Антифриз.

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Pinto, 20 июн 2010.

  1. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Странный Вы народ :D
    А когда сливали, воздухом нельзя было дунуть, что бы остатки выскочили ?
    Нам бы все, по среди пустыне стоя и в гамаке, иначе не еб..я
    Ну ишачка Ваша, можете её хоть до смерти замучить:cool:
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2021
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Нет, нельзя. :-[
    Дуньте, - провЕрите на своём опыте.:-* потом, залив чистую дистиллированную воду, увидите, что она порозовеет.
    И этому есть простое обьяснение:
    В моторе/шлангах/радиатора есть масса полостей, в которых, как в лужах после дождя, стоит ОЖ.:)

    Но:
    Каждый
    со своим
    ,
    вместо того, чтобы просто учиться на чужих ошибках:(

    ВАГ, кстати, жидкость заливает
    НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ.

    Поэтому никаких установок по замещению:);)- нет и быть не может!;)
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2021
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Пользователь

    Всем привет !
    Есть необходимость долить ОЖ , в расширительном бачке ниже минимума ..
    На крышке написано G13 . Есть концентрат G 12 , можно ли его долить ?
    Разведенным с дис.водой , разумеется .
     
  4. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Если уровень ушел разово, то долей лучше просто воды. А вообще не смешиваются только 11 с 12. Если не знаешь что залито, то долить можно 12+ (пишут что он универсальный для всех типов). Если же уходит постоянно, то лучше найти причину и поменять ОЖ полностью.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2021
    Iari нравится это.
  5. Iari

    Iari Уважаемый

    дисти
    Дистиллированную воду лучше долить и выяснить причину.
    У себя доливал раза два-три, потом нашел, что помпа подтекает.
     
  6. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Доброго дня! Похоже подходит хана помпе, пробег 110000, антифриз менял год назад. Подскажите, при замене помпы антифриз же не обязательно менять, может вытечет маленько, но у меня остался после замены около литра, хватит долить если что?
     
  7. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Доброго. При замене помпы,ушло максимум около литра. Даже меньше.
     
  8. 28aleksey77

    28aleksey77 Механик

    Спасибо, значит не буду заморачиваться с покупкой, деревня, сами понимаете
     
  9. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Я брал литр ,на всякий. Долил немного.
     
  10. Raul

    Raul Старший механик

  11. schwan

    schwan Старший механик

    Какой антифриз взять вместо оригинального VAG G12 EVO (фиолетовый)? Пробег 55 тыс, 6 лет.
     
  12. Свой

    Свой Пользователь

    у меня пробег 65 тысяч и 9 лет авто. пока не менял, но уже задумываюсь. выбираю между Антифриз FELIX EVO G12++ и синтек мультифриз. Вроде как синтек даже превосходит требования эво 12++ и джи 13. А у феликса пишут на их сайте, что имеет официальное одобрение и рекомендован к заливке в автомобили VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI, PORSCHE, SEAT.Попадался в интернете на плохие отзывы на синтек мультифриз , эмульсия была после заливки в бачке. меняли на другой всё проходило.
     
  13. ig46sh

    ig46sh Механик

    Доброго вечера! Лично у МЕНЯ как-то не "сложилось" с FELIX - не добился взаимности... На прежней машине использовал карбоксилатный FELIX 12++ - замучался радиаторы менять (4 шт. за 12 лет) - текли нещадно... Может мне не везло с радиаторами (хотя покупал разные, Луганские в том числе), не знаю. Хотя, судя по материалам печати (в том числе zr.ru) - карбоксилатный FELIX 12++ - едва ли не самый лучший в стране для алюминиевых радиаторах при чугунном блоке...
     
  14. schwan

    schwan Старший механик

    Стоимость оригинального 12G evo - 800 руб за литр, но наклеек подлинности теперь нет, как проверить что там оригинал, а не тот же Феликс?
     
  15. schwan

    schwan Старший механик

    Если это было отечественное авто, то течь радиатора обычно связана с закисанием клапана сброса избыточного давления в крышке расширительного бачка.
     
  16. ig46sh

    ig46sh Механик

    Доброго вечера! Да не, во-первых - это был ЛАНОС, если Вы не обратили внимания, во-вторых - конструктивные особенности его знал, можно сказать, в совершенстве. Чему поспособствовала хорошая литература по машине, которой обзавёлся СРАЗУ после её покупки. Поэтому за состоянием крышки расширительного бачка следил строго, менял каждый год на ОРИГИНАЛЬНУЮ, в последние шесть лет - два раза в год, а в межсезонье промывал дистиллированной водой. Я - старый, но тем не менее - хороший авиационный технарь, и приучен от техники ждать подвох... И с собой ВСЕГДА возил герметично упакованную в штатный пакет НОВУЮ крышку, в запасе. (В ящичке, (от ремкомплекта РАУ-107 - специалисты по САУ знают), который приспособил для возимого ремкомплекта, со свечами, высоковольтным проводом, лампочками, хомутами, и запасным комплектом колёсных болтов, ниппелями, колпачками и прочей обязательной мелочевкой). И несколько раз в месяц проверял состояние клапана сброса давления в крышке. Так что сверхнормативное завышение давления в системе охлаждения исключено. Да и текли радиаторы уже на холодном двигателе, по месту прилегания алюминиевого тела радиатора к пластиковым бачкам по бокам радиатора. Почти регулярно, с интервалом в 2 года. Последний продержался до продажи машины аж три года. Подозреваю коррозию кромок алюминиевой обечайки тела радиатора в месте прилегания к уплотнителю пластикового бачка. Разбирать потёкшие радиаторы было некогда - машина должна была быть в постоянной готовности, а гараж БЫЛ далеко, в 18 км от дома. Поэтому устранял в режиме "быстро доехал и сделал". Надеюсь, нынешняя машина не имеет такой "болячки".
     
  17. ig46sh

    ig46sh Механик

    Пошу ПАРДОНА! Дважды радиатор менял по СВОЕЙ вине: один раз, (зимой, на третьем году), меня "подловила" мадам на красном "еноте", резко затормозив передо мной в ходе интенсивного набора скорости на обледенелом перекрёстке (очень спешил, потерял бдительность). После этого перешел на шипованную резину, "родную" фрикционку FULDA - выбросил. Радиатор уцелел, только слегка "подвинулся", и через месяца три, после ремонта кузова, "засопливился" Все магистрали тоже были в порядке, пострадал только капот, телевизор и левое крыло (левая фара и узел её крепления). В другой раз, раз дело было летом, при парковке передом, не разглядел, что бордюр чуть выше, чем "надо", коснулся его сверху одной из буксировочных проушин. Превышение было меньше сантиметра (из салона не было видно). Как понял позже - телевизор слегка "сыграл" по диагонали. Через неделю увидел потёки по краям бачка радиатора. Так что на "непонятки" отведём оставшиеся ДВА раза.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2023