Антифриз.

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Pinto, 20 июн 2010.

  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    И мне тоже комфортнее теплый салон. Для этого есть подогрев сидений/теплый паркинг/вебасто

    Но речь о вреде прогрева на хх для мотора,- твой вопрос:



    а не о том, что любит чья то задница
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня нет теплого паркинга. Но есть автозапуск.

    Ты очередной раз что-то выдумал за других и на основании своих фантазий называешь окружающих колхозниками. Я прогреваю АВТОМОБИЛЬ, а не один двигатель. А в автомобиле кроме двигателя есть еще салон и АКПП, которая, худо-бедно, но тоже подогревается. Подогрев сидений - оно тоже классно, только у человека (вернее, у большинства людей, возможно, у тебя не так) кроме задницы имеются иные чести тела, которые могут мерзнуть в мороз и потеть в жару. Да, да, я и сейчас пользуюсь автозапуском.
     
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Не все рекомендации дилера одинаково полезны ;)

    По теме - купил себе литрушку G13 на доливку. Говорят теперь G13 льют, но если что его можно и в предыдущие доливать.
     
  4. Selvor

    Selvor Младший механик

    Чуваки, добрый день! На бочке написано G13, как я понял - жижа желтая, а в самом бачке розовая. Это на заводе так решили пошутить, просто немного ушел уровень, хотел подлить, а *рен знает какую брать, то, что на бочке написано или красную. Опять же что там g12 или g12+?
    Опять же, кто какую фирму предпочитает, что подлить можно?

    Update: Судя по информации из того поста - взять g12++ и не париться? (http://www.polosedan-club.com/threads/Антифриз.73/page-23#post-279929)
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2018
  5. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    Конечно есть некоторые производители типа Luxe , у которых она желтая, но думаю это не настоящий g13. Хотя и в описании стоит фиолетовая, но она больше на розовую похоже (может я и дальтоник)я себе менял всю жижу сам, брал g13 концентрат именно фолькчвагена, и она концентрат - темно розовая, разводишь дистилянтом - розовая, какие разведенки были - не помню производителя - тоже розовые, еще красную видал написано, но на вид тоже розовая! Желную хрень я б не стал мешать с тем что в бачке. G 12 уже сто лет фф не пользует, минимум 12+ и то врятли 12++ может быть!
    Купи на долив (если жаба не душит - около 600 р) http://joxi.ru/12Mp4R3Flqedkm http://joxi.ru/BA0ROYKFMlL81m Разведешь дистилянтом 1 к одному и будет тебе 3 литра на долив - конечно много, но меньше упаковки нет! Дорого - можно взять уже разведенную рублей за 250 за литр
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2018
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Я покупал розовую g13. И там так сделано что G13 можно куда угодно доливать, а G12 в G13 уже нельзя.
     
  7. Selvor

    Selvor Младший механик

    Спасибо за ответы
     
  8. Selvor

    Selvor Младший механик

    Вот такое видео нашел на просторах про фиолетовый и желтый Г13

    Кратко смысл - одно и тоже. Есть у кого комментарии по тому поводу?
     
  9. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    может и одно и тоже, но краситель разный! если смешать один продукт , но с разными красителями - то можно получить несворение желудка, просто может пронести! Так и двигатель! может и ничего, а может и что то, охота рисковать дорогостоящим агрегатом - рашать каждому ... Тыж не подливаешь в двигатель масло кастрол 5 на 40 , если у тебя к примеру залит шелл 5 на 40, вроде тож самое тоже
     
  10. Selvor

    Selvor Младший механик

    Ну тут тема не про масло, да и мешать 5*40 можно друг с другом как угодно. Имхо
    А вот различие цвета настораживает, хотя ещё видел что при смешивание красной (фиолетовой) жижи и жёлтой цвет останется красный.
     
  11. Karl13

    Karl13 Старший механик

    А зачем так заморачиваться? Есть же антифриз G13 VAG, предназначен специально для наших машин. Так и лей его. И будет всё хорошо. Если выбирать по цене, то практически все качественные продукты имеют одинаковую цену. В чём дело?
     
  12. Selvor

    Selvor Младший механик

    Это если есть время, то да, его можно заказать. А если такой возможности нет, надо же понимать, чем его можно заменить.
    Хотя как я понял если объем не большой надо долить, то можно дистиллированной воды добавить. А что делать если надо много добавить, а возможности ждать его нет?
     
  13. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Если речь идёт о доливке большого объёма или замене то наверное уже всю равно, что доливать, а лучше дистиллированной воды, и искать причину, приведшую к большой утечке. После ремонта все равно антифриз надо новый лить...
     
  14. Selvor

    Selvor Младший механик

    Тоже в воде ссылаюсь.
    Многие говорят, что уровень уходит на 1 см ниже минимума и дальше не уменьшается. Собственно у меня такая же ситуация.
     
  15. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    Нуну, когда (если) движок встанет или что то серьезное застучит на дорогой ремонт (пусть даже это и не из-за смешивания разных производителей масел) если машина гарантийная, во люди удивляются когда после того как проходит экспертиза у диллера им отказывают в гарантийном ремонте после проведенной экспертизы, а диллер ее непременно сделает. Таже суть и с антифризом, нету времени заказывать в нет магазинах - заедь к любому диллеру ауди, фольксваген, шкода - оригинальный антифриз там всегда есть в наличии, но процентов на 20 подороже! Лучше уж дистилянт долить, а потом как будет время купить концентрат, и отсосав из бачка немного едолить его, для плотности, чтобы в холодрыгу не замерз
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
  16. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    Я пять лет отъездил на родном антифризе - и ни разу не доливал, и ни чуть уровень не упал, как был на 2 милиметра ниже максимума так и остался! так я его на такойже и поменял и езжу уже 2 года и не уходит!
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Если ты об этом не скажешь - то никто и не узнает. У тебя же горловина не опечатана ;)
    И сейчас вообще все масла смешиваются норм. Если оно смешиваться с остальными не будет - его просто не выпустят на рынок.
     
  18. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    Ды я не имею ввиду что из-за этого что то будет, я имею ввиду что они сделают экспертизу - это не сложно сейчас и будет предлог для отказа в ремонте по гарантии! у меня бывший подопечный работает у од ваг в Воронеже, специально спрашивал вчера по этому поводу - у них 2 отказа уже после химической экспертизы масла по гарантийному ремонту хозяева тигуана и голяфа бодяжили вот так масло - сейчас это все определяется- это законное основание на самом деле! Они так же проводят анализ залитого в баке бензина - если тоже например 92 залит - то иди разбирайся и судись с заправкой, которая тебе под видом 95 льет 92! по этому поводу отказов намного больше! И самое главное- все законно, сначала выискивают повод для отказа короче, поэтому не нужно им давать его лишний раз! чтоб потом не нанимать адвокатов и не бегать по судам
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Раскрою страшную тайну! Дилер тоже мешает масло! Допустим с завода залит ваг спешл плюс, потом на первом ТО дилер заливает Кастрол, а на втором уже шелл. Думате они сливают несливаемый остаток масла из поддона и ждут пол часа пока из двигателя стечёт всё старое масло? Отнюдь)
    Интересно как это химическая экспертиза масла укажет мне на производителя, особенно если там несколько масел намешано.. Такая отмазка только если на словах прокатит.
     
  20. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    Она не показывет производителя масла, а показывает, что залиты разные масла - это уже аргумент! отказывают только так, дальше идите в суд, выииграете не выииграете, время, нервы, деньги и все такое, даже если и через ггод другой выииграешь (бывает очень долго, знаю не понаслышке и не только с такими делами - вообще у нас в стране) дело в суде, вот спросите себя оно того стоило!