Вибрации в двигатели. Закончилась гарантия

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем igv, 13 авг 2014.

  1. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

  2. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Читал ага), гарантия в ноябре заканчивается, а на холодную постукивает двиг вот и беспокойство немного есть)
     
  3. kosmich

    kosmich Эксперт

    У vw если куланц, если неисправность не по вашей вине, то можно поробовать попросить. Зч оплачивает фольксваген, а работы с расходниками вы.
     
  4. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    Рома, поменять седан на хетч, это не для меня... я если и буду менять, полик, а я буду, то только на шо-то типо этого http://toyota-kuban.ru/cars/new_cars/highlander/index.tmex
     
  5. TopicStarter Overlay
    igv

    igv Новичок

    Получил ответ от Volkswagen'а. Причем ответ явно типовой, т.к. нет четких ответов на мои вопросы а лишь констатации фактов. Суть - отказ. Такое отношение меня удивило, ну и сейчас ощущение "Вас ки-ну-ли". Потому как, на мой взгляд, меня подставил дилер, обращался с проблемами я ещё в гарантийный период.

    У меня просьба - дать советы и помочь ответами, потому как вот уже 2 дня маюсь и не знаю, что решить.
    1. Могли ли причиной описанных неисправностей некачественное топливо? (Заправлялся всегда только на заправках Газпромнефть).
    2. Что ещё можно сделать в этой ситуации для решения вопроса по гарантии?
    3. Стоимость ремонта меня пугает. Что делать, собирать деньги и ремонтироваться или продавать машину на запчасти? Цену ремонта 230К при стоимости новой машины 500к менее чем через 3 года считаю неадекватной.
    4. Если ремонтироваться то где? Как искать хороший автосервис, который действительно отремонтирует машину, а не разведет меня на деньги?
     

    Вложения:

  6. TopicStarter Overlay
    igv

    igv Новичок

  7. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Это зависит от вашего материального положения, имхо.
    Именно. Ремонтироваться у дилера, причем на условиях, что они ни за что не отвечают- не вижу смысла. В обычном сервисе будет дешевле, если найдете знакомых- доверия им больше. Глядишь, и не такие страшные цифры будут в итоге.
    Да фиг его знает. Поскольку не малое число автомобилей поло уже прошли пробеги за 150, 200 и даже 400 тысяч км- дефект явно не типовой, а значит, что-то усугубило его именно в вашем случае. Это может быть: заводской брак, бензин, стиль езды, используемые масла, количество пробок, работа на холостом ходу и еще сотня причин. С такой позицией вашего дилера(полное игнорирование проблем с вибрациями двигателя) нельзя исключать, что какие-то работы выполнялись плохо, использовались неподходящие расходные материалы(то же масло, например).

    У нас весь бензин газпромовский, все льют- и ничего, живем. На чеке написано евро 4 или евро5 - не помню. Ну это 98.
    Я все-таки не понял, почему вы не обратили внимание ВАГ на их же собственное открытое письмо по ремонту двигателей CFNA. Задиры на стенках цилиндров очень похожи на те, что наблюдаются у "гарантийных" движков. Я не уверен, что это может вызвать проблемы с клапанами, но все же, проблема с поршнями и задирами встречается, хоть и не так часто. Но я не механик- утверждать, что это именно ваш случай- не могу. На всякий случай- прилагаю копию письма.
     

    Вложения:

    Китаец нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    igv

    igv Новичок

    Дилер мне сказал, что это не имеет никакого отношения к проблеме с поршнями.
    И как, я понимаю, они специально сделали оговорку в тексте обращения, что в каждом конкретном случае решение принимается индивидуально.
     
  9. TopicStarter Overlay
    igv

    igv Новичок

    Нашел фотографии этих царапин, действительно очень похоже. Смущает только что четкие видимые царапины идут до самого верха цилиндра, а на фото с vwts.ru нет.

    Нужно ли съездить и сделать фотки самих поршней?
     

    Вложения:

  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Лично моё мнение-если ремонтироваться то надолго ли? Если такой конструктив то думаю что не надолго. Поэтому если у меня крякнет доблесный CFNA,то я ремонтировать не буду. Продам как есть и куплю себе что то другое,более удачное в техническом плане. А пока-собираю рублики на это "другое". Всё имхо.
     
    ШЕВ нравится это.
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ваня,в какой стране мы живём? Я другого ответа и не жду от них! И ни капли сомнений в таком ответе не было у меня.
     
    ШЕВ и Vinchensoo нравится это.
  12. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    У той пробег был меньше, а у вас больше. Вообще, автор с vwts пишет, что по нормам ВАГ- такая выработка является нормой. Такие дела.

    Слишком мало случаев для конструктива, имхо. Скорее всего выстреливают именно какие-то тяжелые условия эксплуатации(морозы, например).

    Дилер вам еще говорил, что вибрации- это нормально. 100 раз проверь- один поверь, в общем)
     
  13. TopicStarter Overlay
    igv

    igv Новичок

    Прочел внимательно форму cfnainfo.ru

    Т.е. если не помогло обращение на горячую линию Volkswagen, то нужно писать на форуме cfnainfo.ru, что я и сделал

    Вот также моё второе письмо на горячую линию фольксваген.
     

    Вложения:

    kas_nu нравится это.
  14. master-ufa

    master-ufa Новичок

    чем закончилось?
    Появился повышенный шум двигателя. Поло, 3 года 4 мес., 79 000 км пробег
     
  15. reklama48

    reklama48 Младший механик

    Тебе это вибрация стала как-то мешать??? Ездил бы и дальше... или Супротек залил бы для спокойствия.... 80тыс. выкидывать просто так фактически, глупо.... это даже не на здоровье!