Альтернативные (неоригинал) поршни CFNA 1,6 VW POLO

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем A_ndrey, 7 ноя 2016.

  1. Дело в том, шо я купил его старика, с пробегом 65 000, ещё не знал об стуке, пока не стал изучать форумы. Дедок менял масло через 15 тыщ, лили ему туда грёбанный кастрол, вот и засрал весь движок, который стал периодически отмывать. Не знаю, как он ездил и шо с ним делал. Это я уже после покупки поменял и интервал и масло.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Понятно...полезное дело.
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    СпиртукралипрОдалиденгипрОпили (с)

    Народная русская забава:
    создать себе проблемы
    мужественно их преодолеть


    Может, проще купить мотор, который нормально обслуживали итд?:);)


    Хотя я уверен,- начни я продавать свой,- будет море срача:
    и масло де лил дешёвое, за 1000 а не за 2000 как мы;
    и фильтр менял на 15;
    и колодки-то он не менял,- значит нам придётся;
    и шины у него заводские ,- значит, спрятал их в чулане и перед продажей вынул:););
    и вообще лучше мы купим вдвое старше
    но зато при этом пробег будет вдвое меньше!!:):):)
    Ну и рублей 50 сыканомим на предстоящую замену поршней,- ну как-то скучно ездить, не зная, какие у тебя поршня, верно?;)
     
  4. Мотор меня вполне устраивает, я его привёл в порядок и вернул былую прыть, поставив последнюю прошивку и заменив выпуск на прямоток. Смех-смехом, но дедок стырил перед продажей даже фирменную пепельницу и коврики, хотя на осмотре всё было, в пылу оформления я это обнаружил только когда они с бабой своей смылись на другой тачке, твари.:mad:
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Представляю,
    какой там был пробег на самом деле....
    если чел
     
  6. нормальный пробег, там всё через дилера проходило. Старичок хоть и на руку не чист, как и баб его, но в этих вопросах туповат, мягко говоря и не было смысла ему что то мудрить с пробегом. Мы тоже не пальцем деланные.;D
     
    1_gen нравится это.
  7. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Машина 2013 г. май. Застучали поршни примерно с 20 т.км. На 43 т.км поменял ОД на ет3, уже постукивает около минуты на 111 т.км. Подумываю про раскокс.
     
    Андрей Бывалый нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну да, ну да.


    Не было смысла;):)- это новая формулировка!;):)


    Смысл спеиеть старые коврики был,-
    а смысла приклеить соточку- не было!;):)

    Блажен кто верует (с)
     
  9. не делайте мне нервы???
     
    1_gen нравится это.
  10. Вячеслав4545

    Вячеслав4545 Новичок

     
  11. Вячеслав4545

    Вячеслав4545 Новичок

    Вот здесь все пишут раскокс и перекладка, у меня вообще мнение сложилось дело в прошивке я не инженер подробно не могу сказать но у меня на приоре стоят поршня один в один что на полике и перекладки нет а на полике у меня есть как это объяснить
     
  12. Вячеслав4545

    Вячеслав4545 Новичок

     
  13. Вячеслав4545

    Вячеслав4545 Новичок

    Скажите тогда как у меня поло и приора на приоре поршня один в один с поликом на полике перекладка а на приоре часике это как объяснить
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У меня на Октавии стояла та же резина, что и на БМВ,- 205/55/16. Именно та же, осталась.
    Но ехала по другому.


    :);):)
     
  15. Вячеслав4545

    Вячеслав4545 Новичок

    Нет да объяснений
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да нет обьяснений