Вопросы новичков

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Михалыч, 23 дек 2010.

  1. Animals

    Animals Проходящий

    Всем спасибо за советы и ответы.
     
  2. Air

    Air Старший механик

    Может поздно отвечаю.Это общеизвестно: от замка зажигания идут 2 нештатных проводка по задумке в обходчик иммо, где бы должен быть второй ключ. Обходчик-черная коробочка, ее установщики прячут.
    Я же свой чип (ключ целиком не отдавал,только чип из него вырезал) так и нашел после установки и перепрятал еще подальше. У меня чип замотан скотчем с витком проволоки. Таится без всякой черной коробочки, вынесен из корпуса обходчика. Оставшимся ключем можно открыть двери, но запустить нельзя.
     

    Вложения:

    • chip.jpg
      chip.jpg
      Размер файла:
      392,7 КБ
      Просмотров:
      21
    • key.jpg
      key.jpg
      Размер файла:
      727,7 КБ
      Просмотров:
      20
  3. Arian

    Arian Опытный

    Ну вот и я "созрел" для пары вопросов.
    1. Нужно ли делать ТО-0 при пробеге в 1 000 км? ОД при продаже сказал, что в принципе как такового ТО-0 нет, но можно просто масло с фильтром поменять.

    2. И все-таки, какое же масло покупать - лить? У ОД ценник ненормальный, как предположу. Они же на это посоветовали Кастрол 5W40

    Хотелось бы еще услышать мнение бывалых и опытных ;)
    СПАСИБО!
     
  4. oem

    oem Младший механик

    Смени масло к 5000км, ну и фильтр, а дальше каждые 10000 (15000 мне кажется это много)


    допуск VW 502, каструль не рекомендую.

    Я бы так сделал... и всё:)
     
  5. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Любое, к какому чувствуешь доверие. Вот с такими допусками VW 502 00 АСЕА А3/В3, АСЕА С3; или VW 502 00 АСЕА С3. Главное что бы не подделка!!!
    Лично я доездил на Кастроле до ТО1, мне он не понравился, и я его на ТО заменил на другое.
     
  6. Arian

    Arian Опытный

    Про допуск я уже понял из форума. "Кастрюля" самому не нравится
    Смотрю вроде бы Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 подходит и
    Shell Helix Ultra 5w-40

    Оба использовал на Акценте, ничего плохого не скажу. Шелл вроде бы даже поприятнее будет.
     
  7. oem

    oem Младший механик

    Я перед поло тоже акцент эксплуатировал, наездил на нем 200т.км и всегда лил Mobil 5-40, ни грамма не подлевал, как залил MAX так и слил MAX. В поло тоже лью Mobil, не стуков, не угара... всё ок (ттт).
     
  8. Arian

    Arian Опытный

    А я Акцент не продавал, он у меня так и остался в семье. Кстати, тоже оставил его с пробегом 202 000 ;D Акцент сейчас на Liqui Moly. Ну так чтобы разные масла не держать в гараже, остановлюсь на нем. Тем более рядом со мной инет магазин есть, у них ценник не плохой
     
  9. oem

    oem Младший механик

    А я жалею что акцент продал... качество у него на порядок лучше чем в поло
     
  10. Arian

    Arian Опытный

    Очень хорошо тебя понимаю. :'(
     
  11. an157

    an157 Участник форума

    у меня было 5 км =)
     
  12. Alex_J

    Alex_J Младший механик

    Вроде тема есть отдельная, там даже средний пробег на момент покупки можно попробовать посчитать:)
     
  13. Arian

    Arian Опытный

    У меня еще один вопрос возник.
    ПДД регламентирует движение с включенным ближним светом или ПТФ или ДХО
    ДХО у меня нет. Какие лампы дольше не перегорают? Ближний свет или ПТФ? С чем посоветуете ездить?
     
  14. Agrail

    Agrail Старший механик

    Да все они горят. Попадутся хорошие лампы, будут и год гореть и дольше, а можно и каждый месяц менять. Если с точки зрения затрат на лампы рассматривать, то лампы на туманки должны быть дешевле. А так, с чем больше нравится, с тем и катайтесь.
     
  15. marshal

    marshal Механик

    Я с самого начала езжу с ПТФ+габариты. Когда дождь\лужы, тогда ПТФ отключаю (из-за малой площади фар они быстрее нагреваются и при попадании холодной воды на горячую поверхность могут лопнуть) и еду с ближним. Ну и опять же, по ПДД без ПТФ можно ездить (даже если они перегорят), а вот без ближнего света нельзя. Так как у каждой лампы есть свое время работы в часах, то напрашивается мысль об экономии "лампочасов", что я для ламп ближнего света и делаю. Как-то так......
     
    Arian нравится это.
  16. Agrail

    Agrail Старший механик

    Я тоже на ПТФ езжу. Только в переключении на ближний смысла не вижу. Противотуманки довольно герметичны, ну, а если туда вода все-таки попадет хоть в выключенном состоянии, хоть во включенном, лампам все равно кирдык. Не знаю, как у вас, а у нас сезон дождей по полгода и каждый раз после поездки разбирать туманки и смотреть, есть ли там вода, бесполезно.

    P.S.: В туманках родные лампы до сих пор, почти 2 года горят. На ближнем лампы поменял, но не потому, что сгорели, а просто поставил более мощные.
     
  17. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Или применить РХО 22 http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4623.html
     
  18. marshal

    marshal Механик

    Я имел ввиду тот момент, когда вода из луж или дождя попадает на сам плафон ПТФ (когда он горячий), а не во внутрь ПТФ. Конечно, смотреть воду после каждой поездки - БРЕД!!!!!
     
  19. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Ничего с ним не случится.
     
    Agrail нравится это.
  20. marshal

    marshal Механик

    Знакомый менагер в салоне все-таки предупредил меня, что в дождь с ПТФ лучше не ездить. Видимо, подобные случаи с VW были. А лампы относятся к расходникам, по гарантии их не меняют.....