Болталка

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем imported_admin, 30 июн 2010.

  1. Neyas

    Neyas Уважаемый

    А я не наблюдаю, т.к. сразу подкрашиваю ;)
     
  2. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Ну так металл то не нержавейка. Обычная сталь с цинк-фосфатным покрытием, предотвращающим образование ржавчины. Если в месте скола пробит слой цинкового покрытия (а на глаз это не увидеть) - ржаветь будет обязательно. А если не пробит то и 3-4 года (по себе сужу) - ржавчины и в помине нет.
     
  3. panzergto

    panzergto Новичок

    Записал обзор. сравнил рестаил с дорейстайлом. Старался сделать от души. Интересно ваше мнение
    просьба ответить на опрос также
     
    denis-kuternega нравится это.
  4. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    1.5 литра масла на 3500 км. этого быть не должно.А пробег какой? Хотя даже если и обкатка,ну тоже не нормальный расход масла..Явно с двигателем что то не в порядке...
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Да нет понятия обкатка, все моторы ФВ обкатываются на заводе по холодной технологии. Косяк это...
     
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    "По нормам vw это не косяк, продолжайте ездить и лить!"

    Ну а звук разный может быть, с шумкой и пауком мне даже нравится)
     
  7. panzergto

    panzergto Новичок

    наверное, но авто казеный, да и как сказано литр - норма. увы
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Тогда нахрена менять моторное масло? Оно всегда новое...:)...
     
    denis-kuternega нравится это.
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ога, хоть какие-то плюсы в масложоре есть ;)
     
  10. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Ага только как-то надо осадок сливать с поддона. На угар ведь уходит самая лучшая часть масла, а самый шлак в поддоне остаётся. У меня дорестайловый, пробег 92тыс/км масло от замены до замены не уходит, при том что регулярно кручу двигатель до 5-6 тыс/мин.
     
    inozharskiy нравится это.
  11. panzergto

    panzergto Новичок

    на этой машине конкретно овощили по пробкам вначале
     
  12. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    обзор "профессионала":mad:, фигню несёт какую-то
     
  13. tru0448

    tru0448 Младший механик

    В целом адекватный обзор. Усреднённый без крайностей в ту или иную сторону. Но машину конечно надо готовить к таким вещам, порядок в багажнике как минимум навести, всё лишнее из салона убрать, помыть. Субъективно - мне внешность дорестайленгового больше нравится. Объективно - у рестайлингового лучше оптика как передняя так и задняя, а также тормоза как передние так и задние. Двигатель - это ну оооочень спорный момент. То что есть турбовый вариант это конечно хорошо, но вот сколько стоит его обслуживание и каков его ресурс время покажет.
     
  14. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    после фразы,что двигатель рычит как дизель,даже смотреть дальше не стал
     
  15. папа

    папа Уважаемый

    просто парень - начинающий обзорщик, отнесись с пониманием.)))
     
  16. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Конечно до дизельного рыка тут ещё далеко, а когда прогреется вообще шепчет. Сидя в салонес прогретым двигателем, бывают моменты когда непонятно заведён он или нет настолько тихо и ровно работает. А холодный да постукивает, но он и с новья так постукивал.
     
  17. panzergto

    panzergto Новичок

    на холостых шепчет, в движении ревет.
    у меня, например, на пежо сейчас на холостых громче работает, но в движении зато его не слышно
     
  18. tru0448

    tru0448 Младший механик

    В общем мое мнение зря они трогали бампера капот и прочие мелочи, на функционал это не влияет а нововведения обошлись концерну в какую никакую копеечку которая рано оли поздно ляжет на конечного потребителя. Достаточно было изменить головную оптику (задние фары и передние туманки я бы старые оставил) а также заменить тормоза и расширить линейку двигателей на выбор -ВСЁ этого было бы более чем достаточно, ведь поло по-прежнему в тренде в то время как первый солярис уже устарел и там рестайл реально необходим.
     
    inozharskiy нравится это.
  19. panzergto

    panzergto Новичок

    напиши это на форуме соляриса, узнаешь много про себя )))
     
  20. tru0448

    tru0448 Младший механик

    У первых солярисов остался только один козырь это то что они вполне сносно переваривают 92 бензин. А так управляемость плохая, сзади стёкла вёслами опускаются, у пассажиров задних голова в потолок уперается, пластик в салоне серебрянкой крашеный, подсветка приборов как у китайского приёмника из 90х, да и в целом машина выглядит как акцент, зализанное нечто без роду без племени без своего стиля и лица.
     
    Шило в заду нравится это.