Виброизоляция арок

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем buza, 30 окт 2016.

  1. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У меня на рестайлинге с завода передние арки в какой-то мастике были, не плохой слой такой и она довольно упругая, не мягкая. Так что не знаю есть ли смысл имено мазать, я шумоизолирующий материал на подкрылки накладывал. Ну и задние промазал, вот там голенькие.. Кстати всё днище тоже этой мастикой промазано.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
    buza нравится это.
  2. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    На другой машине проклеивал виброй подкрылки - эффект чувствовался в плане большей тишины при движении, как от камней, так и от шума резины. По поводу арок ничего сказать не могу, т.к. некоторый слой какого-то покрытия на них уже есть - может и дополнительный не помешает. Хороший эффект еще дает проклейка дверей, "барабанов" в багажном отделении и капота - до большего никогда руки не доходили - но данный набор с меньшими затратами времени проводил почти с каждой машиной, попадавшей в мои руки - потом всегда при продаже уходили на ура - альтернатив по запросу покупателей в плане цены и качества не было.
    Так что для начала попробуйте просто хорошо проклеить подкрылки и почуствуйте разницу. Мне кажется, что не стоит таких усилий - заниматься арками - эффекта сильного не будет. Притом, с каждой новой порцией шумоизоляции - начинают раздражать другие факторы, которых не было слышно до оной. Т.е. дорабатывать авто можно до бесконечности - в итоге потом жалко продавать то, во что вложил кучу времени и денег, а цена будет, как у стандартной машины такого-же года выпуска.
     
  3. TopicStarter Overlay
    buza

    buza Участник форума

    Понял, спасибо ! Двери я уже проклеил, акустика после этой процедуры впечатляет. А можете пояснить вот это : "барабанов" в багажном отделении и капота. Это те же арки изнутри машины ? Или речь идёт о пластике ? Пластик на локерах, дверях и крышке багажника я уже проклеил, правда спленом. Хотелось бы немного металл завиброизолировать. Прикупил на авторынке по случаю для пробы лист шумки типа автовойлока, только покрытый слоем битума (или мастики) с одной стороны. Размер 1.5 х 1 м. всего за 320 р. !!! Хочу ещё штуки три взять. За счёт битума значительно тяжелее войлока, поэтому всю машину проклеивать не хочу. А вот задние арки со стороны салона и багажника, металл под задней сидухой, возможно часть багажника - думаю эффект будет. Только технология пока под вопросом. Думаю, что предварительно металл лучше промазать мастикой, а потом уже прикатывать, предварительно прогрев на летнем солнце, точно пока не решил. А вот передние арки изнутри трогать не хочу, для меня проще будет снаружи, да и задумка по поводу двухсоставной мастики с меньшей вязкостью при затвердевании пока в силе, никто ещё категорически не возразил по поводу данной процедуры. Вопрос ещё в том, войдёт ли 10 мм. материала под пластиковые накладки на задние арки внутри салона и минимум 5 мм. на арки снаружи. Можно было бы отдать машинку на проклейку в салон, в гараже сейчас дубак уральский, но доверия у меня к нашим мастерам что-то нет, после прикатки косяки уже не увидишь.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
  4. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Естественно заниматься такими вещами лучше или летом при температуре от плюс 15-ти или в теплом гараже, т.к. прогревать слой битума виброизоляции придется тогда совсем мелкими кусочками, т.к они будут остывать и будет плохой контакт с основным металлом, а следовательно пустота под виброй и бестолковость такой проклейки.
    Виброизоляцию лучше брать с мягким битумом с одной стороны, а толстой фольгой с другой - (может быть еще между ними сплен (пористый материал), но это уже больше шумка, чем вибра) и чем больше толщина, тем тяжелее сам материал, но больший эффект, как шумки, так и вибро-эффекта.
    По поводу проклейки барабанов в багажнике - после снятия обивки в багажнике простучите пальцами металл и сами услышите, где лучше добавить вибры. Обычно это колесные арки и место под запаску - там штатная вибра есть кусками, но очень ее мало и она тонкая. По поводу капота, тоже раньше думал, что особого эффекта это не дает и делал это лишь с целью сохранения тепла и быстрого прогрева зимой, но на мое удивление после проклейки капота виброй и шумкой - в салоне стало меньше слышно двигатель - может быть за счет эффекта отражения, а может из за большего прилегания капота, т.к. его масса увеличивается при проклейке прилично.
    Единственный совет - проделывать данную процедуру летом или прогревать гараж до 20 градусов.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Посмотрите вибру smartmat, если сэкономить хотите, она в два раза дешевле stp, но тем не менее работает не хуже.
    Ога, от капота эффект хороший) Снаружи движок гораздо тише слышно стало, приходится к решётке радиатора нагибаться, чтобы расслышать)
     
  6. TopicStarter Overlay
    buza

    buza Участник форума

    Сходил до гаража, положил рулон на весы, подержал над зажигалкой....овцой не пахнет, ИМХО в салон можно. По ходу тот же материал, что в автовойлоке, только там от 240 р. за лист, а здесь 320 р. за лист, вдвое больший по размеру. Только поверхность, покрытая битумом при нынешних -15 не выглядит годной для прикатывания, не знаю - как летом будет.
    Плёнки антиадгезионной не увидел (поправлюсь, после просмотра выложенного фото вроде увидел, прозрел, так сказать:eek:), поэтому как вариант - прикатывать к подсушенной мастике. Вес рулона весьма впечатлил, поэтому, если буду колхозить, то 3-4 листа максимум. Здесь получается 2 в 1 : за счёт битума подавление НЧ-шумов, а ватин с ВЧ будет бороться. Вааще расколхозиваться сильно не хочу, может даже так : 2 листа за задней спинкой с нахлёстом на сидуху и заднюю полку ( сейчас таким образом лежит лист толстого ковролина, летом много ездил с катающимся рыбацким шмурдяком в багажнике, включая алюминиевые вёсла в куче, бряков в салоне не слышал ) + 1 лист кусками сверху на задние арки и барабаны в багажнике. Только ковролин НЧ-шумы легко пропускает, а войлок с битумом - совсем другой коленкор;D. На полу автовойлок вряд ли даст фору шатному, а вот багажник + металл под задней сидухой + задние арки, здесь лишним не будет. Плюс ещё арки снизу, конечно. До лета время есть, может ещё 100 раз переиграю. 20161114_150144.jpg 20161114_150157.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  7. Viktuspro

    Viktuspro Новичок

    Ну еще и двери я бы сюда отнёс. На поло шумку менял так: аэро и акцент на крышку капота, то же самое + бипласст - на двери, арки - бимастом и бипластом. Остальное уже на вкус и цвет. Хотя знающие товарищи говорят, багажник тоже не лишним будет

     
  8. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Вскрывал я на нем дверь. Думаю, что если пройтись немного виброй, то естественно будет получше. А по шумке - там и так вся внутренняя полость хорошо закрыта, как барабан. Между обшивкой немного проложить и будет самое оно.