Барабанные тормоза (задние)

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Olegmrsk, 5 янв 2023.

  1. TopicStarter Overlay
    Olegmrsk

    Olegmrsk Проходящий

    Привет, прошу совета! Задние колёса притормаживают автомобиль издавая характерный скрежет. Приподнял домкратом, вручную вывешанное колесо не прокрутишь тоже самое и с другой стороны,- ручник рычаг вниз! Снял барабаны, полно ржавчины и колодки похоже пора менять.Износ неравномерный, на одной толщина накладки 3мм на другой 2.5 должно быть на новых 5.5. Аналогично и с другой стороны.На барабанах тоже есть выработка визуально видны небольшие бороздки - канавки по всей плоскости места прилегания колодок. Докапываться до истины в чем причина нет желания, машине 7 лет , живёт без гаража на улице, наверное пора! Занялся поиском новых колодок и узнал что оригинальные стоят аш 18000 за комплект! Подскажите кто на что менял из опыта что можно покупать, я имею ввиду какой брэнд или какой производитель чтоб дёшево и сердито ну и чтоб безопасность не хромала. Тормозной барабан - 6RU609617A Колодки - 6RU698525A
     

    Вложения:

  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет! А Вам в недавнем прошлом никто не пытался регулировать трос ручника?..
    Да ну их в задницу с такой ценой. Когда меня коснулся вопрос замены задних барабанных колодок- я обалдел от цены оригинала (и это еще до событий было, на пробеге 100К, года два назад). В итоге дважды менял купленные брендовые ТРВ- не то, ибо барабаны с большим буртом (как и у Вас)... В итоге плюнул и купил как все- корейские колодки LYNX. Очень похожи на оригинальные, даже цветом краски на основе, качественные и не дорогие. Кстати, рекомендую отжалеть денег и механизмы автоподвода колодок поменять тоже. Я сэкономил и жалею...нихрена родные тОлком уже не работают, хотя я их отчистил и смазал спецсмахкой TRW для этих барабанных систем.
    Откровенно, я бы их не менял. Предельный остаток накладки на замену по манулу- 1 мм.Вам просто надо отрегулировать зазор вручную, ибо механизм автоподвода не работает или работает некорректно ввиду коррозии и/или грязи. Я бы снял все, вычистил, смазал, поставил на место, отрегулировал и забыл еще на пару лет- по остатку толщины барабанных колодок у Вас- им еще ходить и ходить. И мой совет- не трогайте для регулировки трОсы ручника! Регулируйте только через окошки в суппортах.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Olegmrsk

    Olegmrsk Проходящий

    Спасибо за совет. Я их и так почистил, продул, назад поставил и отрегулировал, но покупать то все равно новые рано или поздно придётся. А ручник да, черт меня дёрнул подтянул его слегка из салона!
    А Регулировать только через окошки в суппортах чертовски приятное мучение!
     
  4. TopicStarter Overlay
    Olegmrsk

    Olegmrsk Проходящий

    механизмы автоподвода колодок артикул не подскажете?
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Для барабана
    Ремкомплект элементов крепления (там всё, и механизм автоподвода тоже, один ремкомплект- НА ОБЕ СТОРОНЫ!!!)-
    6RU 698 545 A (можно и оригинал, там цена сейчас не сильно отличается от неоригинала, в районе 2,5 рублей) + смазка FEBI BILSTEIN 26711 (оригинальная смазка каких то вообще безумных денег стОит сейчас, чуть ли не пять с лишним рублей за 100 грамм, из которых Вам понадобятся только 10 грамм).
     
    FEVmaster нравится это.