Альтернативные (неоригинал) поршни CFNA 1,6 VW POLO

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем A_ndrey, 7 ноя 2016.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    С точностью до наоборот...:)... Но не суть...просто имейте ввиду, что расточка нашего блока- это ПРОБЛЕМА. С таким я столкнулся еще владея В5 с мотором 1,6мпи (AHL), там устройство такое же блока и те же проблемы- микротрещины при/после попытки расточки, хорошо описано в профильной теме соседнего форума http://passatworld.ru/showthread.php/90438-kapremont-na-AHL-Vozmozhen-li
    Вообще пилить или не пилить каждый Шура решает для себя сам, я лишь выразил своё мнение...:)...
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
  2. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    я тоже выразил .придет время -будем пилить или гильзовать .Опыт перегильзовки уже имеется .
     
  3. вовка

    вовка Проходящий

    Эти поршни имеют размер 76,46мм,на днище написано, лично держал в руках,на коробке написан размер поршневых колец( STD)-76,50мм,в каталоге диаметр цилиндра-76,50мм
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2017
    Pustowalov нравится это.
  4. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    Всем привет! Вот и у меня на 41000 застучали поршня на холодной и пока минут 5 не прогреется стук не прекращается! заехал к диллеру, сказали не парься - особенность двигателя, стучат почти у всех, мастер и мастер приемщик у одного поло у другого рапид с таким же двигателем, сказали что стучат у них давно, но они уже ездят несколько лет и нечего. Ничего сказали сделать нельзя кроме замены поршней. Гарантия кончилась, так ездить страшно расколоть блок и погнуть клапана, покупать оригинал по 11000 дорого, вбил в экзисте номер поршней и выдал мне два аналога по 2500 и 3500, вот какие:
    Sollo SSVA1060 Поршень в сборе

    и Yenmak 4339.000 Поршень двигателя


    кто нибудь с ними сталкивался , подойдут ли они ?
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Влезть в горшок может и влезут. А вот сколько проходят- второй вопрос... Я бы не рисковал, а вначале почитал форум. Здесь неизвестно о случаях смерти ЦФНА по причине стука поршней. Меняйте масло раз в 10 тык- это и поршням полезно и цЕпи ГРМ и...душевному равновесию...:)...
     
  6. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    спасибо, я меняю через 7500 км, данное на котором застучало прошло всего 4500 и уровень всегда смотрю и пробег не большой! я интересуюсь на будущее, конечно стук не кретичем и ничего страшного, но интерес вызывает в случае продажи авто, чтобы звука не было - чтобы не докапывались, так то потратить 12000 на поршня, 10000 на работу ну плюс сопутствующие материалы, в 30000 влезть реально, и продать дороже!
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Может масло не особо качественное попалось...
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А никто докапываться не будет:)
    Все и так знают, что если cfna не стучит сегодня- значит, застучит завтра. И будет ходить с этим грохотом полмиллиона км.
     
  9. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    уверен что не все, много мнимых, хотя может мне и кажется...

    Да там и не грохот, небольшое постукивание, с закрытым капотом и не всегда слышно даже на улице, не то что уж про салон говарить
     
  10. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    все может быть, может партия голимая, хотя беру одно масло в одном месте и проверяю по штрихкодам, по канистре , короче страхуюсь как могу!
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Сделайте раскоксовку - помогает. Или пока стук не большой может ещё помочь добавка в бензин, очищающая клапана.
     
  12. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    присадку, знаю, лил не так давно, а что значит раскоксовка? я просто не слыхал про это
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Это когда жижу специальную в цилиндры льют через свечные колодцы.
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Правда тру раскоксовка, это когда движок разбирают и чистят всё в ручную. По последнему тпи ваг именно так и решает проблему стуков цфна.
     
  15. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    Все понял, просто не знал что так называется! завтра попробую совет мастера с оф шкода центр, поменяю масло и фильтр и дам движку просраться, покручу его на трассе
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Нанотехнологии млин.....

    В 90-х такую машину никто не купил бы
     
  17. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    вот и я чего опасаюсь что и щас я ее не продам, когда захочу
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Продашь-

    любит наш народ всякое г...... (с)
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Только жижу тщательно выбирай, там половина краску с поддона снимает..
     
  20. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    Ну это гавно еще не одно не встало, таксисты со стучащим двиглом по 300000 накатывают, я опасаюсь не поломки - ее и не будет, я опасаюсь чтобы продать