Братцы выручайте, черное Пятно под выхлопом

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем vovchik222, 15 окт 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    vovchik222

    vovchik222 Механик

    Сегодня проверил уровень масла ( ниже минимума ) ТО делал 10 дней назад , вот вам и дать просраться , поеду к ОД посмотрим что они скажут :'(
     
  2. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Да это бред, чтобы в таком количестве накидывало масло на асфальт, двигатель нужно ушатывать долго и регулярно.
    Как уровень проверял?)

    Зы: езжу пенсионерю постоянно, никаких проблем с нагаром нет, ТТТ. Это к вопросу о "надо просраться движку". Ну и бензин ток g98 газпром.
     
    Tim_111 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    vovchik222

    vovchik222 Механик

    Как положено утром на холодный движок , сам в шоке был .
     
  4. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Положено на прогретом движке на ровной поверхности через 5 минут после стоянки. А если машина стоит на горке, там может быть намного меньше минимума.
    Как на холодную хз, я в своей на холодную проверял пару раз, не помню уже.
     
  5. Spec

    Spec Уважаемый

    В Татарстане есть такая, но пока идет монтаж. Бог даст в следующем году будет хорошее топливо. Авиа керосин уже производим. Плюс соляра евро5 Татнефть. Дизельные пацаны довольны, зимой без чиха. Сами ждем свой бенз как из печки пирога.
     
    pivchik нравится это.
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    На такой в Крыму в этом году катался (по крайней мере платил за неё...:)...), не кашлял...:)...
     
    Spec нравится это.
  7. Ra_

    Ra_ Механик

    А на холодную стука нет? 12 года машины идут с проблемами поршневой группы. И как раз проблемы начинаются после 60 тыс. С 13 го стали ставить модифицированные. Главная беда вагосвских движков - задиры.
    Здесь есть тема посвященная замене поршней.
     
    Tim_111 и vovchik222 нравится это.
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Не слыхал о проблеме масложёра, совмещенной со стуком ЦФНА. Даже устуканные вхлам всё равно масла не ели. Да и стук ЦФНА...весчь в себе.
    Удивительно...никогда такого не слышал, 12 лет езжу на разных, но только на ФВ. Тем более- о ЦФНА.
     
    Don Carleone нравится это.
  9. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Эта проблема всех таблеточных поршней,и не важно где он стоит и на какой машине.
     
    Spec нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    2тси, 1,8тси- два самых распространённых мотора ВАГ и два самых проблемных- жрут масло вёдрами, как на ФВ, так и на шкоде, ауди, порше и сеатах. Но при этом- ни задиров, ни стуков. Дело в поганых кольцах, которые через один- брак. К сожалению- меняются всборе с поршнями...таблеточными...:)...
     
  11. pivchik

    pivchik Уважаемый

    У меня из первых поло , заказывал , когда еще их не выпускали , так я так ему порой просраться даю )))140 тысяч и проблем ноль.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Взаимно- 2013 года, со старыми поршнями вроде (сборка- конец апреля), меняю масло раз в 7,5 тык (расход по щупу за интервал- 2 мм зимой, 4 мм летом), 100% городской цикл...ничего не стучит и даже ни одной лампочки не перегорело...
     
  13. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Такая же ситуация неделю назад первая лампочка перегорела , в левом габарите все пора менять машину))
    Автору темы , сочувствую ! ! !
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
  14. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Ну это уже говорит о капитальном жоре или течи масла. Обязательно в сервис, может ещё спасти можно.
     
  15. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    У 89.5 тыс пробег, как ездишь спокойно от замены до замены расход 0, покрутил выше 4.5-5 тыс и тогда уже пару мм от полного может потеряться. Была одна проблема со стуком(диллер надиагностировал стук гидрокомпенсаторов), так он и гремел по утрам до +20... А сейчас поставил газ пропан и как бабка отшептала, стук пропал, двигатель по громкости работает как новый...
     
  16. Ra_

    Ra_ Механик

    Так я и говорил, что проблема расспространена на машинах 12 года.
     
  17. Ra_

    Ra_ Механик

    А про задиры вагосвских движков много и на ютубе, и в авто ре вью движок тестовой машины они разбирали, и даже есть в интернете фотоотчет движка с пробегом 30 тыс с задирами пару мм. Это особенность состава металла вагосвских двс.
     
  18. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ссылки на видео пожалуйста
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    К нам забрался тролль с киариоклуба...:)...


    ПС Особо вштырило от-
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
  20. Косвалник

    Косвалник Активный участник

    Для Вовчика. Был я в свое время управляющим двух заправок, причем обе разные бренды имели. Но хозяева были одни и те же лица, и естественно бензин сливался следующим образом: полбензовоза на одну заправку, вторую половину - на другую. Но находились люди, которые приезжали и хвалили первую заправку, вторую ругали и говорили, что у них там бензин дерьмо. Так вот к чему я речь веду: если заправка стоит на бойком месте, и идет большой разбор топлива, то его завозят практически каждый день, все зависит от объема топливной емкости. Ты заправляешься 98-м бензином. Его продают даже на бойких заправках очень мало (по опыту работы знаю). А если заправка не бойкая, то представь следующее. Бензин слили, и он начинает отстаиваться: все присадки потихоньку оседают на дно емкости. Забор топлива с емкости идет со дна, где оседают все присадки. Через две-три недели трудно представить, что заливается в бак машины. Это мое предположение, а там суди сам. Ребята ранее предлагали сменить заправку, и они правы. И все-таки перейди на 95-й и на бойкой заправке заправься.
     
    Тахир и pivchik нравится это.