Внутренний шрус (трипоиды)

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем pivchik, 27 фев 2015.

  1. mudryj

    mudryj Новичок

    Вот хороший обзор качающегося шруса
     
    pivchik нравится это.
  2. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    Затрещали гранаты. Чтоб узнать какие заехал на СТО. Там не снимая защиты приговорили внутренние. Заказал и приехал к ним же на замену. После замены треск остался.
    Хреновы диагносты :mad:бляха не снимая защиты и не щупая тупо по звуку:mad:
    В общем КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТО МАСТЕРОВ в г. Нижневартовск.
    Выкинул на ветер порядка 14 000 рябчиков.
     
    Alexmen нравится это.
  3. Max2202

    Max2202 Новичок

    Здравствуйте форумчане. У меня видать тоже похожая проблема. Поло 2012 года АКПП пробег 118000. При разгоне с 80 до 110 км\ч именно при нажатии на газ, начинается чуткая дрожь по всему салону, если сильнее крутить за 4тыс оборотов, то вибрации меньше. Отбалонсировал все 4 колеса - изменении нет. В холостую газую вибрации никаких нет. Тоже менять внутренний шрус ? Может ли быть вибрация из-за подушек двигателя ?
     
  4. Nikolas.k

    Nikolas.k Проходящий

    От подушек вибрация может быть, но если на месте газуете и норм, то врядли подушки. Вывесить одно переднее колесо на домкрате и на драйве погонять, при прямом руле, если посторонний звук, то скорее всего шрус.
     
  5. Nikolas.k

    Nikolas.k Проходящий

    От подушек вибрация может быть, но если на месте газуете и норм, то врядли подушки. Вывесить одно переднее колесо на домкрате и на драйве погонять, при прямом руле, если посторонний звук, то скорее всего шрус.
     
  6. Max2202

    Max2202 Новичок

    Подскажите пожалуйста, нужно менять обе внутренние гранаты ?Или можно обойтись заменой одной ? Я с Астаны тут дубликат стойт 6 тыс рублей за 1 гранату и замена 1000 рубл. В итоге получится 14000 рубл за пару. Может подходят гранаты от другого VAG.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если неисправен только один ШРУС, естественно, менять только его. Нет никакой необходимости их менять парой.
     
  8. Max2202

    Max2202 Новичок

    Вчера ездил на СТО где ребятя приговорили оба внутренних шруса. Купил я два шруса фирмы Vita по 18000 тг за каждую. В итоге ребята не смогли мне снять внутренний шрус с пассажирской стороны, собрали ничего не поменяв. Поехал я на другое СТО, там сказали что все в порядке с внутренними шрусами и проблема в опорных чашечках стойки(резинка с подшибником под стойками). Он показал мне и реально колесо не крепко закреплено и при усилиии колесо ходит ходуном. Так же сказали что при таком исходе дел выходят из строя рулевые наконечники вместе с тягами. Все запчасти куплены и ждут замены. В третьем СТО сказали что не может быть из-за этих опорных чашек быть такой вибрации, полюбому дело в шрусе внутреннем. Пока решил менять опорные чашечки их точно нужно менять. Ребята может ли из-за неисправных опорных чашек давать вибрацию именно при нажатии на газ ? Завтра нужно выезжать в Томск через Омск путь не близкий (1500 км). После замены отпишусь об изменениях.
     
  9. Max2202

    Max2202 Новичок

    Заменил я чашки ничего не помогло, все так же. Так и проехал с этой вибрацией около 4000 км, вибрации не усиливаются ) всетаки придется менять трипоид. Думаю взять на емексе вот этот SATVW618 цена 1700 рублей(это в сборе Китай), есть так же Febest
    0216F15 цена 2150 рубл(сама внутренняя часть Германия)
    Кто нить ставил такое ? подходит на нашу машинку ? В сборе нужно менять или можно взять только внутреннюю часть шруса?
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2017
  10. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Вопрос такой.Допустим ли осевой люфт на приводе. При трогании с места появился однократный стук, при последующем движении и переключении передач стука нет. При осмотре подвески обнаружился на правом приводе, тот что длиннее, осевой люфт. На левом приводе все четко.
     
  11. TopicStarter Overlay
    pivchik

    pivchik Уважаемый

    Ребята еще раз кому не понятно , жмем на газ вибрация появляется , отпускаем педаль газа вибрация пропадает , это означает , что пора менять внутренний шрус (трипоиды), если же вибрация постоянна и не зависит от нажатия на педаль газа , то едем на шиномонтаж или мойку , соответственно , мыть или балансировать колеса
     
    Alexmen и Алексей Алешенька нравится это.
  12. NazzzaR

    NazzzaR Новичок

    Балансировал колеса,и перебалансировал. Все так же руль бьет при движении свыше 60 км\ч. И когда отпускаю газ, и когда ускоряюсь. У меня акпп.
     
  13. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    Тебе случайно наружеие шрусы не меняли?
    Бывает когда меняют наружние то внутренние смещают.
     
  14. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Внутренние трипоиды при сбросе газа прекращают вибрировать.
     
    RusT1982 нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    pivchik

    pivchik Уважаемый

    Мыли?), колеса в одном месте балансировали?
     
  16. Такая же хрень только уже от 60 км/ч а на 100 думаеш что машина вообще щас развалитца
    Колеса и подшипники проверил !!!а диагноз внутренний шруз . Заменил и о чудо вся тряска пропала
     
  17. Или меняем подшипник
     
  18. Ars7580

    Ars7580 Участник форума

    Подскажите пожалуйста - на автомате если снять пыльник трипода и вытащить вал с ним - масло из коробки не потечет же?
    Трипод, как понимаю в гранате ничем не крепится, и с коробкой никак не связывается, если гранату не выдергивать, то масло сливать не нужно?

    И, если кто пробовал, там хомуты зажать потом реально будет, подлезть снизу?
    Хочу состояние трипода посмотреть с минимальными усилиями..
     
  19. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    "На месте" хомут одеть правильно фактически невозможно(левый точно) так что снимайте полностью привод и олевайте хомуты на стоое(в тисках).
    Ни чего не вытечет! Кстати если есть запотевания от сальников то поменяйте и их заодно(чтоб 2 раза не лазить).
     
    Ars7580 нравится это.
  20. Ars7580

    Ars7580 Участник форума

    В общем, снял-поставил, напишу может кому полезно будет.
    Главная проблема: у большого хомута внутреннего шруса другая конструкция! Он не сжимается клещами, а натягивается пока не зацепится за выступ. Стоит это заранее посмотреть и заранее придумать как его потом затягивать!
    Снял я легко обычным переставным зажимом, а вот одеть обратно так оказалось нереально (возможно еще из-за нового пыльника), зажим срывается с мелких зацепов на хомуте.
    В результате на месте переточил съемник изоляции для проводов в подходящие клещи (нужны острые тонкие клыки), и ими уже одел:).

    Вторая сложность - чтобы получить доступ к этому хомуту, мне пришлось откручивать подрамник и снимать рычаг с сайлентблоками (добавилось делать сход-развал).
    Но после этого (при наличии инструмента) одеть хомут на пыльник вполне реально, желательно в яме конечно это делать, без ямы не пробовал.

    Сам трипод свободно снимается из стакана, подшипники внутри насажены без стопорных колец (у меня два слетели).