Вибрация двигателя (троение) и прогар выпускных клапанов.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Animals, 21 апр 2016.

  1. pivchik

    pivchik Уважаемый

    А откуда авто с какого города ??книжка вообще есть сервисная (в ней указано все ), ПТС родной или меняли?
     
  2. TopicStarter Overlay
    Animals

    Animals Проходящий

    Авто с Нижнего Новгорода,сервисной книжки не было,птс родной,в нём всё по чесноку,я третий владелец.
     
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    удивительная история. даже в российской пятнашке при уменьшении зазора в клапанах загорается чек.
    и до прогара дело не доходит..
     
    Китаец нравится это.
  4. as69

    as69 Эксперт

    Не сгниет кузов оцинкован.12 лет от сквозной ржи гарантия.Так что быстрее Вы состаритесь;);D
     
    pivchik нравится это.
  5. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    С момента покупки лил только 95 газпром,но я не знаю чем травили мою кобылку предыдущие два жеребца(((((((((
     
    Animals нравится это.
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Как вы все понять не можете что дело не в бензине.А прогар клапанов происходит из-за гидриков,это они не дают клапану плотно закрываться или полностью открываться.
     
    pivchik и VOLF нравится это.
  7. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Смотря как содрать )) У меня порог ржаветь начал, а на крыле где просто скол был за 4 года даже не потемнело. Сейчас уже всё сделал/покрасил - как новая )
     
    pivchik нравится это.
  8. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    это возможно только в случае, если гидроопора заклинит напрочь
    Но только не малое открытие клапанов. Гидроопоры будут стучать неслабо..
     
  9. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    В 90 гг у нас были любители халявы, так ДВ хватало не более 50 т.км горели не только клапана но и поршням доставалось. Как объяснить неисправность 4 гидриков которые не дают закрыться на сотые доли мм, по другому ДВ просто отказался бы работать. Поэтому видеться нарушение температурного режима из за качества бензина или образования сильного нагара (даже поверю в сильно обедненную смесь).
     
    FEVmaster нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Animals

    Animals Проходящий

    Это пока главная версия мастера.
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    При чём тут обеднённая смесь? Ну были бы ошибки по бедной смеси, ну работал бы плохенько. А прогар то здесь причём. Вот когда бензин совсем говнястый - ещё бабушка на двое сказала. Клапана прогорают чаще из-за гидриков (как уже Владимир писал), из-за разбитых напрвляющих клапанов, из-за нагара на клапанах (когда этот нагар не даёт закрыться клапану), из-за большой температуры нагрева клапана во время гонок (всё тот же бензин сюда можно подписать). Может ещё что забыл на скорую руку. Ну не как не бедная смесь. Кто хочет поспорить обоснуйте бедную смесь???;);D
     
    Китаец нравится это.
  12. Мудведка

    Мудведка Проходящий

    Примерно похожая ситуация, на прогретом двигателе и ХХ, идет сильная вибрация корпуса и движок трясется, как в лихорадке. 70т.км, всегда 95 на приличных заправках, обслуживался у Фициалов, за исключением ТО4(в Гаражполоседан), масло вообще не жрет, СО в норме. Заехал к официалам на диагностику двигателя, ответ мутный(либо не знают, либо бабла срубить побольше), ошибок нет, требуется диагностика с разборкой, иначе прям за порогом развалится, ценник выставили такой, что я отказался, сейчас ищу нормального "дядю Ваню". накатал 7-8 т.км, без изменений в какую-либо сторону, пока не развалился, тьфу-тьфу...
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
  13. Sergey_94

    Sergey_94 Пользователь

    Во-во, за полтора года кое-как 26 тысяч накатал :)
    Если бы не сессия в Петербурге, за которую наматываю по 3,5 тысячи, так и вовсе 19 было бы.
     
  14. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Очень сложно ставить заочно диагноз, проехал 7 т. не развалился уже хорошо, На ХХ обороты бегают нет или только трясет?
     
  15. kukuvz

    kukuvz Новичок

    Всем привет! Слишком поздно я заглянул на этот форум. Пол года назад, когда еще поло был на гарантии ездил к дилеру по проблеме того, что на холостых подтраивал. Пробег был тогда 35000. Дилер сказал что моторы на поло неудачные и типа это нормально. Я конечно повозмущался, что когда покупал и ездил такого не было, проверили на новой машине - в итоге убедил дилера что то сделать. Поменяли подушку двигателя, стало немного лучше. Через пару дней опять вибрация вернулась. Я решил забить и ездил вот уже 5 месяцев, накатал за это время 18000(было много межгорода). Сейчас решил все таки разобраться с проблемой, заглянул на этот форум и решил проверить компрессию. В итоге 15.2 , 11.2 , 11.3 , 15 . Т.е. в первом и четвертом котле норм, а во втором и третьем компрессия 11.2 и 11.3 - на что дилер сказал что показания в норме. А я теперь жить нормально не могу. Скажите что делать то мне, кроме как кусать локти что по гарантии мог копрессию проверить и починиться.
     
  16. Мудведка

    Мудведка Проходящий

    Обороты ХХ примерно 650 держит прогретый, если в этот момент вентилятор радиатора не работает, кнопка кондея включена постоянно, Салонный вентилятор 3-4 скорость. клапан адсорбера и сам адсорбер менял. Ощущение пропусков, хотя ошибок на компе нет. На диагностике в 2 горшках компрессия 9.8, какая нормальная -не знаю
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    В первую очередь не переживать! Железяки железяками, а здоровье дороже!
     
  18. TopicStarter Overlay
    Animals

    Animals Проходящий

    Показания не в норме,это однозначно,компрессия должна быть одинакова во всех четырёх цилиндрах!Почитайте мой первый пост,сравните,и поймёте.

    Сегодня проверяли форсунки на стенде,одна не доливала ,прочистили,стало всё в норме.Цена вопроса 1500 р.Следующим этапом станет проверка давления в системе.
     
  19. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Компрессия низковата, коли проверяли надо было и сразу проверять с маслом исключать или подтверждать неисправность клапанов, в свое время пере прошил прошивку на последнию при прогреве так же ощущения были будто пропуски.
     
  20. kukuvz

    kukuvz Новичок

    Я как раз как прочитал ваш пост и поехал компрессию мерить и так сказать был шокирован. Я так понял вам поменяли клапана и вдобавок еще форсунки почистили? Просто завтра еду к спецу по ВАГам, не к официальному дилеру, но к толковым ребятам, вот думаю какой будет приговор. Так на вскидку мне пока сказали что перемерием компрессию, попробуем с маслом, чтобы понять поршневая или клапана, еще сказали что может перегородка прогореть между цилиндрами, т.к. компрессия низкая у двух соседних цилиндров.