Вибрация на холостых

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Baltazar, 3 дек 2017.

  1. Cadd

    Cadd Эксперт

    На Калине единственная вибрация была на кулисе рычага выбора передач МКПП. Лечилось двумя шайбами за три копейки.
     
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    "Причина в "ненаучной" компановке двигателя и других агрегатов. Эта компановка при определенном сочетании "допусков" и "неточностей" изготовления( монтажа тоже) приводит к резонансным явлениям на некоторых автомобилях в диопазоне оборотов 2000 и 5000.
    Возможно скоро получим рекомендации, как с этим бороться. Информ.письмо пойдет на все СТО.
    С уважением! Ю.К.Целиков."
    Говорил же , что калина по началу - это мечта автолюбителя.
    http://autolada.ru/viewtopic.php?t=120027
     
    Cadd нравится это.
  3. Victor1986

    Victor1986 Новичок

     
  4. Victor1986

    Victor1986 Новичок

    Та же история, пробег 1000 км, вибрация жуткая на холостых, при раб.темп.90. Завтра к дилеру поеду.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня была 1.4, 2008 г.в. Ничего не вибрировало. Если только не включать кондиционер на ХХ :)
     
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Как-то это мой поло cfna напоминает))
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В Калине все просто было - не хватало крутящего момента на ХХ. В такой же, но с мотором 1.6, включение кондиционера на ХХ не приводило к вибрации.
    А без кондея все ровно работало, в отличие от ЦФНА.
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну у меня только с кондеем на холостых сиденька пассажирская вибрирует.. И как я понимаю у всех так.
     
    Pogranec8688 нравится это.
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    У меня также на cwva. Хз почему. Замечать стал через год как пересел после приоры.
     
  10. Drive

    Drive Новичок

    Всем доброго дня. Купил месяц назад (пробег 600км) и тоже на вибрацию внимание обратил, только она вроде как не отдается на кузов, рычаг и т.д. и когда кондей включаю то так же все комфортно, просто слышно как под капотом что то "заурчало". Вообще в пробке стоял и к мотору немного прислушался - как то не совсем ровно работает на ХХ, открываю капот, а он потрясывается немного. И задался вопросом нормально ли это. Раньше на Ланосе ездил, так вот там на 110 т.км такая вибрация, что ее хоть на сиденье, хоть на рычаге, короч на всем ощущалась, но это единственная претензия к тому движку (говорят он вечный). Так вот! На тест драйве всего несколько км покатал, после ланоса первые впечатления - небо и земля, поэтому возможно такой нюанс и не заметил сразу. Ну как обычно бывает, вроде все норм, а когда начинаешь ездить, то обращаешь внимание на всякую мелочь. Когда первое ТО поеду делать, конечно же об этом все скажу и мозги дилеру покомпосирую и попрошу для примера другие авто позаводить, но это уже в следующем году, кстати, отпишусь потом. Но только ради этого ехать, считаю трата времени и нервов, по опыту знаю - раньше купил авто и по каждому чиху ездил, а потом просто забил на это. Спасибо Baltazar за тему и вижу, что много таких с претензиями.

    P.S. к размышлению: возможно дело все в нашей психологии, по первым ощущениям все хорошо, а когда начинаешь эксплуатировать вещь, то поневоле ищешь в ней изъяны, и, что не редкость, НАХОДИШЬ!!!
     
    Владимир190680 и ALEX.69 нравится это.
  11. Grinn

    Grinn Новичок

    Всем привет. Точно такая же ситуация. Правда вибрирует только руль, особенно сильно при оборотах около 1300, когда подгазовываешь стоя на месте.
    Еще после первой 1000 км, стал замечать вибрацию при езде по грубому крупнозернистому асфальту - руль вибрирует как машинка для стрижки волос ) На гладком асфальте всё отлично. Думал на резину, но на зимней оказалось тоже самое.
    Обращался к дилеру с вопросом про сквозняк из водительской двери, получил ответ "Что вы хотите? Это же Поло!". После этого больше обращаться не хочется. Попробую найти причину самостоятельно.
    Пока не понятно как может вибрировать только руль, на кузове вибрация практически не заметна.
     
  12. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Балансировку колёс проверяли?
     
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Такого даже для ВАЗа не приемлимо. А этого работника ОД необходимо наказать для начала премией за непрофессионализм. Видать у этого гандона что-то классом выше и он просто глумится. Я бы спросил фамилию этого примата и пожаловался в горячую линию.
     
    Arrows нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    И у меня откуда то поддувает

    Это же поло

    Почитайте тему про дауншифтинг,- и претензии к поле уменьшается как минимум вдвое)))
     
  15. Grinn

    Grinn Новичок

    Первым делом. Всё норм. Да и по гладкому асфальту ничего не вибрирует.
     
  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    У нас в конторе купили НОВУЮ!!! 2018г. служебную гранту 8кл. АБС, ЭУР, передние ЭСП, кондиционер. Мне "посчастливилось" на ней ехать в МО (~1000км + 500 км по области) в командировку. По началу я охреневал от ее тормозов. Давить приходилось сильнее, но это еще цветочки. Я не мог найти среднее торможение - получалось либо плавно, либо чуть не колом. КПП в ней отчетливо выла на всех передачах. Что-то щелкало при остановке/трогании слева, то ли в двери, то ли хрен поймешь где. Подрулевые переключатели у нее находятся дальше руля, чем в поло, рапиде, октавии - очень раздражало. В дождь окна сильно потели - спасал кондиционер. Рециркуляция естественно была выключена. Я уже более 2 лет не слышу как свистит ремень вспомогательных агрегатов!!!, а тут на гранте как в лужу заеду - свист!!! ДВС или КПП на малых скоростях работают так, как-будто что-то хрустит под капотом - на скорости добавляются другие шумы. Передачи МКПП включаются не четко. На ларгусе намного четче (он у нас тоже в служебных числится). Причем в день как сел на гранту - поехал делать ей ТО и прокатился на тест драйве на весте св кросс МКПП 1,8. КПП такая же убогая, мотор с низов не тянет. В управление чувствуется "сарай". Я более 100000км отъездил на служебном Фиат Дукато - посадка не ахти, но в управлении приятнее был моей тогдашней приоры в полном люксе. Вернемся к гранте - самое главное - ВИБРАЦИИ!. Она вибрирует всегда и на всех режимах. Особенно ее колбасит на холодную. Теперь когда вижу едущую гранту, я молча сочувствую их владельцам.
    Приехал в Тольятти, сел в поло, завел. На улице -2. Я не слышу мотора, хотя он работает на прогревочных оборотах, не ощущаю никаких вибраций. Включил драйв и стал привыкать к легким тормозам и тишине. 5 мин и я адаптировался.
     
    Neyas и 1_gen нравится это.
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Лучше в тему сравнения с гранатой,- наверняка есть такая

    Поставит там все точки над i:-*