Буксировка без завода двигателя

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем vaydis, 11 авг 2015.

  1. povlark

    povlark Опытный

    Осмелюсь высказать предположение. Давайте мыслить от обратного: при буксировке, крутятся колёса, заставляя крутить цилиндрический дифференциал (которому по барабану давление, он смазывается тупо разбрызгиванием смазки зубьями шестерён), далее работа идёт на промежуточный вал с набором планетарных редукторов, в которых так же цилиндрические шестерни, (которым достаточно капли масла, это не гиппоидные). Гидротрансформатор - это тор, без прямого "контакта" трения, которому тоже пофиг давление. То есть, давление в гидросистеме нужно только блоку клапанов, которым нечего делать при отсутствии давления в системе (сидят курят). Одним словом, шестерни, валы, подшипники, не несущие нагрузки - не нуждаются в смазке под давлением.
    Что то фатального, критического, при буксировке авто с АКПП не произойдёт, но любой из производителей коробок даёт "защиту от дурака". Мы, такой народ - если нельзя, но очень хочется - то можно. Западный народ - "вот бы крякнуло, я в суд подам и куплю новую "ламбо"" Производитель боится не "нас", а "потребителей первого мира" на нашу-рашу им плевать.
    Да и представьте себя в роли буксировщика, по началу всё аккуратно, степенно, а потом как "лёва с генералом" - "хорошо идём, но можно и добавить"... "у неё сила удара не та, она полста вёрст отмахала".
    Может мы думаем что всё дозволено, и посылаем всё на ...
    и сами гробим агрегаты, а потом естественно не виноваты.

    "ПС" примеров реального буксирования много , но не люблю примеры в виде "соседей" и не знаю последствий.
     
    Tim_111 нравится это.