Воздушный коллектор отошел от блока двигателя

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Радик 753, 13 июн 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Радик 753

    Радик 753 Новичок

    Привет половодам.произошла такая ситуация,при заводе утром ну или на холодный двигатель машина начинала троить загорался чек и за ним следом епс и обороты увеличивались до 1200.ездил на диагностики никто ни мог найти причину одни говорили надо менять форсунки другие меняй заслонку показывал ошибку подсос воздуха.и так начал сам разбираться снял корпус воздушного фильтра и заметил зазор между воздушным коллектором и блоком но проблема в другом не нашел как закрепить чтоб была в плотную тоесть ни одного болта не увидел как закрепить, пришлось пока на проволку стянуть временно.
     
  2. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    фото-ничего не понятно,какая проволока там все на болтах-бред какой то
     
  3. папа

    папа Уважаемый

    думаю тема уже исчерпала себя, времени достаточно прошло
     
  4. TopicStarter Overlay
    Радик 753

    Радик 753 Новичок

    Нижня
    Фото не делал,нижняя часть коллектора на болтах а верхняя сажается на кольца,так сказали в сервисе как на приорах.