Вопросы новичков

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Михалыч, 23 дек 2010.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зарядить аккумулятор. Если есть возможность подтянуть электророзетку к машине, то все предельно просто. Покупаешь любое бытовое зарядное устройство, лучше импульсное бестрансформаторное (по весу легко определить, импульсные все легкие, трансформаторные тяжелые), подключаешь и заряжаешь. Если на ЗУ есть регулятор силы зарядного тока, то выставь сначала 2...3 А, часок-два так позаряжай, потом подними до 5А. Если ЗУ автоматическое - там ничего регулировать не надо. Импульсное автоматическое ЗУ стоит рублей от 600.

    Если электричества нет, снимаешь АКБ, тащишь домой и там заряжаешь. Учти, слетят настройки магнитолы, если она кодирована - сначала найди код. Впрочем, если АКБ совсем в ноль высажена, они и так уже слетели

    Третий вариант, если машина в чистом поле стоит - "прикуривание" от автомобиля - "донора". Тут есть нюансы, неизвестно, какой ток пойдет в момент подключения проводов. Если АКБ совсем в ноль, то ток поначалу большой будет. Я бы сначала накинул провода через "бустер" - последовательно соединенное сопротивление. Лампочка от ПТФки на 55 Вт например. Какое-то время вот так через лампочку подзарядить, ессно. такого заряда не хватит на пуск мотора, но от броска тока при подключении донорской АКБ избавит. Потом подключаешь как обычно провода, заводишь "донора", ждешь минут 10...15, чтоб АКБ "пациента" подзарядилась, запускаешь двигатель "пациента" и ездишь долго, чтоб зарядить :)

    Есть еще вариант с заменой АКБ для пуска мотора и возвратом разряженной назад. Если надо - опишу процесс, но там надо четко понимать, что и в какой момент делается, иначе есть риск спалить электронику
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Дело не в генераторе. Если при включении нагрузки падают обороты - это неисправность, нужно ехать на диагностику. Не должно быть такого в ФПСе.
     
  3. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Сергей посоветовал бы Вам автоматическое зарядно-пусковое устройство "Орион", сам пользовался когда была пятнашка. Заряжает не обслуживаемые аккумы в автоматическом режиме. Не раз спасало аккум, разряженный в ноль, когда были проблемы с сигой.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да зачем ему такое? Орион этот - большая коробка, стоит 2.5 тыщи, толку мало. Пусковой ток там 80А, т.е. просто так все равно им мотор не пустишь, надо позаряжать АКБ с полчасика. Для эпизодического применения удобнее что-то типа вот такого Сонара, полностью автоматическое компактное и легкое ЗУ. Несколько лет таким пользовался, вполне практично и недорого
     
  5. Filatov

    Filatov Новичок

    ну на то сказали,что проблема в подключенном биксеноне,что теперь не хватает тока,если работает кондей и еще включаешь свет и посоветовали вернуть галогенки,а я просто еще и хотел бы подключить противотуманки,это еще дополнительная нагрузка
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так вроде ксеноновая лампа потребляет меньше, чем галогенка. Нет у тебя никакого превышения энергопотребления. Я по утрам включаю климат, обогрев стекол и зеркал, фары, музыку, ну почти все потребители кроме попогреек, и никакой просадки не наблюдаю. Если не забуду, вечером попробую врубить вообще все, противотуманки, попогрейки, дворники, аварийку :)
    Разве что блоки розжига могут давать помеху в бортсеть... Но маловероятно, чтоб так прям влияло на контроллер, что он неспособен обороты двигателя поддерживать
     
    Spec нравится это.
  7. Матрешка

    Матрешка Новичок

    Всем добрый день!
    у меня вопрос про ключ...после поездки, когда заглушила двигатель и вынула ключ он оказался горячим, не просто теплым , а именно горячим...и само гнездо (не знаю как оно называется, куда ключ вставлять) также было горячим ...чтобы это значило?...
     
  8. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Tim_111, Аккумуляторы какие используете? Обслуживаемые или НЕ обслуживаемые? Я предпочитаю последние, а этот Сонар может их заряжать, а "лечить" разряженные до нуля? Не всякая зарядка годится для этого. Ну и потом цена явно завышена, на самом деле она зависит от модели, от 1,3 до 2,0 тыс.руб.
     
  9. Filatov

    Filatov Новичок

    Всё бы ничего,только это было два раза и все два раза на скорости,не знаю,подействует ли это на стоячей машине
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Аккумуляторы только необслуживаемые, т.к. других в магазинах и не продают давно. Любое зарядное устройство их умеет заряжать, даже самое примитивное. Если АКБ разряжена совсем в ноль, самые мелкие и слабые по току ЗУ могут не справиться. Дело тут не в особом режиме заряда, а банально в срабатывании защиты от КЗ, т.к. разряженная батарея потребует вначале бОльшего зарядного тока. Тут потребуется или примитивное трансформаторное устройство, или импульсное, умеющее ограничить зарядный ток без срабатывания защиты
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Проверил, повключал вообще все, кондей, обогревы обоих стекол, свет, обогревы сидений и зеркал. Не падают обороты. Домой приехал, повторил, при этом еще и вентиляторы работали. Их там лиьо два, на кондей и радиатор системы охлаждения, либо один с регулируемой скоростью вращения. Ну вот, никакая нагрузка не приводит в снижению оборотов двигателя. Нагрузка на мотор, конечно, возрастает, он при этом ворчать начинает громче :)
     
  12. начинающий

    начинающий Новичок

    Привет Владимир!
    Полностью с Вами согласен по поводу необходимости зарядки аккумуляторов, но хотелось бы вернуться к теме зарядки без снятия клемм. Откуда вы взяли информацию про бензонасос (Вы мне уже отвечали на мой вопрос)? Я всегда думал, что если сможет сгореть в автомобиле, так это либо что-то в генераторе (диодные "мосты", какие-нибудь шунты и т.д.), либо контроллер. А бензонасос - включил зажигание и началась его работа. Он качает, а регулятор давления поддерживает в топливной рампе постоянное давление.
    Хотелось бы по этому поводу некоторых пояснений.
     
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Вы попробуйте при зарядке аккумулятора открыть хотя бы дверь.У вас даже табло на панели не загорится.Это о чем говорит,сама система блокирует посторонние напряжения,а почему,да потому что они при зарядке превышены допустимых норм.Отсоедините зарядное и повторите заново,у вас теперь все будет работать как и должно быть.Дело в том что когда вы выключили зажигание ,то обесточили автомобиль от электричества,а вот бензонасос нет.Зачем рисковать,поэтому нельзя ничего трогать когда вы заряжаете аккумулятор.Или же снимайте клемму и заряжайте смело,если не хотите потом ставить настройки заново.
    На генератор при зарядке аккумулятора напряжение не идет.
    Вы когда дверь открываете у вас бензонасос срабатывает,хотя ключ в замке не повернут,теперь я думаю понятно.
     
  14. начинающий

    начинающий Новичок

    Спасибо за информацию к размышлению!!!
     
  15. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    Добрый день! Сегодня, когда ехал с работы почувствовал сладковатый горелый запах.. причем он был с открытого окна... сначала подумал что с улицы идет.. поставил машину на стоянку, вышел-запах есть... отошел подальше от машины-нету... открыл капот, пронюхал все углы-нет запаха... в салоне тоже нет.. рядом встал-снова почувствовал... включил вентилятор-тоже нет запаха... причем этот запах уже был однажды, но проехав 60 км он пропал... что может быть? кто знает?
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Варианта три.
    1. Зацепил мксор на выпуск, этот мусор и воняет паленым
    2. Сцепление проскальзывает
    3. Перегрел колодки длительным торможением
     
  17. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    запах паленого сцепления я знаю.. этот вариант исключается... про торможение-может быть... а с первым вариантом что делать?
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    С первым вариантом проще всего, заглянуть под капот и под днище и поглядеть, не прилип ли какой мусор к системе выпуска
     
    K@NoNiR нравится это.
  19. romancon

    romancon Пользователь

    где то изредка капает антифриз и поподает на что то горячее - поэтому запах не постоянный....
     
    K@NoNiR нравится это.
  20. MaJlblLLl

    MaJlblLLl Проходящий

    у меня вопрос зачем менять местами жолтый и красный провод при утановке 1-о диновой магнитолы...???