Бурлит/булькает под панелью.

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем ganivivaz, 24 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    ganivivaz

    ganivivaz Новичок

    Всем привет. Купил машину неделю назад. 13 г.в. Полная комплектация. Проблема такая : бурлит под бардачком при включении зажигании и при заведенном состоянии. Ездил к официалам, мастер приемщик сказал что это топливный клапан и находится он под правым крылом, типа он так работает и это норма. Этот звук порядка поднадоел, сегодня решил посмотреть/прислушаться детально. Рукой нащупал пластиковую коробку в районе бардачка прямо под панелью, которая издает звук. Это что-то у печки или у климата? (В инете копался, пишут возможно пробка воздушная, но откуда бы она появилась?! Все норм было) Ехать ли снова к официалам? Гарантия осталась только до конца августа !
     
  2. kosmich

    kosmich Эксперт

    Фрион по трубкам гоняет. всё ок. Если выключить кондей, то звук пропадает.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Недостаточное количество фреона в системе либо воздушная пробка в радиаторе печки, ИМХО. Склоняюсь к первому- характерный признак отсутствия примерно 35-45% от необходимого количества фреона.
    Не всё...ИМХО.
     
    FEVmaster и ШЕВ нравится это.
  4. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Нужно отключит климат. Вращаем левую крутилку влево. Потом слушаем. Фильт топливный действительно на правой стороне, под правыи задним пассажиром. Рядом с баком..
     
  5. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    А ты в первом посте читал, где булькает?
    Вобще я тоже за то, что не норма. И в очередной раз пишу, требуй у дилера бумагу, что у тебя все нормально. Ибо потом, если это нормально станет не нормально, то ты им покажешь эту бумагу и пусть они уже за свой счет делают это нормально.
     
    Джамиля, FEVmaster и ШЕВ нравится это.
  6. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    бульбаш, звать-то тебя как.?
    сам-то проверял фреон, каждый год надо и зимой,хотя бы раз в месяц включать на холод ;)
    я за 3 года проверил, норма, на холостых, на 3й скорости вентилятора +5 на выходе из +7 нормы;D...
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    С чего Вы взяли, что я бульбаш?...:)..., по акценту? Я не в розыске...:)..., не скрываю- меня зовут Борис.
    Нет- нет необходимости.
    Климат у меня всегда в "авто" (я на бензине за счёт охлаждения не экономлю и с открытыми окнами не езжу), а зимой хочешь-не хочешь- включая зимой обдув лобового Вы автоматически включаете компрессор, так что специально этого делать нет смысла- все зимой отмораживают стекло обдувом достаточно регулярно.
    При половине фреона в системе холодит нормально, только шумит после старта и глушения в торпедо- проверено...на других машинах ФВ.
     
    pivchik нравится это.
  8. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    я как бы мало-мало в курсе, 8 лет отработал в фирме занимающейся авто кондицианираванием..
    я помню,шо вы ти по русский, но меня в школе так учили, в белорусии - бульбаши, в киеве - хохлы и т.д.
    не видел Вас тут
    http://polosedan-club.com/threads/Д...бом-Фото-владельца-авто-Город-Имя-опрос.1267/
    тут http://polosedan-club.com/threads/Кто-чем-занимается-или-Чем-мы-можем-быть-полезны-друг-другу.133/
    по этому скрываешься...
     
    diman 76 и GLADIATOR нравится это.
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Охренительная у Вас школа была...
    Я не публичный человек и это не форум знакомств...
     
  10. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    3 класса церковно приходской и 5 лет за уши об стенку ;D
    вообще-то это правила форума, раньше нас модеры гоняли, шо мы там отмечались...
     
    Александыр, pivchik и Spec нравится это.
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Этж лучше, чем ничего...:)...
    Достаточный минимум о себе я выложил при регистрации, всё остальное- по желанию.
     
  12. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    это злой модер хаттаб появится, ему будешь объяснять...
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Думаю, я справлюсь...:)...
     
    doxtur1968 нравится это.
  14. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Да други.. С такими замашками, я наверное с вами попрощаюсь.
     
  15. TopicStarter Overlay
    ganivivaz

    ganivivaz Новичок

    При выключенном кондее и вообще при полностью выключенной консоли климата бурление/булькание не проходит.

    Он говорил не про фильтр а про какой-то топливный клапан, и типа он находится под правым передним крылом. Звуки у меня под бардачком, а не под задним сиденьем) Вообще на слова мастера-приемщика не стоит опираться, т.к. я сам убедился что звук исходит не из под крыла.
    Завтра буду записываться на осмотр, прикол в том что записывают и принимают примерно через неделю, а у меня уже в конце августа гарантия выходит :(
     
  16. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Это клапан адсорбера
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Щас расскажу страааашную.страшилку :) Наблюдал такое бульканье, правда, не на поло, а на автомобиле с системой охлаждения попроще (с одним обычным термостатом). Так вот, булькало на ХХ, одновременно поднималась температура двигла. Булькало именно под приборной панелью, видимо, пузыри пара в патрубках отопителя. Причиной оказался износ водяного насоса (лопатки были съедены). Мрачным голосом: а на Пооооло нееет указааателя теемпееераааатуууууры!..
     
    Spec нравится это.
  18. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    У автора же вроде новая машина, на гарантии еще, и неужели ОД так обнаглел, чтобы такую явную неисправность, как износ помпы не заметить. У меня не булькало ничего куда автор указывает перед заменой водяного насоса.
    Нет датчика, с этим можно жить))) А вот за тему-напоминание, что надо бы кондей прогнать - спасибо!
    http://freezer.ru/crash.shtml
    Вот, действительно, страшилка!
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2015
    ШЕВ нравится это.
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Ну...это не институт благородных девиц, это технический форум. Лично меня- ни разу не напрягает. Бог создал людей разными...это надо понимать и принимать как есть. ИМХО...
    С этим надо экперементировать на холодном автомобиле и старте с выключенным климатом/кондеем. А то, что Вы выключаете на запущенном моторе климат/кондей, а бульканье не прекращается- не о чём не говорит... Булькать в торпедо может две вещи- хладагент и охлаждающая жидкость- туда и копать в первую очередь надо. ИМХО...
    По идее, записавшись сейчас с проблемой даже в сентябре Вам не должны отказать в гарантии, если она подтвердится. Согласно правил ВАГ, если авто находится на ремонте (а по факту Вы заявку открыли, но принять Вас могут технически только в сентябре)- срок гарантии ПРОДЛЕВАЕТСЯ на срок ремонта. Как то так...ну и отплющить дилера стОит- напомнить, что есть проблема, гарантия заканчивается, а пишут только на следующий год (образно)- попахивает саботажем...
    ЛампАчка есть...при перегреве загорелась бы. А так- есть местная технология прогона воздушной пробки именно на полуседане, неоднократно здесь читал- люди боролись с плохим обогревом зимой.
    Совершенно не явная неисправность. Хотя проверяется просто... на ХХ мотор разгоняется до 3000 об/мин- с обратки должна быть уверенная струя в расширительный бачёк.
     
    Джамиля, pivchik и Spec нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    ganivivaz

    ganivivaz Новичок

    Я не писал, что выключаю на заведенном двигателе. На холодную при старте все отключено.
    Кстати да, спасибо. Я это читал где то, теперь начинаю вспоминать
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2015