Вопросы новичков

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Михалыч, 23 дек 2010.

  1. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    привыкайте товарисчи...скоро перестанут их совсем в приборку ставить ибо не нужна
     
  2. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    С чего бы вдруг?
     
  3. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    ну сам прикинь...технологии на месте не стоят...электрики напихано до ж...
    зачем забивать панэль приборов лищней шкалой...темболее они сами говарят -греть ненужно...это раньше когда доводили джо рабочей или 50* чтобы ехать...будут просто (как на поло) аварийные лампы превышения температуры ставить и все...(непомню кто в интервью говарил что немцы скоро перестанут совсем ставить ...)
     
  4. paul90

    paul90 Проходящий

    Они много чего говорят, говорят что масло надо менять через 15 тысяч, стук подушки двигателя это нормальное явление, так же что обкатывать двигатель и прогревать не надо. Многие тут наверняка взяли автомобиль не на 2 года, а лет на 5-10, повелись на то, что, ну все-таки это же немцы, немецкое качество, а потом как наткнулись на этот форум сразу поняли, что проблемы у автомобиля есть, причем немаленькие и в основном из-за их советов. У каждого своя голова на плечах, я считаю что нужно прогревать и менять масло в 2 раза чаще.
     
  5. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Вообще-то в Поло Седан нет указателя температуры для удешевления конструкции, а не потому что это высокотехнологичный автомобиль. В том же Пассате СС или Фаэтоне разве нет указателя температуры? А это автомобили гораздо технологичнее.
     
    Карабас-Барабас, reyder и камора нравится это.
  6. сергей724

    сергей724 Механик

    Каждый двигатель на заводе проходит обкатку,перед тем как его поставят на машину,по этому они и ссылаются на то что обкатка не нужна.Масло если Вы заливаете синтетику то она расчитано на 15 т км,а если полу сентетика то на 10т км,а проблемы могут быть на разных авто,человек и то болеет.
     
  7. paul90

    paul90 Проходящий

    На форуме все это обсуждалось и про масло и про обкатку. Не собираюсь никого переубеждать, каждый сам решает как эксплуатировать свой автомобиль, кто-то верит словам дилера, кто-то нет. Все что вы сказали, я все это прекрасно знаю, а еще то, что бмв рекомендует менять масло раз в 25 тысяч, привет тем владельцам бмв которые придерживаются совета ОД.
     
    Bestsellerz нравится это.
  8. сергей724

    сергей724 Механик

    Всё зависит какое масло заливают? у меня на поло пробег 9.500 на машинку грех жаловаться,всё работает отлично.если вы перечитали весь форум и увидели жалоб на серьёзные недостатки у человек десять -пятнадцать то это капля в море за три года выпуска авто-моб.
     
  9. paul90

    paul90 Проходящий

    Про масло не могу ничего сказать, кастрол ни разу не пользовал до этого, вижу только что народ им не доволен. Пробег у вас еще маленький чтобы жаловаться о проблемах с автомобилем, вот как откатает ваш двигатель хотя бы 100 тысяч км. без особых проблем и то для двигателя это не большой пробег, тогда я скажу что да, вы правы, именно так надо эксплуатировать автомобиль.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А вот я не на одном автомобиле проехал под 100 тыс.км, а ло и более, всегдя меняя масло согласно требованиям изготовителя, записанным в сервисной книжке. И масло использовал любое неподдельное из допуска производителя. Что я делаю не так?
    А еще интересно, как так - ни разу не использовал Кастрол, но уверен, что это плохое масло? :)
     
  11. paul90

    paul90 Проходящий

    Вот о чем я говорил, можно спорить до усрачки на эту тему. В том то и дело, я не говорил что кастрол плохое масло.
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Усираться в споре - удел неимеющих аргументов :) А у меня таки аргументы есть. Полуседан - седьмой мой личный автомобиль, пробеги у меня больше среднестатистических, масла всегда заливаю на указанный производителем срок, никогда не менял чаще потому, что бабки с неба не сыплются, их приходится зарабатывать. Дешевого нонейма в одинаковых канистрах не покупаю, но и никаких комплексов по поводу брендов не испытываю. Было б масло в допуске (с нужным классом качества и индексом вязкости) да неподдельным, купленным в приличном месте. Пока ни одного мотора не ремонтировал, продавал предыдущие авто с исправными моторми, недымящими, нежрущими масла. Опыт - чем не аргумент?
     
    K@NoNiR, serg и Mashadar нравится это.
  13. paul90

    paul90 Проходящий

    Мы говорим конкретно о поло, перевалите рубеж в 100 тысяч, тогда можно будет судить о том, правы вы были или нет. А так, мне ваш опыт ни о чем не говорит.
     
  14. сергей724

    сергей724 Механик

    тогда найдите на форуме кто пробежал сто тысяч км и у него двигатель застучал?восномном такой пробег лет через 6-7 лет,и всё зависит от эксплотации машины,можно убить и в первый год.если так плохо каждый второй писал что у него двигун полетел но я этого не вижу.нормальноя машинка.
     
  15. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    paul90, Tim_111, а вот и не подерётесь ;D

    То есть, для других авто производители в техдокументации всё правильно пишут, а для поло нет? Я тебя правильно понял?


     
    Tim_111 нравится это.
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    ДВС Полуседана как-то кардинально отличается от остальных моторов? Если честно, не хотелось бы мне на этой машине столько ездить. Не из-за боязни за мотор, просто в целом машина не оправдала моих надежд. Но, вполне вероятно, придется и более 100 проехать, в моем случае это чуть менее трех лет
     
  17. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Не стоит забывать, что трассовый пробег нельзя приравнивать к городскому (это касаемо ресурса масла). Если автомобиль эксплуатируется в основном по трассе, то масло служит раза в 2 дольше.
     
  18. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Всё верно. Поэтому на западе есть программа ЛонгЛайф, учитывающая моточасы. А для нас указали среднее значение и оговорили сокращение срока при тяжёлой эксплуатации.
     
  19. paul90

    paul90 Проходящий

    Темы про стучащие ДВС на этом форуме и на соседнем прочитать, станет все сразу понятно о чем я говорю, проблема имеется и не факт что меня и вас она обойдет стороной, а как решить эту проблему раз и навсегда пока еще никто не знает. А до этого у меня был форик, если вы в поисковике забьете "4 цилиндр", станет понятно что похожая проблема и у субарика имеется. Там решили проблему более частой заменой качественного масла, поддержание максимального уровня масла, ну, а так же установкой более производительного маслонасоса. Продал я субарика на 150 тысячах, масло он не ел, 4ый не стучал. Гарантия на поло всего 2 года, пожалуй я не буду рисковать, а буду придерживаться своего опыта.
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Мои пробеги, наверное, по соотношению город/трасса близки к средним, по которым производители расход считают. В прошлом году вот утром ехал 5 км по НП, потом 55 по трассе, потом около 15 чтоль по городу в пробках, ну мож чуть больше. Вечером километров 35...40 по городу и 5...10 "чистой" трассы.
    Еще пример. На одной из машин подрабатывал в такси. Вот там практически всегда город, да и жил я тогда в городе. Режим - завел, проехал пару км, заглушил, остудил мотор, снова завел... Заявок мало, смены длинные, часов по 14, зимой мотор не глушил, если не возле дома. А около дома, ессно, глушил, потому как дома вторая рация была, зашел - и почти как король, в тепле, в непиковое время еще и ремонт делал, пока диспетчерша не позовет.
    В общем, заводом регламентирован был интервал 10 тыс.км, я купил машину с пробегом 100 тысяч, за год накатал еще 100 и продал с пробегом 200. масло менял менее 10 раз:), потому что менял примерно через 12. Лил полусинтетику класса SJ, вязкость 10-40. Продал с исправным мотором, компрессия в норме, ужор масла менее литра на 10 тысяч км, мотор ни разу не разбирался, даж клапанная крышка не всрывалась.

    Не, ну если Фольц делает моторы в разы хуже, чем ЗМЗ, придется, конечно, согласиться :)