Бряканье сзади в правом заднем колесе

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Евгений17848, 16 дек 2018.

  1. ПОЛО 500

    ПОЛО 500 Новичок

    Не знаю, когда на тормоз нажимаю, все равно стук есть
     
  2. Android

    Android Новичок

    Ну что, за два года так и не разобрались? Я, наткнувшись на эту тему подумал:"НУ НАКОНЕЦ-ТО!" А то меня уже задолбало это постукивание. Но не тут-то было!
    Все как под копирку у автора с той лишь разницей, что я еще только собрался менять амортизаторы, но, как выясняется, причина то не в них.
    Перевытаскивал все из багажника, менял пыльники и отбойники, в салоне все перепроверил. Жену попросил проехать, сам сзади сидел, двери открывал. Стучит явно со стороны колеса/подвески и звук более явно ощущается из салона, а не снаружи. Где-то читал, что пружины бракованные бывают неосаженные, проверил, следов пробоев витком об ланжерон не обрнаружил. Лёд из пружины достал, стук остался. Барабан разбирал, вроде бы нечему там стучать. Снизу все пробовал расшатывать, все жестко стоит.
    В сервисе ответ тот же: "А чему там стучать? Там же балка, XYле?"
    Почему именно справа? Возможно причина все-таки в баке?
     
  3. Android

    Android Новичок

    Вероятная причина в адсорбере.
    Спасибо ДядюшкУ с ютуба!
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
    LERON, Vladimir1304 и SAlexx83 нравится это.
  4. Android

    Android Новичок

    Короче рано радовался. Опять 25.
    Адсорбер закреплен на металлическом кронштейне, который приварен точечной сваркой к кузову. Тряс, болтал его. Не скажу, что там есть чему сильно греметь. Проложил между ним и кронштейном плотный поролон. Хомутом не притягивал, а просто подогнул кронштейн. Прикрепил свободно болтающуюся трубочку слива с горловины бензобака хомутиком.
    Один хрен стучит.
    Хотя, дядя в комментариях говорит, что стук пропал. Может я чего не так сделал? Отпишитесь, если кому-то поможет.
     
  5. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Меняйте амортизатор полностью на новый,но только оригинал,и будет вам счастье.
     
    1_gen нравится это.
  6. Android

    Android Новичок

    На оригинале написано Monroe.
    Monroe без надписи VW - это не равнозначная замена?
     
    1_gen нравится это.
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А сами то как думаете?:);)
     
  8. Android

    Android Новичок

    Да я уже голову сломал. Что каяба, что монро, что сахс, что еще что-нибудь брендовое, но всегда поцентов 20-30 негативных отзывов, что мол вытекли через 5,7 или 8 тыс км. Или народ подделки берет, или перевелись производители надёжных амортизаторов? Да и при замене отбойников я бы не сказал, что амортизатор умер.
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это другой вопрос

    Вы же спрашивали:



    То есть хотели заменить ОДИН аморт,- правильно?
     
  10. Android

    Android Новичок

    Нет. Разумеется парой. Возможно не так выразился.
    На оригинальном амортизаторе стоит маркировка VW и тажке Monroe. Вопрос был в том, почему есть мнение что монро под маркой фокльксваген надежнее, чем просто монро?
     
  11. ПОЛО 500

    ПОЛО 500 Новичок

    Добрый день, тоже самое, сняли подкрылок , адсорбер мертво закреплен. Осталось поменять сайлентблоки балки. Остальное все новое, позже отпишусь, пропал ли стук)))))
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    З
    Есть и обратное мнение.
    Мнений хоть отбавляй,-
    вот только избавиться от брякания не могут;)
     
  13. LERON

    LERON Участник форума

     
  14. LERON

    LERON Участник форума

    У меня такой случай, менял отбойники на амортизаторах, с левой стороны, без проблем, а с правой левый верхний болт очень неудобно откручивать, мешает защита. Открутил, заменил отбойник и стал собирать, правый болт легко, крутить удобно, а левый из-за защиты пошел не по резьбе и вроде закрутил туго, но не притянулся амортизатор и на неровной дороге слышен стук. Ездить противно, настроения нет. Заказал болт новый, все опять разобрал, резьбу прошел метчиком, забыл сказать, снял защиту крыла, подергал абсорбер. все затянуто не болтается. Закрутил вручную насколько можно верхние болты и затянул со всей силы, Покачал, стоит мертво, потом закрепил нижний болт амортизатора, а потом поставил защиту.Прокатился никаких стуков, одно удовольствие. Может кому пригодится мой опыт.
     
  15. Android

    Android Новичок

    Такая же. Тоже при закручивании болта пошел не по резьбе. Закрутил как-то. Через какое-то время поехал менять отбойники и аммортизаторы в сервис garage.polosedan.ru , что на Добролюбова. Заменили. Уже после думаю, а как они интересно откручивали, наверное, думаю подкрылок снимали. Хрен там! Они просто срезали мешающую часть подкрылка, ничего даже не спросив у меня. Теперь горловина бака открыта частично. Настоящие жопошники!
     
  16. Vovochka

    Vovochka Проходящий

    Присоединяюсь!
    Стучит слева спереди, но если пересесть с водительского, то все (и я в их числе) слышат стук слева сзади.
    Пол дня в сервисе провёл. Всех перекатал, всё из салона вытаскивали, сидухи складывали...
    Зато стойки передние махнул (давно лежал комплектик).

    Самое удивительное, что когда мне делали левый порог, то снимали крыло и после недели на треноге я забирая авто специально взял с собой механника, чтобы он послушал стук. Но, товарищи... Никаких стуков не было! Я подумал, что дело было в подкрылке или ещё в чем-то что снималось во время ремонта и успокоился.
    Стук появился снова на третий день!
    Поскольку левый пер. амморт ненадолго завис при поднятии авто, было принято решение помннять стойки, так как думали, что из-за него и весь сыр-бор, но нет!
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2022
  17. sanya_st

    sanya_st Активный участник

    Добрый день. так до истины и не докопался ни кто? Вчера поменял стойки и опоры, такое ощущение, что не менял. брякает что то со стороны заливной горловины, вчера весь день лазил и в багажнике ездил, всё доставал, осталось снять защиту посмотреть абсорбер, потому что такое ощущение, что звук идёт где то за горловиной, даже просто открываешь дверь и шатаешь машину и его слышно.