Актуальная прошивка ЭБУ

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Хмурый, 9 июл 2013.

  1. Diesel47

    Diesel47 Проходящий

    Добрый день! Коллеги у меня прошивка 9970, автомат. Есть ли смысл прошивать ЭБУ?
     
  2. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    насколько я знаю, 9970-это самая последняя версия прошивки.. могу и ошибаться... кто в курсе поправьте, если так...
     
  3. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    9970-последняя!
    другой-более новой прошивки нет!
    ...но ты можешь залить предыдущую версию
     
  4. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    У меня тоже такой же гул появился после замены поршней на новые, может заодно и прошивку поменяли. Проявляется при определенных оборотах 800-1000. В соседней теме писали что это масляный насос. Вот теперь и думаю может когда меняли поршни чтото сделали с масляным насосом. А может от другой машины влепили. Уже пробег 57000 так и езжу с этим гулом, никаких изменений в поведении авто нет.
     
  5. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Вот теперь думаю как прошивку узнать кроме того как посмотреть на обозначение ЭБУ
     
  6. Mr.Bin

    Mr.Bin Младший механик

    Можно ли узнать прошивку через ELM 327 адаптер?
     
    Pogranec8688 нравится это.
  7. netrogen

    netrogen Новичок

    А если прошивка 9970 не понравилась можно ли откатить назад?
     
  8. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    можно -если сможешь договориться с ОД.
    Проще эту прошивку залить у чиповщиков
     
  9. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Залил прошивку 9970 - в субботу 7 числа, с помощью ODIS Engineering 6.2.2.
    Ели кого интересует сама прошивка;
    Механическая КПП архив МКПП 03C906014B__9970.rar
    Автоматическая КПП архив АКПП 03C906014C__9970.rar

    По ощущениям подтвержу вышесказанное в теме:
    1- Изменился звук
    2- Приемистость
    3- Обороты прогрева.
    Сам остался доволен!
     

    Вложения:

    panov-and2010, bilan22, denis-kuternega и ещё 1-му нравится это.
  10. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Лично я, кроме оборотов двигателя болше ничего не заметил.
     
  11. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    В моем случае обороты я как раз еще и не разглядел (температура +5), а вот манера езды у всех разная - поэтому и пишу про первые два замечания.
    Да!, еще может быть родная прошивка отличалась, у меня была 8252.
    Блок управления.jpg
     
  12. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Фик знает, я уже и не помню, но что-то с восьмеркой было, это точно.
     
  13. ЕВГЕН СМЫСЛ

    ЕВГЕН СМЫСЛ Новичок

    Доброго времени суток,форумчане!Долго мучил вопрос-почему так тупит автомат ,как будь-то кто то держит за хвост.Да и на низах вот сдохнет!Запустил тему в курилку(на работе).Прочитал всю тему с первой страницы и решил...поеду к официальному дилеру.Автомобиль январь 2012 года,комплектация ХАЙ.Залили прошивку 9970,машинка изменилась!Педаль газа отзывчивей,мычание на низах пропало!Доволен,как слон!За хвост никто не держит,лью 95 ЛУКойл.Моё мнение,они всё же что -то изменили.Респект Эдуарду,Гедон Фольксваген Пятигорск.!Расход меньше на 0.4 от дилера.Может от радости,что он,поехал!Хоть чуть резвее!
     
  14. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    От ауди ТТ попробуй прошивку для акпп залить. Вообще машину не узнаешь.
     
    Spec нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Где Вы такие цены взяли? Аж завидно..
    Прочти пост 15
    http://www.polosedan-club.com/threads/Нева-Автоком-Санкт-Петербург.7885/
    Вот тебе и "ценообразование" :(
     
  16. Sn1PeR

    Sn1PeR Новичок

    Подскажи, какой выбирал проект для поло седан в одис е?
     
  17. Hranitel

    Hranitel Новичок

    Народ кто то может тыкнуть пальцем где можно полистать на досуге о процессах заливки прошивок в авто.
    Не совсем далекий от этого но с машинами не имел дело. Чисто для себя хочется разобраться.
    Какой кабель подходит например VAG COM подходит ? Какие программы.
     
  18. edvard

    edvard Эксперт

    Всем привет!Где то год назад перепрошился 9970.По эксплуотации в тёплый период после того как завёл авто примерно через минуты 2 обороты падают,с этим всё понятно всё нормуль.Итак наступила зима-поначалу чесно сказать незамечал по поводу прогревочных оборотов,сейчас стал замечать что литры/час уменьшаются а обороты непадают,мож так и должно быть,незнаю.И ещё вопрос такой,при движении при каких об/мин.должен сработать ограничитель оборотов?раньше пробывал на предыдущей (родной)прошивке ограничитель срабатывал непомню точно толи на 5тыс. толи на 6тыс. об/мин.,а так недавно получилось при обгоне надо было быстро набрать скорость,так вот что заметил что при наборе скорости об./мин. были гдето 6200об./мин. но никакой отсечки непроисходило,в чём может быть проблема(или всё нормально) и при каких оборотах должен срабатывать ограничитель оборотов?
     
  19. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Я на эту прошивку перешел еще в 14г, и немного описывал изменения, а именно в морозы от -20 прогревочные обороты держатся 1200, по мере прогрева обороты так же падают , но зависят от Т*, на хх опускаются при достижении рабочей Т* , при остановках в пробках в морозы за -20 Т* ДВ падает и ДВ вновь поднимает обороты примерно до 900. Про отсечку было такое примерно на 120 км/ч на 3 передачи, но уже точно не вспомню до прошивки или после, обороты не засек не до них было.
     
    edvard нравится это.
  20. edvard

    edvard Эксперт

    на днях попробую засечь,отпишусь.Но про 3-ю при 120км/ч. могу сказать у меня примерно 3000-3100 об/мин.,как и до этого.Извиняюсь 3000-3100об/мин.это 5-я передача и скорость 210км/ч.,Извиняюсь.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2016