Вибрация при наборе скорости

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Square, 25 ноя 2019.

  1. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Я думаю Вы не правы.
    Если Вашу теорию признать за основу, то машину всегда будет тянуть вправо.
    На левую ось привода изгибающая сила действует меньше, поэтому её можно сделать тоньше. Правая длиннее и изгибающие силы на ней в разы больше поэтому её тоньше нельзя сделать. Это обусловлено асимметричным расположением дифференциала.
    Что Вы имеете ввиду когда говорите правая полуось? Если непосредственно ось, то убить её можно только аварийным способом. Если ШРУС то правая сторона на машине вообще страдает всегда больше. И подвеска, и подшипники, даже лакокрасочное покрытие. Правая сторона идет по обочине и собирает выбоины, грязь и т. д. и т. п.
     
    Arrows нравится это.
  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Разная длина приводов отрицательно влияет на управление машиной. При агрессивном торможении двигателем с резкой сменой передачи вниз поло чуть вильнёт влево.
    У хороших переднеприводных тележек (Форд Фокус например) привода одинаковой длины, с промежуточной опорой на одном из них. Тогда точки приложения силы симметричны относительно продольной оси автомобиля.

    На счёт буксования именно правым колесом не соглашусь: многое зависит от загрузки каждого из ведущих колёс и коэффициента сцепления.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2019
    Гутдвин нравится это.
  3. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    А вы разгонитесь интенсивно,и сами заметите как машину тянет вправо.
     
    Archi48 нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Square

    Square Активный участник

    думаю вы заблуждаетесь.
    точнее в лево. Ну а так как машину не ведёт ни в право ни влево, то усилие распределяется РАВНОМЕРНО.
     
    Arrows нравится это.
  5. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Я имею ввиду вместе со шрусами.
     
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Ну как равномерно??????
    а повороты,а разгоны,развороты и т.д.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Square

    Square Активный участник

    Повороты, развороты тут дело другое! В этот момент угловые скорости у колёс разные. А разгоны по прямолинейной траектории не должны уводить машину ни в право ни влево, иначе это уже проблема с подвеской...
     
  8. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Согласен. Но конструкторы стремились распределить эти усилия равномерно. По этому при нормально движении Усилия распределяются равномерно. И говорить о ярко выраженной ведущей правой оси некорректно.
    И как правильно заметил
    И толщины :-*
    Хотя у Фокуса это скорее обусловлено слишком большим смещением дифференциала, чем классом авто.
     
  9. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Тогда уж диаметром. И деформация у вала не на изгиб, а на кручение.

    Думаю у фокуса дифференциал примерно в том же месте, что и у поло)).
     
  10. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Конечно нет,ведь по пути движения меняется усилия дифференциала,и соответственно нагрузки меняются.
     
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    О чем я собственно и писал.Только многие это понимают ,ну а не которые просто ???????
     
  12. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Позволю себе не согласится. Вал испытывает одновременно:
    1) нагрузку на кручение
    2) нагрузку изгиба
    3) вибронагрузку
    Конечно нагрузка на кручение самая большая. Но так как вал с подвеской испытывает ещё и ударные нагрузки (с вектором приблизительно) вверх-вниз, их то же надо учитывать. Поверх всего добавляется так называемая собственная частота и если вибрация нагрузок вверх-вниз совпадет с собственной, то её просто за 3-4 колебания размотает и согнет, причем легко. Именно в связи с этими пунктами (я думаю) на Фокусе и стоит промежуточная опора. На поло длинна вала меньше и судя по всему он выдерживает нагрузки просто при увеличение толщины вала.
    Пол года назад проходил испытания на сейсмостойкость с собственным изделием. Начитался литературы.::)
     
  13. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Выше я написал для чего привода делают одинаковой длины.
     
  14. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Пойдем от обратного :) А зачем их делают разной длинны? И толщины.
    Наверно для удешевления. Зачем ставить что то на три опоры если оно работает на двух.
    Фокус бюджетный авто и если они не избавились от третьей опоры, значит без неё совсем плохо. Или я что то не понимаю?
    Вернёмся к началу разговора. Вы же считаете правую ось ведущей ???
    Или я что то не так понял ?
    :)
    Впрочем, опять же, как Вам будет угодно
     
    Square и 1_gen нравится это.
  15. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Они и не собирались избавляться от промежуточной опоры, а сделали её специально, потому как привода одинаковой длины благо.

    На тазы даже есть соответствующий тюнинг.
     
  16. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Какие чудные открытия делают люди Даже не знаю, от избытка ли знаний. или от отсутствия..ШРУСы передают разное усилие на на ровном дорожном покрытии .. Даже если и выявит данный факт, то различие в усилиях при нормальной езде будет настолько мизерным, что уложиться в погрешность прибора..
     
    Гутдвин и Arrows нравится это.
  17. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Предлагаю оставить эту тему Фокусоводам.:)
    :-* У меня товарищ купил годовалый на гарантии Фокус со 140 сильным (мощность округлил) движком. Отъездил 2 года. После чего заявил, что больше Форд он не купит никогда. До этого у него была Элантра, после Тукан, сейчас СантаФе. Хундаи ему явно ближе.
     
  18. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Фокус это как пример. Переднеприводных автомобилей с равнодлинными приводами достаточно много. Это как признак высокого технического уровня.
     
    Владимир14 нравится это.
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А у меня товарищ купил тлк200, потом патрол, потом эвок жене...и чо?;)
     
  20. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Вот ;) ты смог сообщение написать. А так про что бы ты писал?
     
    1_gen нравится это.