Вибрация двигателя при разгоне.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем foxbat, 6 мар 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    foxbat

    foxbat Участник форума

    МКПП, защиту мне ставили в сервисе после покупки авто, косяк в том , что я не посмотрел как она поставлена , через пол года поднял на подьемник и хз толи смеяться толи плакать, там реально была лапата для забора снега ;D причём пластиковый кожух загнулся к коллектору, на ТО1 поржали предложили поставить правильно, перекрутили крепёжную балку и собственно подвинули защиту вперёд. Потом заменили подушку, после всех этих манипуляций я и заметил рокот отдающий в руль от работы двигателя при разгоне) Была мысль, если подушка старая давала определённую амортизацию, то новая может за счёт своей жёсткости передавать вибрацию при повышении оборотов , хз как то так)
     
  2. рамазан

    рамазан Эксперт

    Защита здесь ( в моем случае) не причем и без нее ездил - та же картина. На мой взгляд сам двигатель на оборотах 1000-2000 вибрирует больше, а передается вибрация через подушки, возможно они не справляются, потому что я облазил вдоль и поперек под капотом и нигде нет такого места чтобы двигатель и коробка могли бы касаться кузова и других деталей
     
  3. TopicStarter Overlay
    foxbat

    foxbat Участник форума

    Ан нет вибрация некуда не делась, ехал по трассе основательно чувствуется, а в каком месте может происходить вибрация ( район защиты ) между защитой и коллектором?
     
  4. cosmos

    cosmos Пользователь

    Артур может быть зажигание мозг имеет
     
  5. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Такая же байда-вибрация двигателя на 2000-2500 тыс оборотов! Появилась после пробега -1800 км.Коробка-механика .Снимал металлическую защиту,ездил без нее -безрезультатно...поставил обратно.
    Был у 2-х разных ОД -тест на дороге,на подъемнике,дергали,шатали-нигде ничего не цепляет,не соприкасается...вердикт одинаков-с двигателем все в порядке,менять нечего и незачем! У второго ОД( Гедон-авто)при проверке моего авто в это же время сгружали с автовоза 5 седанов.Упросил мастера сравнить вибрации новых машинок ...две" шептали", три вибрировали и точно также как моя!Под капот заглянуть не разрешили...чтобы сравнить "тихую" и вибрирующую...Кажется мне-все дело в левой опоре(подушке) КПП.Уж больно они слабые у нас.А "расколоть "дилера на замену подушки от Поло-хетча...очень трудно-даже если подушка уже явно стучит на кочках.
    Где то мне попадался рецепт-ставить демпфер между двигателем и кузовом в районе левой опоры.Вроде бы вибрация уменьшается в разы.
     
  6. r.popov

    r.popov Проходящий

    У меня тоже не так давно появилась вибрация при наборе скорости и особенно сильно чувствуется при езде внатяг. Раньше такого не было точно. Механика. Пробег - 11 000. Почитал на форумах - даже не знаю на что грешить. Левую опору мне меняли еще на 4 тысячах. На прошлой неделе переобулся только, колеса балансировали. Кто говорит, сцепление умирает...кто - с двиглом проблемы. На сервис гнать?
     
  7. r.popov

    r.popov Проходящий

  8. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    попробуй снять и помыть все колёса после зимы(особенно внутреннюю часть), думаю после этой манипуляции биения не будет
     
    r.popov нравится это.
  9. r.popov

    r.popov Проходящий

    Спасибо за совет. Попробую, отпишусь:)
     
  10. r.popov

    r.popov Проходящий

    Диски промыл - ничего не изменилось. Завтра поеду еще раз балансировать колеса.
     
  11. kosmich

    kosmich Эксперт

    можно тогда уж и переобуться. заодно зимнюю резину, как причину биения, вычеркнешь.
     
  12. r.popov

    r.popov Проходящий

    В том то и дело, что после того как переобулся в родную КАМУ бить начало. На зимней Гудьер УльтраГрип все было отлично. Намного тише и комфортнее.
     
  13. kosmich

    kosmich Эксперт

    тогда если не балансировка, то, возможно, резина кривая уже..
     
  14. sanek2703

    sanek2703 Новичок

    Всех приветствую! Есть та же проблема с вибрацией примерно на 1700 - 2300 оборотах, больше всего чувствуется на 2 и 3 передаче при разгоне. Заметил после первого ТО. пробег сейчас 16000. Протягивал защиту - не помогло. Постучав по ней обнаружил, что дребезжит где-то под капотом. В итоге оказалось, что дребезжит рамка, усиливающая корпус вентилятора охлаждения (стоит ближе к радиатору). Как не пытался нормально закрепить ее не получилось, хотя причина вибрации может быть в ней.
     
  15. WD58

    WD58 Новичок

    Таже проблема. Кто-нибудь решил?