Влага в воздуховодах

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Olegmrsk, 13 апр 2019.

  1. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Скорее всего не климат, а кондиционер выключать надо. Но это все не поможет, тоже читал про такое, никогда не выключал кондиционер за 10 мин до остановки, мне что, 10 минут при +35 ехать в душной машине придется, это извращение. Ни на одной машине ничего не воняет и не покрылось мхом и лишайниками, и сырости нет. На авто с кондиционерами езжу с 1999 года. Важно чаще менять фильтр, а не как в мануале прописано.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
    Tim_111 нравится это.
  2. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Ну извините, неправильно сформулировать ответ. Но вы то поняли, что я отключаю компрессор холодильной установки автомобиля.
     
    1_gen нравится это.
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Крутbлку левую крутим влево.
     
  4. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    За пять минут даже на градус температура вряд ли возрастет. Теплообменник то холодный, да и объем в машине большой
    А фильтр то как влияет на размножение плесени в теплой влажной среде? Или фильтр бактерицидный?
     
  5. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Обычно все ездят в АВТО режиме, и как только ты отключишь компрессор, в салон начнет поступать воздух с улицы например +35, и теплообменника не хватит и на минуту. Это все проверенно на практике. Такой вариант может прокатить при +25, например, когда вечером комфортно и без кондиционера. А днем в жару не очень, да и как я выше писал, это лишние телодвижения никак не влияющие на чистоту испарителя. Фильтр если не менять, вся пыль, пыльца, микробы и влага разрастаются на нем и все это летит во входной тракт салона, (споры бактерий маленькие и легко пройдут через фильтр) и потом начинаются тухлые запахи и тд. Фильтры есть разные, угольные, бактерицидные и тд, но это больше мпркетинг, чем реальная польза. Хотя я в основном угольными пользуюсь.
     
    Tim_111 нравится это.
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Крутилкой ты просто выключишь обдув, а не компрессор и ничего больше не произойдет, испаритель как был холодным и влажным, так и останется таким. Если уж делать так как ты хочешь, то нужно выключить АС, а печка пусть дует и сушит испаритель перед остановкой.
     
  7. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Вот именно. Поэтому фильтр никак не влияет на заражение теплообменника.
    А крутилкой влево у меня все в климате гаснет. Вопрос то был как отключить весь климат.Только крутить нужно не один раз
    Естественно я выключаю АС. Зачем же все отключать?
     
  8. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Так ты левой крутилкой как раз отключаешь все, и у тебя не продувается ничего перед остановкой. Запущенный фильтр очень влияет.
     
  9. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    В доме сплит-система Toshiba работает по такому же алгоритму: после выключения не сразу останавливает вентилятор, а несколько минут сушит испаритель от остатков влаги.
     
    Arrows нравится это.
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Я левой крутилкой не пользуюсь ВОВСЕ. Но знаю, что если её крутить влево, то все останавливается. И экран
    климата гаснет
     
  11. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Очень влияет- это не ответ.
    Наличие в баке бензина влияет больше
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А зачем отключать компрессор холодильной установки автомобиля?
     
    1_gen нравится это.
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Видимо, если едешь пустой,- отвезя фуру морожнеых продуктов в Ашан.
     
  14. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    а она у вас трудится без перерыва? И компрессор вы никогда не отключаете?
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
  15. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Как же ты не пользуешься, если сам написал выше, что крутишь ее.:)

     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Согласен, на моей сплит-системе Мицубиси тоже самое. Но это не влияет на мой комфорт, выключил и ушел, он сам себя просушит и выключится.
     
  17. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    На комфорт потом повлияет вдыхание спор плесени с испарителя.
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет, конечно. Я для того и покупал автомобиль с климат-контролем, чтоб он автоматически управлял микроклиматом в салоне.
     
    1_gen и Arrows нравится это.
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Если следить, менять фильтр, делать профилактику, то никогда не будет плесени.
    Вот такую шашку использую Японскую.
    [​IMG]
     
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Будет. Просто смирись с этим.

    Для одной из самой распрастранённой формы жизни возраст которой более 200-т. млн. лет. влажная и пыльная поверхность испарителя идеальна для обитания.

    Можно уменьшить количество плесени. Избавиться-никогда.
    Ну разве что отправить испаритель в переплавку.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
    Владимир14 нравится это.