinal

    simkinal Активный участник

    SERG, как выглядят документы???? :eek:
    Я все просмотрел и не один раз - нету у меня их. :eek:
    И карта и меня называется Volkswagen services,,,,, а не mobility.
     
  14. AdEl

    AdEl Эксперт

    mobility это книжка которые находится в портмоне вместе с инструкцией
     
  15. simkinal

    simkinal Активный участник

    "Вы меня дурака за кого держите? :D"
    У меня в портмоне были 2 карточки, Руководство (оно же и инструкция) и сервисная книжка. Слово мобилити я на них на наблюдаю. Объясните дураку.
     
  16. serg

    serg Уважаемый

    Я может неправильно как-то выразился. Вместе с картой мне выдали и памятку по пользованию ей в случае непредвиденных ситуаций,памятка называется Volkswagen Mobility, под названием написано Volkswagen Mobility - это полный пакет от Volkswagen Россия.
    Сама карта называется Volkswagen services, она пластиковая номерная, на ней записаны мои Ф.И.О., вин и дата продажи авто.
    simkinal вам просто не дали саму памятку, думаю на оф. сайте её можно найти. Или вот здесь например есть http://www.vw-klassika.ru/uslugi/vw-mobility/
     
  17. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    карта мобилити не обязательна. в случае поломки звоните на номер 88007007011 и называйте вин. программа действует на все авто фольксваген купленные в период с 1 января 2010 года по настоящее время. срок действия услуги 2 года с момента покупки авто, также как и гарантия. да будет вам счастье и не дай Бог обращаться по данному телефону.
     
  18. Navil

    Navil Новичок

    Подскажите как стать членом :D , тут много предложений о скидках для членов Клуба Volkswagen Поло седан.
     
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Поздравляю, ты уже член :D клуба, специальных карточек у нас пока нет, достаточно просто зарегистрироваться. Партнёры обычно пишут, что для того чтобы подтвердить членство, достаточно назвать ссылку клуба и свой ник. ;)
     
  20. APTUP

    APTUP Проходящий

    Здравствуйте, форумчане!
    Вопрос такой: знаете/учавствуете ли в программе поддержки Олимпийских игр http://2014.volkswagen.ru/ ?
    И сразу же еще вопрос тем, кто зарегился: пришли ли бонусы за покупку авто? и можно ли их получить кроме как ехать к официальному диллеру? ???