Альтернативные (неоригинал) поршни CFNA 1,6 VW POLO

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем A_ndrey, 7 ноя 2016.

  1. patricss

    patricss Проходящий

    В этом случае можно обойтись без расточки? Заменой поршней на стандартном размере или заменой колец?
     
  2. patricss

    patricss Проходящий

    Рваный клапан картерных газов на компрессию во втором горшке может влиять?
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Разве cfna точат? Это ж одноразовый мотор, там вроде даже коленвала снимать запрещено ( смотрел видео крутско про него, осталось в памяти:)))
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Всё покажет вскрытие. Хотя...через свечной колодей смотрится элементарно китайской вебкамерой в ноутбук поверхность циллиндров.
    Расточить можно всё...:)...и ЦФНА тоже. Вот только найти специалиста и оборудование несколько сложнее, чем волговский блок...:)...
     
  5. anton2204

    anton2204 Пользователь

    Вы прикиньте по деньгам/сложности ремонта - может Вам дешевле/проще на CLRA свапнуть?
    Отсутствуют "детские болячки" CFNA, по тех. характеристикам тот же CFNA - проблем с оформлением/ГИБДД не должно быть.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
  6. папа

    папа Уважаемый

    Если не ошибаюсь, то ГИБДД теперь вообще на номер двигателя не обращает внимания
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Посмотрите просто движок контрактный, скорее всего дешевле выйдет чем блок точить и поршня менять.
     
    anton2204 нравится это.
  8. anton2204

    anton2204 Пользователь

    Если уж менять - то на что то лучшее, более надежное(ИМХО).
    А так.. палец на палец менять - только время терять! )
    Если ворованный или другие характеристики, отличные от стока - обязательно обратит!)
    Лучше подстраховаться и в ПТС замену движка вписать!
    С теми же тех.характеристиками, как у стока, впишут без проблем!
     
  9. Iari

    Iari Уважаемый

    На так ясно же более не менее - во втором цилиндре в лучшем случае кончились кольца, в худшем случае - задиры на зеркале.
    Для того, чтобы посмотреть - вскрывать не обязательно, как писали выше - камера-эндоскоп в помощь, у нормальных продвинутых мастеров она должна быть по умолчанию.
     
  10. Iari

    Iari Уважаемый

    Я бы такое не советовал - ибо людей которые могут нормально свапануть двигатель - я просто не знаю.
    Под словом нормально, я имею ввиду так, чтобы вся электроника работала штатно и без ошибок.
    В общем это заведомо колхоз.
     
  11. anton2204

    anton2204 Пользователь

    То, что Вы не знаете таких людей еще ничего не значит!
    Есть одна существенная разница с CFNA - это вес из за чугунного блока, но он на электронику никоем разом не влияет!
    Двигун ставится 1 в 1!
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Эбу менять не нужно, даже прошивать не нужно. Проводка подходит. Чего бы тогда CLRA не поставить..
     
    anton2204 нравится это.
  13. patricss

    patricss Проходящий

    Про CLRA первый раз услышал инфу, буду смотреть в этом направлении
    У меня Акпп - они стыкуются без переделок? И настройки акпп как с этим двигателем?
     
  14. anton2204

    anton2204 Пользователь

    Хороший движок, на мексиканские Джетты ставился! Потом VAG "одумался" и CFNA стал на Джетты пихать!)
    Под автомат свой маховик нужен вроде как и сцепление - больше отличий нет!
    Выгодней Вам искать контактный CLRA прямо под автомат!
     
  15. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Если делать свап, то должен быть такой же двигатель, не только по объему но и по названию. Не прокатит вместо CFNA установка CLRA. 100% проблемы будут с ГИБДД.
    Если менять, то на такой же.
     
  16. anton2204

    anton2204 Пользователь

  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Опровергни, если я не прав. Номер не смотрят, но двигатель должен быть таким же, и документы на двигатель должны быть, что ты его не украл, а купил и тд. Так можно и CZCA поставить с таким успехом. На учет поробуй поставить авто с замененным двигателем, без документов на него или не той модели, законными методами точно не получится.
    Согласен, можно поставить любой, но для этого потребуется оформление и другая волокита, которой нет при замене на аналогичный двигатель.
    • при замене двигателя на аналогичный регистрировать в ГИБДД его не нужно. В этом случае в ПТС проставляется отметка о произошедших изменениях;
    • при замене мотора на другую модель или более мощный необходима регистрация с соответствующим оформлением СТС.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
  18. anton2204

    anton2204 Пользователь

    Двигатель идентичен по тех. характеристикам с CFNA!!!
    И ДА, - документы на контрактный двигатель должны быть!
    И ДА, - ранее я предлагал подстраховаться и вписать в ПТС замену двигателя!
    А вот вписать его ,идентичный по ТехХарактеристикам, и имеющий документы на покупку - впишут в ГИБДД без проблем!
     
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Хорошо если так. Как они поймут или как им доказать, что он идентичен? Одинаковый объем еще не признак идентичности. Укажут на разное название и что им ответить? В этом вопрос. Думаю лучше сначала в своем ГИБДД этот вопрос задать перед заменой.
     
  20. anton2204

    anton2204 Пользователь

    основные показатели двигателя: объем/мощность/момент. Они у движков цифра в цифру! Как писал ранее, ставились или тот или тот на Джетту взамен друг друга!
    Вы хотите, чтобы и заводской номер на них одинаковый был - на это тоже можно указать?