Возможности двигателя!

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Вовчик, 22 апр 2011.

  1. Данил

    Данил Старший механик

    если есть ссылочка в студию пожалуйста, будем очень рады!
     
  2. vega973

    vega973 Активный участник

    Убирать работающий кат чревато(. Я на прошлой машине убирал убитый, тк официалы за замену 80 тр попросили, так выхлоп вонял ужасно особенно когда на светофоре стояла машина. В итоге поставил бу, но оригинальный. Машина была чипована.
     
  3. Pavel 180

    Pavel 180 Новичок

    День добрый
    Скажите пожалуйста стоит ли прошивать двигатель
     
  4. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Какой ? :)
     
  5. Pavel 180

    Pavel 180 Новичок

    1,6л 2019г Wolksvagen Polo
     
  6. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    механика я так понимаю. Обычно прошивкой беспокоятся люди, кто изначально купил форсированный двигатель (1,4).
    А что Вы ждете от прошивки? Хотите повысить мощность? Увеличить крутящий момент? Сделать двигатель более экономным? Просто хочется потратить денег на любимую машину?
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2019
  7. Pavel 180

    Pavel 180 Новичок

    Коробка автомат.Хочется чтоб порезвее была и экономнее.
    При классической езде тупит немного
     
  8. Pavel 180

    Pavel 180 Новичок

    Машина новая 4 месяца
     
  9. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    При покупке новой машины, очень хочется ещё потратить денег на неё любимую (это я сейчас про себя)
    Я думаю что в Вашем случае затраченные на прошивку деньги не стоят того. Думаю Вам надо поездить понять алгоритм работы автомата, и научится его более правильно использовать.
    Я думаю что правильное использование автомата даст Вам значительную прибавку.
    Например у меня робот и за год я понял следующее:
    1) весь крутящий момент 1,4 (своих 125 л/с) я могу использовать только на трассе, в городе он едет так же как 1,6 (110 л/с).
    2) если я хочу стартануть со светофора то мне надо отпустить тормоз за 3 секунды до старта (время на размышление автоматике) а при загоревшимся зеленом машина уже включит сцепление, тронется и мне останется только нажать газ.
    3) если на трассе я хочу быстро набрать 80 км/ч и спокойно вклинится в поток, то нужно перевести селектор в "S".
    4) если я хочу в городе быстро рвануть с 20 км/ч до 60 км/ч то не стоит давить педаль газа до упора, она начинает скидывать скорости вниз, теряются секунды 2-3, если нажать педаль на две-третьи то ускорение происходит гораздо быстрее.
    Список особенностей можно продолжать, но Вам нужно найти общий язык со своим авто:)
     
    Maretti и Essentuky нравится это.
  10. Pavel 180

    Pavel 180 Новичок

     
  11. Pavel 180

    Pavel 180 Новичок

    Спасибо за информацию.На автомате впервые.
    Теперь если и надумаю то на след. год)))
     
  12. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Мне поначалу то же казалось что он тупит, а потом пришла мысль что автоматика пытается распознать мои команды, то есть на какие то мои действия реагирует определенным образом. Это программа и если к ней приспособится получается очень даже не плохо:-*
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Прошивку акп смени,- в теме акп есть номер и тд
     
  14. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Так человек не имеет опыта, и не знает пока что ему нужно от АКП. Ему бы поездить, накатать тысяч 10, понять как это работает, и что ему хотелось бы (или не хотелось) изменить. И тогда уже изучать вопрос тюнинга, с пониманием задачи. :) Я так думаю
     
  15. Essentuky

    Essentuky Младший механик

    Куда ж экономнее?))
     
    ALEX.69 нравится это.
  16. ZigZag84

    ZigZag84 Пользователь

    Как куда, чтобы топливо только нюхало!))