Вопросы новичков

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Михалыч, 23 дек 2010.

  1. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    При замене резины на зимнюю, при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации процедуру "развал-схождение" делать не нужно!! Развал на Поло вообще не подлежит регулировке в ДОМАШНИХ условиях!
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Странник 2, строго говоря, колесо - это то, что в народе принято называть диском, т.е. железная штуковина, на которую надевается шина.
    Ну так вот. Если сильно изменить вылет колеса, то может измениться плечо обката, в особо экзоическом случае даже его знак. Изменением остальных параметров - ширины шины и диаметра - измениьь плечо обката так, чтобы потребовалась регулировка углов установки колес, малореально. Просто не сумеешь втиснуть такое колесо в арку, которое выведет углы из допуска
     
  3. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Кто писал про домашнии условия?
    Это может быть банальный удар, испытанный колесом при попадании в яму, приведший к деформации рычагов, тяг и других деталей подвески и рулевого управления. Но самые распространенные причины - износ подвески и рулевого управления. Не случайно главным условием правильной регулировки углов установки колес является нормальное состояние этих узлов автомобиля. При наличии неисправностей регулировка развала-схождения теряет смысл, поэтому перед тем, как проводить эту процедуру, необходимо подвеску и рулевое управление проверить и отремонтировать. Кроме этого, требуется проверить и, если это возможно, отрегулировать люфт в подшипниках ступиц, довести до нормы давление воздуха в шинах.
    Основные критерии, указывающие на необходимость проверки углов установки колес на автомобиле:
    • после ремонта ходовой части (замена рулевых тяг, шаровых опор, рычагов подвески, сайлент-блоков и пружин);
    • после проведения работ по изменению клиренса автомобиля;
    • появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой;
    • автомобиль плохо держит дорогу (рыскает);
    • реакции на движения рулем запоздалые;
    • при торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы);
    • при жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров;
    • повышенный износ резины;
    • плохой самовозврат руля при выходе из поворота;
    • при замене летней резины на зимнюю с большим диаметром.
    • http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/832
     
  4. Lari

    Lari Новичок

    То что изменяется нагрузка на подвеску, не значит что изменяется угол. И бегите от тех умельцев которые вам после смены резины попытаются поставить какие-то другие углы, кроме заводских допустимых. Индивидуальный расчет оптимальности для конкретного клиента, далеко за математическими знаниями среднестатистического автослесаря, и в лучшем случае закончится быстро сьеденной резиной, вообщем бред.
     
    kas_nu нравится это.
  5. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Развал - схождение автомобилю необходим тогда, когда сбиты настройки подвески (из-за попаданий в ямы, замены деталей и т.п.). При замене резины на другую с большим или меньшим диаметром настройки никак не меняются! Не верьте в это заблуждение.
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Чего, прям после каждой ямы бежать? Почему бы при замене резины и не проверить? Не повредит жеж, или повредит?
     
  7. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Думаю, что проверка нужна, если у тебя возникли конкретные вопросы ( тупо сместился руль, вернее его спицы, машину стало тянуть на сторону т.д.) А приехать на СТО и сказать давайте проверим, как они обрадуются, ведь делать то не надо ничего- вы же сказали что нужно проверить , а не СДЕЛАТЬ! Вот они и ПРОВЕРЯТ ваш кошелёк рублей на 800.
     
    Max100 нравится это.
  8. Ирэн

    Ирэн Пользователь

    Вопрос может глупый... А что на шиномантаже есть оборудование для проверки сход- развал?
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Как правило, нет. Но бывают исключения.
     
    Ирэн нравится это.
  10. iksovyj

    iksovyj Проходящий

    Подскажите штатная сигнализация сильно сажает аккумулятор. машина стояла неделю в гараже на сигнализации, завелась только с третьего раза.
     
  11. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Ездил в отпуск, 2 недели, машина завелась сразу, стояла на стоянке, клеммы не скидывал - ничего не делал... Думаю скорее сырость... Прошлый авто, ставил в гараж, после приезда с отпуска завел только с вытаскиванием и сушкой чисткой свечей... И да - раз аккумулятор двигатель крутит, значит дело не в нем. ;)
     
  12. iksovyj

    iksovyj Проходящий

    Вот я тоже на бензин подумал, хотя заправляюсь на одной заправке.
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если стартер нормально крутил, причем тут сигнализация и аккумулятор?
     
  14. Ирэн

    Ирэн Пользователь

    Тимур, спасибо. Подумала, может, не на тех шинках бывала.
     
  15. MaJlblLLl

    MaJlblLLl Проходящий

    Доброе утро!!!!ребята нужна помощь...сегодня еду на работ и слышу писк бортового компютера, а на нём моргает снежинка и цифра 4...на улице де то 3 градуса мороза...что эт за херня и уже не в первы раз такая фигня моргает...что эт такое и стоит ли обращать на данный момент внимание...????
     
  16. Spec

    Spec Уважаемый

    Авто предупреждает своего хозяина о понижении температуры наружного воздуха и возможных заморозках на дороге.
     
    Bestsellerz и Хмурый нравится это.
  17. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    ... и как следствие гололёде.
     
    Bestsellerz нравится это.
  18. Spec

    Spec Уважаемый

    Элементарно, Ватсон.
     
  19. as69

    as69 Опытный

    Пора ставить зимнюю резину на улице гололед..Гораздо полезнее было бы если бортовик температуру О,Ж показал
     
  20. MaJlblLLl

    MaJlblLLl Проходящий

    тоисть зимой он всё время будет так пищать...???это ж пипец....