Болтающийся стук спереди

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем CloudMinde, 5 авг 2017.

  1. папа

    папа Уважаемый

    звук останется, просто его будет гораздо меньше сначала, потом, с выработкой литола он вернется
     
  2. папа

    папа Уважаемый

    вода с грязью вымывает даже химию, а силиконку и подавно
     
  3. Alioshanik

    Alioshanik Участник форума

    Я просто к тому, что если смазка втулок немного помогла, то это быстрее всего они. Вопрос в том, как доказать это од или проще за свй счет заменить их?
     
  4. Alioshanik

    Alioshanik Участник форума

    А есть какая нибудь смазка, которой смазал и забыл?!)))
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет, ничего вечного нет. Туда попадает соль и песок, ничего там жить не будет.
     
  6. папа

    папа Уважаемый

    верно говорят, таких смазок нет
     
  7. Андрей1980

    Андрей1980 Новичок

    Для того чтобы литолом смазать вал, надо его снять и разобрать. А это точно на гарантийной машине делать не желательно. Смазка быстро сработается там, или даже выдавится постепенно, т.к. эта часть вала не герметична и сверху и снизу. Я пробовал распылять туда через верхнюю часть белую грязеотталкивающую смазку от LiquiMoli. Она в аэрозольном баллоне (сначала жидкая, а потом высыхает и густеет). Распылял ее внутрь полого вала, пока она не начала вытекать снизу, т.е. в шлицы она попадала.
    Но слышимого эффекта это не давало.
     
  8. Наиль333

    Наиль333 Новичок

    Андрей1980,
    Приветствую, тоже такая же проблема. Если и мне поможет то буду очень рад. Только не понял до конца, это ты сам вал поджал хомутом или же место соединение то есть стык, получается хацепил и верхний и нижний вал а посередине хомута осталось соединение???
     
  9. Наиль333

    Наиль333 Новичок

    Руль теперь не регулируется по высоте получается?
     
  10. Андрей1980

    Андрей1980 Новичок

    Добрый день! Хомут установлен на верхнем валу. Нижний торец хомута и нижний торец верхнего вала примерно на одном уровне. Хомутом мы сжимаем верхний вал только чтобы уменьшить люфт (зазор) в шлицевом соединении. Но в то же время нижний вал должен свободно перемещаться в верхнем без заедания. Проще постепенно подтягивать болты совсем по чуть-чуть и проверять перемещение нижнего вала относительно верхнего, положив палец одной руки как раз на стык валов (чтобы он касался одновременно и верхнего и нижнего вала), а второй рукой поднимать и опускать руль (регулировка по высоте). Перемещение валов там не большое 2-3мм., но пальцем ощущается. Ни в коем случае нельзя перетягивать, чтобы валы закусывало, иначе на ямках будет стучать еще сильнее. Настройка очень тонкая, т.к. там убрать нужно буквально сотые миллиметра этого зазора между валами.
     
  11. Наиль333

    Наиль333 Новичок

    Спасибо за ответ. Как думаешь если я решу проблему так же как и ты стоит ли обратиться к дилеру и объяснить проблему, пусть меняют нулевую по гарантии. У меня пробег 5000км.???
     
  12. Андрей1980

    Андрей1980 Новичок

    Вот тут не знаю. Сам к ОД ни разу не обращался по гарантии. Дело в том что стук этого вала никак не диагностируется. Люфт не прощупывается и не чувствуется при резком покачивании руля ни при заведенной машине ни заглушенной. По крайней мере у меня так было.
     
  13. Наиль333

    Наиль333 Новичок

    У меня такая же проблема, но стук чуть тише. Я думаю надо дилера брать за грудки, пусть решают проблему. Если будут новости какие отпишусь и ты отпишись пожалуйста. Сам с какого города будешь?
     
  14. Alioshanik

    Alioshanik Участник форума

    Мне в спб 3 дилера не смогли решить проблему. Уже дошло до того, что в голос говорят "они все гремят"!!! Бред какой-то... хотя один из них предположил, что это из двери идет. Думаю, снять может обшивку да глянуть?)
     
  15. TEV1974

    TEV1974 Новичок

    У меня Поло 13 года. Где-то на 90 тыс. км. появился стук очень похожий на ваш. При нажатии на тормоз, даже при лёгком нажатии,на ходу стук пропадал. Попробуйте может и у вас так же.
     
  16. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    Ребята. У меня такая же хня. Только я брал б/у рейку и ремонтировал её, и менял по ходовой всё, ставя стойки куб вкруг, брал рулевой вал б/у и менял на нём крестовины, теперь стоит на автомобиле с хомутом 1/2", ставил я его по середине подкладывая под нижнюю половину кусок шланга. Под подушкой опоры коробки кусок резины 3мм. После переборки брякать стало практически сразу но сначала не так сильно. Что стучит ваще не соображу, но очень охото исправить. Для себя замел, что это может быть вал(червяк) рулевой рейки, диагностировать буду затяжкой гайки регулировки рейки. Втулку рейки ставил с хорошим натягом. ПАМАГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!!!!!
     
  17. папа

    папа Уважаемый

    начни с этого, только не переусердствуй, после прохождения поворота отпусти руль, он должен без проблем вернуться в исходное положение
     
  18. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    Это не подвеска а какая то непонятная шняга.
     
  19. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    Вот у тебя что-то брякает ?
     
  20. папа

    папа Уважаемый

    нет, но есть опыт ремонта реек