Вопросы новичков

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Михалыч, 23 дек 2010.

  1. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Со второй трогаюсь со светофоров по прямой легко, только газку побольше, а вообще действительно может выбор передач хромает, или газа мало дает на данной передаче.
     
    Mrgrave и Bestsellerz нравится это.
  2. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Сами на свой вопрос ответили. Низкие обороты. Если к этому добавить плохой бензин или очень малое его количество - будет сильнее трясти или глохнуть. Возможно трясет, если едете в горку после "почти остановки", тогда лучше на первой газануть до 2,5 тысяч и быстро на вторую переключиться. А вообще я когда еду не задумываюсь, всё на автомате... *подумал*... на первую в движении никогда не переключаюсь... если препятствие и почти остановка, играю на второй передаче газом и сцеплением, ни разу не заглох и тряски не было (если не считать первых 5 тыс.км., когда привыкал к поло и мкпп).
     
    Странник 2 нравится это.
  3. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Конечно пробовал, как последний вариант остановился на Несте. Если ниже 800 оборотов то трясёт, причём так с самого начала и никак не меняется ни в худшую, не в лучшую сторону.
     
    Ирэн нравится это.
  4. 28aleksey77

    28aleksey77 Младший механик

    У меня вообще первые 1500км. так что буду пробовать ,каждый день через это препятствие еду. Возможно газу мало даю ,но на первую как то тоже не пробовал в движении переключаться ,если только перед крутой горкой где разогнаться заранее не получается. Местность у нас гористая ,так что первоначальные навыки труднее приобретаются
     
  5. JVP

    JVP Новичок

    Здравствуйте.Вот встал вопрос,что купить-Поло,Киа Рио,ФФ2?Больше всех нравится Поло но смущает то что их очень много продается б/у в отличии от Киа Рио.Я тоже буду брать б/у и хочу узнать какие у Поло болячки,на что впервую очередь обратить внимание и что может утаить старый владелец?Еще подскажите какой реальный дорожный проссвет т.к.сейчас проживаю в деревне ?
     
  6. сергей724

    сергей724 Механик

    что больше к душе ,то и бери.просвет 170
     
  7. Ал13

    Ал13 Активный участник

    у меня назрел вопрос по двигателю встанет ли в наш поло 1,8 TSI от пасата СС + коробка и как я понимаю мозги менять тоже надо будет! хочу поставить себе вместо нашего CFNA, КАК ДУМАЕТЕ ПРОВОДКУ ВСЮ ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ ТОЖЕ?
    VW PASSAT 3C 1.8 TSI BZB 118KW 3905КМ ПРОБЕГА
    Цена за двигатель от 163 687.00 рублей (нетто), этот двигатель из Германии, гарантия на товар составляет от 45 до 360 дней. Срок поставки от 10 дней.
     
  8. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    У нас целый раздел этому посвящен - ищите внимательнее ;), А так - например ФФ2 - это другой класс как бы уже ;). При покупке б.у. важно не "прогадать" с состоянием авто. И потом, смотря в какие деньги стоит вопрос, м.б. стоит немного добавить и купить новую - чтобы первые 2-3 года вообще бед незнать ;)

    А если стоит, вопрос о клиренсе - то с киа и фордом нужно подумать несколько раз... Ну и если важен клиренс, может есть смысл посмотреть "недокроссоверы" типа степвея, sx4, и т.п. ? :)
     
    Странник 2 нравится это.
  9. Romeo 62rus

    Romeo 62rus Участник форума

    Ребят возможно глупый вопрос но почему в поло так плохо печка греет?вчера в 22 00 завёл минут 15 грел машина прогрелась,но из печки дует еле тёплый воздух поездил пол часа опять еле тёплый в итоге с 22 00 до 00 00 машину принципиально не глушил и печка всегда была включена,к концу поездки начал дуть тёплый воздух и оттаивать замёрзшие стёкла ну это же не дело!была семёрка прогреешь и дует горячий воздух и всё моментально оттаивает. и ещё момент это только у меня в мороз салон превращается в царство стрекотания и громыхания пластика?и это разве нормальное явление на наших машинах вроде не 09
     
  10. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Как тут писал Йожик, завели, включили рециркуляцию, обдув на себя, 10 минут - уже теплым дует. Испытано мною при минус 10. Еще 5 минут езды - уже ооочень тепло. На холостых греет на самом деле очень слабо. В движении очень хорошо, может у вас проблема с печкой?
    А про мороз - ну да, громыхает, медленно борюсь с причинами скрипов и грохота, потихоньку уходят. Полистайте форум, на самом деле если выполнить все колхозные доработки (не в обиду авторам) и шумку, будет реально лучше.
     
  11. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Греет плохо потому что кпд у двигателя хороший. По мне лучше низкий расход бензина и медленный прогрев, чем наоборот - это раз. Но у тебя видать что-то не так, возможно пробка воздушная. Попробуй включить рециркуляцию, обдув в положение на себя, скорость печки на единичку. При -10 уже через 5минут начинает дуть тёплый воздух, потом можешь начинать ехать, рециркуляцию выключай, положение обдува стекло и ноги. Минут через пять когда уже идёт хорошо прогретый воздух можно включить скорость печки на двойку. Минут через десять в машине уже жарко и это через 20-25 минут после поворота ключа, в сильные морозы максимум на 10 минут дольше. (для машины без климата и кондея за остальные говорить не буду)
     
    Mrgrave нравится это.
  12. Странник 2

    Странник 2 Опытный

  13. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Попробуйте, на всякий случай, выпустить воздух из системы... Помогает, если он там есть... И сам он не выйдет...
    Встаете так, чтобы капот по высоте был на ровне с вашим телом (примерно!) (подымаем перед на горку какую нить), открываете капот, крышку расширительного, и даёте оборотов 3000 примерно секунд 20-30... чтобы уж наверняка... Когда будете делать эту операцию, не доверяйте ручнику... Поставив машину на возвышенность, либо заглушите, поставьте на ручник и передачу - потом только идите открывать капот и крышку, ЛИБО же в паре скем нить... кто нить жмёт на тормоз пока вы открываете.

    Мне на четырке именно такой способ и помог добиться тепла на холостых... На поло с наступлением осени - сразу проделал такую операцию. Сегодня утром было -19 градусов... За пол часа езды садик-работа - двигатель прогрелся до 75 градусов, НО, в салоне было тепло и я сидел без перчаток и шапки... Даже куртку чуток растегнул. Из этих получаса - 8 минут прогрев до 50 градусов.
     
  14. САНТАнислав

    САНТАнислав Участник форума

    вопрос следующего характера - после какого пробега, полик можно эксплуатировать в горной местности?
     
  15. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    а как это с пробегом связано? При желании можно за 500 км двигатель убить
     
  16. САНТАнислав

    САНТАнислав Участник форума

    езда в горной местности влечет за собой большую нагрузку на двигатель/коробку. после какого пробега лучше выезжать на такой вид трассы? после полной обкатки авто?
     
  17. Тахир

    Тахир Уважаемый

    думаю 3000км вполне достаточно
     
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Аааа ))) не понял, что про новую машину речь идёт )))
     
  19. сергей724

    сергей724 Механик

    Можно ездить везде,а если люди живут в Сочах им что вобще не ездить?
     
  20. an-12

    an-12 Механик

    Вы погонятся решили? если нет, то есть тахометр, не перебарщивайте! ОБКАТКУ почитайте.