Антифриз.

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Pinto, 20 июн 2010.

  1. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Посмотрите выше, Китайцу задают вопрос.И как правильно он на него ответил.
     
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Наверно все боятся, что мол если залить непонятно чего, то это страшно для авто и работать не будет

    Начнём с того, что антифриз - это по русски тосол ;D

    АлександЫр ничего не боится, т.к. у него огромный опыт, и льёт спокойно дистил. воду, в принципе поддерживаю, только со временем концентрация снизится, и тогда нужно будет заменять полностью целый бачок на новый антифриз
    Хотя его и так то рекомендуют менять через 3-5 лет

    Второй вариант: купить антифриз такого же цвета,(потому что разноцветные смешивать не рекомендуют, потому что свойства разноокрашенных могут погасить друг друга и не будет того эффекта, который нужен, то есть не будет охлаждения во время нагрева двиг.) как в бачке под маркировкой g12++ ИЛИ g12+, что я и сделал и долил до отметки между мин и макс.

    Третий вариант: купить литров 5 НОВОГО антифриза g12++ или g13... слить старый антифриз и залить новый который вы купили(5л.)!
     
    sova нравится это.
  3. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Ага еще 4-ый: купить концентрат и разабавить дист. водой. Но я купил уже готовый антифриз, т.к. с такими темпами ухода его хватит года на 3-4, а то и 5.
    Кстати, спрашивал у мастера по куда доливать. МИН-это минимум для холодного ДВС, МАКС-максимум для горячего.
     
  4. sova

    sova Участник форума

    Спасибо.
    Осталось узнать оригинальный номер антифриза розового цвета.
     
  5. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Вот именно, зачем лить воду если и бутылочки антифриза хватит на долго.
     
    Китаец нравится это.
  6. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Вообще то изначально он был лиловый. :-X

    Безымянный 2.jpg
     
    sova нравится это.
  7. sova

    sova Участник форума

    остались последние версии:
    1.лиловый=розовому
    2. я дальтоник и у меня залит лиловый ???
     
  8. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    На твои два вопроса я не отвечу, т. к. восприятие цвета у всех разное.
    п.с. Покупая чернила розовые к струйному принтеру, вам дадут баночку на которой будет написано цвет - пурпурный??? .

    Безымянный 1.jpg
     
    Александыр и sova нравится это.
  9. sova

    sova Участник форума

    Поеду к диллеру . Будем вместе разбираться.
    Спасибо
     
  10. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Пока прочитал восемь постов, забыл с чего начал. Ах, да! Вопрос-куда делся уровень жидкости? Тупо - испарился. Испаряется ВОДА, которая присутствует в растворе, и не получится у вас уважаемый Владимир доливая воду, превратить охл.жидкость в ВОДУ. Никогда не получится!! ФИЗИКА, наука реальная. Как вы думаете из чего сделана охл.жидкость?? Правильно ,сложный состав на основе ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ. Который разбавляется ВОДОЙ . Потому ,что сильно концентрированный состав замерзает при малых температурах. Такая она ,физика, добавляя воды- увеличиваете температуру замерзания жидкости. ФИЗИКА. Читал рекомендацию, не помню на каком форуме, но ответ был от спецов- разбавляя охл.жидкость водой - улучшаете работу печки зимой, теплоотдача сильно концентрированного раствора ХУЖЕ, чем разбавленного. На заводе заливают СИЛЬНО концентрированный раствор охл. жидкости и моя рекомендация носит реальный совет, а не БЛА БЛА !! Образование ржавчины- процесс из-за присутствия солей в воде, которых (солей ) не будет в дисц.воде.
     
    AcidBum, алекс 23 и Хоттабыч нравится это.
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Это как же.Сам пишешь что в машине с завода залит сильно концентрированный состав.По твоим словам он должен сразу зимой замерзнуть,а добавляя воду значит нет.Это что за парадокс такой,и с какой это физики ты это Александр взял.У твоей машины зимой замерзла охлаждающая жидкость,конечно нет ,так и у всех.То что вода переносит лучше тепло это всем известно.Но наступит зима и хозяин должен быть спокоен за свою машину,ведь много машин зимует на улице.
     
    Александыр нравится это.
  12. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    235.jpg
    Т.е вода замерзает при 0, чистый этиленгликоль при -11.5 . По памяти в инструкции по эксплуатации сказано что р-р может быть 40-60%,что соответсвует температурам на графике -24 - -56 , но это для чистого этиленгликоля и воды. В случае антифриза с присадками, думаю цифры децл отличаца должны . Добавляя немного воды или концентрата мы реально намного эти цифры не подвинем. Но все же спокойнее лить готовый антифриз.

    Водный р-р этиленгликоля ХИМИЧЕСКИ АГРЕССИВЕН, т.е. он сам вызывает коррозию и поэтому в состав концентратов добавляют антикоррозионные присадки.
     
  13. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Рекомендации
    Уровень антифриза в расширительном бачке может стать меньше нормы из-за испарения из него воды или из-за негерметичности системы. В первом случае нужно доливать дистиллированную, а если ее нет – прокипяченную в течение 30 мин воду. При утечках следует доливать охлаждающую жидкость, желательно той же марки.



    подправил Китаец
     
  14. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Совершенно верно.
     
  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    В сообщении так и написано-Сильно концентрированный, а не чистый этиленгликоль. Вот она и физика! Владимир читай внимательней.
    Бла-бла не пишем, только конкретно. Залив в расш.бачок стакан дисц.воды - НИКАКОГО вреда ни для кого!! И не стоит заморачивать голову молодым владельцам Поликов, лиловый раствор или розовый. Долей дисц.воды и вся проблема!!
     
    AcidBum нравится это.
  16. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Либо ты, Владимир не прочитал моего сообщения, либо выкручиваешься! Там же ясно всё написано.
     
  17. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Александр,я внимательно читаю сообщения,и понимаю что концентрированный состав льют прямо на заводе.Это сильный состав который предотвращает двигатель от замерзания, коррозии,вспенивания и т.д.Но,современем и он разрушается,от перепадов температур портится и ослабевает.И даже расслабленый он явно не замерзнет а,только закристализуется на морозе.Что пишешь ты -Потому ,что сильно концентрированный состав замерзает при малых температурах. Антифриз он и есть концентрированный состав,готовый к эксплуатации .А за 3 года ОЖ полностью исчерпает свой ресурс.Потом его обязательно нужно менять как и тормозную жидкость.Потому-что там много воды.А вот когда ОЖ практически не меняется что обычно бывает на государственном транспорте из-за отсутствия денежных средств на покупку новой ОЖ,при вскрытии показывает что головка да и корпус поедены полностью,приходится то бокситкой заливать,то шлифовать то вообще выбрасывать .Это работа ОЖ которая ослабла,потеряла антикоррозийные свойства.Так зачем ее еще больше расбавлять водой,если она и сама разбавляется со временем.
    А ты говоришь что невнимательно читаю ,да еще выкручиваюсь. Я хочу чтобы люди знали,что если положено доливать концентрат в двигатель надо заливать.Другое дело если бы не было в продаже ,вот тогда может и стоило выходить из положения твоим методом.А сейчас полно ОЖ и нужного цвета.
     
    Китаец нравится это.
  18. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    В моём сообщении нет такой фразы, что сильноконцентрированный состав замерзает при малых температурах. Я писал, что завод, изначально заливает сильноконцентрированный антифриз, и опять напишу, ЧТО ДОБАВИВ СТАКАН ДИСЦ.ВОДЫ не помешает никому. Если среди форумчан есть дотошные водители, то можно элементарно проверить на какую температуру расчитана та жидкость которая залита в ваш новый автомобиль. Приборчик покажет далеко за минус сорок градусов.
    Не понять как жидкость , "сама разбавляется водой".
    Проеденные головка , это от покупки антифриза на рынке, эта тема осталась в прошлом, на данный момент времени НЕ АКТУАЛЬНА. Это были еденичные случаи, Есть такой техн.термин КАВИТАЦИЯ вот кто рушит и блоки и гильзы и головки.
    Подбирать О.Ж. по цвету - НИКОГДА НЕ СТАЛ БЫ ДЕЛАТЬ. Даже G-12 плюс и плюс-плюс почему то разные по применению и рекомендациям WAGа.
    Там в этой теме сбрасывали графики , температуры замерзания О.Ж. что же не понятного??

    Останусь при своём мнении, доливая СТАКАН ДИСЦ, ВОДЫ ВЫ НЕ НАВРЕДИТЕ , а вот прикупив не известно что и у кого,..... карточная игра.
     
  19. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Оба на!! Вот это новость!! Дзержинский FELIX по мнению журнала....Бла бла бла .. какого то автомобильного признан лучшим среди восьми сортов.

    Класификация G 12 плюс. По цене в разы дешевле буржуйских.
     
  20. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Ссылочку плиз.
    так-то статья может и заказной быть.