Ближний + дальний свет в поло седан

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем OPEL2588, 22 окт 2014.

  1. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Ну вот, ТС это будет в помощь, не колхозить противотуманки и будет вместе ближний и дальний, цена вопроса не большая с учетом того, что внешний вид авто не старадает.
     
  2. TRIODON

    TRIODON Новичок

    Не получится подключить. Электрика разная (проводка). Так бы все переставляли фары. Обсуждалось уже тыщу раз.
     
  3. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    По крайней мере для ТС лучше уж заколхозить проводку внутри, чем снаружи с противотуманками или часто менять отражатели в родной фаре, если они меняются отдельно и есть в продаже.....
     
  4. TRIODON

    TRIODON Новичок

    Хозяин-барин. Только учитывайте, что у "трендов- комфортов" и "хайлайнов" генераторы разные по мощности. 80А кажется у первых и 140А у вторых. Поло-хэтч комплектуется "правильными" фарами и 140А генератором.
     
  5. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Дружище а в чем разница фар хетча и седана во вольтажу??? Теже лампочки внутри галогеновые 55/60 ватт или там по 100 ватт стоят???? По твоему мнению если на хетче включить сразу ближний и дальний, а на седане включить ближний и зажать рычагом дальний то будет разное потребление электроэнергии????...... Да, у тренда нет кондея, на который видимо и расчитан лишний вольтаж, а так же обогрева лобового стекла и прочих ништяков )
     
  6. TRIODON

    TRIODON Новичок

    "...лишний вольтаж". Не вольтаж, а мощность.
    Не в этом дело. Короче надо сравнивать подключение по схеме хэтча и седана, делать переходники, да и заодно крепление проверить. Например внутренняя облицовка передних стоек (с музыкой которая) по размерам один в один, а из 3-х креплений (внутренних) совпадают только 2.
     
  7. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый