Вибрация на холостых

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Baltazar, 3 дек 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Baltazar

    Baltazar Участник форума

    А у меня - есть. И чувствую это не я один. Ну раз это "нормально", то придется ездить, хотя опять таки у каждого свои субьективные представления о "нормально", кому то и на телеге в деревне комфортно, ну а кто то в Мерсе себя чувствует как принцесса на горошине. Ну да ладно, если "Врач сказал "в морг", значит в морг"...
    Я понимаю, что автомобиль бюджетный, конечно, но не думал даже, что с разработкой конструкторско-технологической документации на такие элементы, как опоры двигателя(а это именно они повинны в вибрации - инфа 95%) инженеры так "зафэйлят". Ибо если описанное мной выше явление "нормально", то это серьёзный конструкторский просчёт. Вот и всё.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У дилера любой косяк - это "нормально", "особенности автомобиля" и "Что ж Вы хотели? Это же бюджетный автомобиль". Я обращался и по поводу вибрации, и по поводу скрипа дверей, и со скрипом подвески, получил именно такие ответы. Из чего сделал вывод: подобное "качество" - норма для Фольксвагена.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Baltazar

    Baltazar Участник форума

    Знаете, я тоже начинаю склоняться к такому выводу. Поло далеко не первый мой автомобиль. И думаю, что я наряду с высшим техническим образованием также имею явное представление о том, как устроен любой автомобиль в принципе и почему у него вращаются колеса, также как и о нормальной работе двигателя и других узлов и агрегатов, и как достигается гашение колебаний от работы этого самого двигателя на кузов автомобиля. Мдя...
    В том то всё и дело, что вроде как и "сервис" обеспечивающий гарантию производителя дислоцируется в городе, а толку от этого чуть больше чем нисколько. Что в зоопарк или в музей сходить для обслуживания автомобиля по гарантии, что в этот сервис - разницы никакой. Только в зоопарк или в музей лучше - автомобиль каким был, таким и останется, но зато заряд позитива получишь, а в сервисе - недоумение и жбан воды в уши.

    P.S. И говорить клиенту заученные фразы навроде того "а что Вы хотели от бюджетного автомобиля?", " это ж не Туарег" - считаю не правильным. Во первых, я и сам вижу, что это за машина, не слепой слава Богу. Во вторых, какая разница, Туарег это или не Туарег? Это новый автомобиль за который я отдал тоже приличные деньги, и который должен работать как новый автомобиль, а не трястись как трактор МТ-82 ака "Белорус". Ну и в третьих это некорректно, ибо в словах этих усматривается некий намёк на ущербность. В четвертых, даже если приедешь на Туареге, "специалисты" "сервиса" по моему найдут 1001 способ тебя на йух отправить. Как то так. Всем добра.

    P.P.S. Кстати, сервисмэн Дмитрий не забыл между делом предложить(с акцентом практически на необходимость) ТО-0, которое проводится на пробеге 7500 км.(включает замену масла и масляного фильтра), со скидкой 25%. Замена масла - наше всё. Вот что есть, так того не отнять... :)
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
    Essentuky и Tim_111 нравится это.
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Да вы правы
     
  5. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Интересно, как ОНИ себя ведут с владельцами Пассатов и Туарегов? Может он из-за этого Пассата в долги влез по-уши и на ТО деньги занимает (в жизни всякое бывает), а у кого-то Поло - пятая машина (в гараже) в качестве рабочей лошадки. Или ОНИ всё так-же принимают "по-одёжке"? Но это уже из другого раздела форума, извините.
     
  6. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    залей литр ацетона-и все вибрации пропадут
     
  7. TopicStarter Overlay
    Baltazar

    Baltazar Участник форума

    Куда? :eek:Если за воротник , то там помимо вибраций вообще все ощущения пропадут. Напрочь и навсегда:D
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Мне видится причина вибраций в переобедненной смеси и низких оборотах ХХ. Можно ли сие победить конструктивно - ХЗ. Наверное, изначально просто не нужно было так занижать обороты, ажно до 650
     
  9. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Выложите видео. Все посмотрят и вынесут вердикт.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Baltazar

    Baltazar Участник форума

    Может, вы и правы в чем то, ибо низкие обороты нынче прежде всего в угоду экологам(бестолково так её сохранять только, ИМХО). Победить своими силами - можно попробовать,но навряд ли это нужно делать. Но я всё равно склоняюсь к опорам двигателя, что при проектировании должным образом не учли либо геометрию самой подушки, либо марку-состав резиновой смеси из которой она изготовлена. Потому как конечными точками изделия, агрегата, узла автомобиля перед запуском в серию являются стендовые испытания, а на некоторые пробеговые, ну и практически на все так называемая наработка до отказа, которая позволяет установить средний срок службы агрегата, что в свою очередь является основанием дать производителю определенную гарантию на изделие.
    Ну либо всё видели и решили что и так сойдёт, для бюджетки то...


    На видео вы ничего не увидите. Ощущения как Вам сказать?.. Тактильные чтоли... Сидишь и чувствуешь как дрожит твоя попа, дрожит потому что дрожит сиденье под ней. Вместе с ней дрожит спина, и левая рука которая лежит на руле, и правая рука которая лежит на рычаге МКПП ну и т.д. Я не смогу это заснять на видео. Визуально вибрации не видно, кофе из стакана не выплескивается, ничего ходуном не ходит. Сервисмэн сказал тем более, что это нормально. У меня пробег пока 2500 км, посмотрю что к 10 000 будет. Если это единичный дефект(навряд ли) - то он дальше начнет проявляться в виде усиления вибрации вследствии разрушения подушки, ну а если это косяк при проектировании, то изменений я не увижу(скорей всего).
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У меня при включённом кондее аж сиденье пассажирское трясётся.. но это на цфна, на цвва тоже самое чтоли?
    Ну и на холодную понятно дело вибрация есть, про это даже в мурзилке написано, но на горячую вроде ок, руки во всяком случае не трясутся...
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Essentuky нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Baltazar

    Baltazar Участник форума

    При кондицирнере честно говоря не знаю, время года пока не то. К лету проверю - отпишусь. Но "минирасколбаса" по моим ощущениям и без работы кондея хватает.
    У меня на горячую. На холодную тоже присутствует, но гораздо более мелкая и менее ощутимая.
     
  13. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Какой бензин льёте?
     
  14. TopicStarter Overlay
    Baltazar

    Baltazar Участник форума

    95 с самого первого дня. 98 можно попробовать, но толку в том, что меня интересует наверное не будет. Покупкой всё равно в целом не разочарован, но радости поубавилось(особенно после констатации факта про Туарег и вопроса про бюджетку сервисмэном), чего уж душой кривить...
    Буду пока просто наблюдать за проблемой, если что изменится - дам знать. Всем спасибо за участие.
     
  15. other

    other Проходящий

    подтверждаю, аналогично на цфна :)
     
  16. папа

    папа Уважаемый

    у меня нет, хоть все враз включай
     
  17. Cadd

    Cadd Эксперт

    На CWVA вибрации не ощущаются.Хотя сам двигатель по началу было видно как работает,некоторые колебания по ходу движения заметны.Излечил их путем увеличения жесткости правой опоры двигателя.Как? Да в прорези буфера опоры вставил куски резинового тех.шнура.Теперь на работающий мотор любо глядеть: не шелохнется,вибраций нет.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Baltazar

    Baltazar Участник форума

    Скорее всего Вы правы. Сегодня отъезжал от дома и через километр где-то и попал в "пробку" в месте где её отродясь не было(ДТП на ровном месте, на узком участке дороги). Минут 10 понадобилось чтобы её миновать. Так вот, обратил внимание, что при температуре ОЖ 60С и соответственно при более высоких оборотах двигателя(~800) вибрации нет. То есть она как бы есть, но гораздо менее ощутима по сравнению с теми расколбасами которые я испытываю на прогретом двигателе. Такие дела. Пару дней назад залил полный бак 95-го, выкатаю - залью 98-го, посмотрю как себя дальше будет вести сиё творение...
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2017
  19. TopicStarter Overlay
    Baltazar

    Baltazar Участник форума

    Неделю назад залил полный бак 98-го. Что хорошего: заметно улучшилась динамика. Что плохого: почему то увеличился расход топлива. Стиль езды у меня - спокойный, не пенсионер, не тошню, но и не гоняю под сотку в городе. Езжу я в принципе постоянно по одним и тем же маршрутам, и там, где у меня был расход 6,9-7,1 на 95-м, на 98-м нынче составляет 8,8-9,1. Вот так. Сегодня ещё, внимая рекомендациям сервисмена Дмитрия, решил заменить моторное масло и фильтр. Правда, менял не на 7500 км, а на 3360, и менял не при помощи бойцов сервис-центра, а своими силами(ничего сложного, поэтому не стал этих парней по пустякам напрягать). Масло залил Shell Helix Ultra 5w-40, масляный фильтр установил оригинал. Изменений в плане вибрации в салоне после всех вышеперечисленных действий не произошло: как была - так и осталась. Дело не в бензине и не в масле. Эххх... Жаль, что "это не Туарег и не Фаэтон", очень жаль... Вернее жаль, что дилеру на тебя на$рать, если у тебя не Фаэтон и не Туарег. Ну или хотя бы не Пассат. Но на замену масла зато приехать - изволь. Полторы недели назад звонили, кстати, поздравляли с Новым годом, интересовались машиной, радует ли она меня, ну и как бы "невзначай" убедительно предложили ТО-0 на пробеге 7500. Куда ж без этого то?...
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Поздно ветку прочитал.
    Как калина пошла с конвейера в 2005 г. вроде. Самые первые естественно у нас в Тольятти стали кататься. Так вот там такие вибрации были на калиновских моторах, что я спиной чувствовал после своей ВАЗ 21043. Вибрации были на определенных режимах работы ДВС на ходу. Кто-то чувствовал - кто-то нет, но было очень не приятно. На калине с приоромотором такого не было.