Актуальная прошивка ЭБУ

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Хмурый, 9 июл 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    вот привязался.. да другое.. вспомни сколько там дядя Саша писал денюжек про замену поршней у него вышло? что-то около ~68т.р. а у меня 115т.р. воть..
     
  2. Spec

    Spec Уважаемый

    А я те говорю наёб...ют вас столичных! Полчаса работы и 2 с лишним куска на стол! Ехай тогда лучше дальше как овощ за такие деньги...
     
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Авто Мир Воронеж, около 85 000 рублей стоимость гарантийного ремонта двигателя CFNA
     
  4. Шмель

    Шмель Новичок

    Точно такая же проблема.... Кто осведомлен подскажите...
     
  5. romancon

    romancon Пользователь

    Во во - поменял бы с удовольствием назад - этот гул достал.... на холостых при прогреве - особенно когда обороты около 800....
     
  6. romancon

    romancon Пользователь

    соседей по гаражу стыдно..... уу-уу-уу
     
  7. romancon

    romancon Пользователь

    Подскажите люди что за ГУЛ... после перепрошивки......не у одного меня такое чудо видно.....
     
  8. Spec

    Spec Уважаемый

    может помпа привет передает? Недели 3 как перепрошился, всё хорошо тьфу 3 раза...
     
  9. romancon

    romancon Пользователь

    помпа? ну ни при пробеге же в 10т.км и тем более не у меня одного:
     
  10. detonator

    detonator Участник форума

    подскажите как определить версию прошивки ЭБУ?
    Есть сохраненный лог от Васи.
    Какая у меня прошивка?

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
    Part No SW: 03C 906 014 ER HW: 03C 906 014 CP
    Компонент: CFNA-MM7GV H03 5084
    Ревизия: --H03--- Серийный номер:
    Кодировка: 00110014030400000000
    Мастерская #: WSC 33361 790 00023
    VCID: 71E229DDA881C5966BD-8024

    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0000 0000
     
  11. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    номер прошивки есть на ЭБУ
     
  12. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
    Part No SW: 03C 906 014 ER HW: 03C 906 014 CP
    Компонент: CFNA-MM7GV H03 5084
    Ревизия: --H03--- Серийный номер:
    Кодировка: 00110014030400000000
    Мастерская #: WSC 33361 790 00023
    VCID: 71E229DDA881C5966BD-8024

    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0000 0000


    видишь выделенное толстым 5084 -это номер прошивки!
    У тебя Джетта-на ней другая прошивка -отличная от ПОЛО.
     
  13. detonator

    detonator Участник форума

    а если двиг CFNA все равно нумерация своя чтоли?
     
  14. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    да!
    На Шкодах немного другая система нумерации прошивок -она может быть программно одинаковой ...но иметь "Шкодовский" номер!
     
  15. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Обычно ЭБУ завязан не только на двиг. Поэтому даже при одинаковых движках прошивки для разных машин могут отличаться.
     
    Rom899 нравится это.
  16. detonator

    detonator Участник форума

    ок. А когда на поло вышла последняя прошивка в таком случае?
    Хочу просто понимать могло ли быть обновление на джетту...
     
  17. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    у меня перешито на 9970 -она пошла с начала лета 13-го года.
     
  18. Rsab

    Rsab Новичок

    За четыре года езды не раз не заморачивался. Пробег 81000 2011 года выпуска. Ездил себе в кайф. Про стуки в двигателе слышал от друзей. Пытался прислушаться вроде все в норме. До этого во время езды, а особенно когда давал нагрузку на двигло появлялась характерный цоконье из под капота в районе омывателя. На холостых все в норме. В конце года появился скрип в правом заднем тормозе. Заехал к официалам проверили, поменяли тормозную жидкость. Всё говорят ок, ни каких скрипов. Когда забирал машину мастер по приемки сказал какой-то не адекватный тормоз. Сам проехал всю зиму. Замечал что после полной остановки когда отпускаешь педаль тормоза зад машины приподнимается. Не обращал внимания ездил дальше. Скрип снова появился. В начале апреля решил заехать на диагностику уже к другим официалам. Заметил закономерность - когда появляется скрип в заднем тормозе - одновременно появляется цоконье в районе двигателя. Выяснилось что накрылся блок АБС. (Замена в районе 70-90 т.руб.). Плюс к этому моменту начали выходить из строя передние стойки. По мне же казалось что надо менять саленблоки. Затем надо менять тормозные накладки+тормозные диски передние (за все время эксплуатации ни раз не менялась), да и свечи не менял ни когда, хотя в багажнике валялись новые оригинальные. Долго не думал сложил все расходы, а получалось с ремонтом не больших царапин на переднем левом крыле и заднем пороге в районе (100-120 тыщ. руб.) решил взять поло 2015 года. Машину (комплектация комфорт без кондера и магнитолы) забрали за 340 тыщ. В среду забираю Polo седан Highline 1.6 (77кВт), авт.-6, Седан за 660000 руб. Вывод один машины хватает на 3 года.
     
  19. Rsab

    Rsab Новичок

    За четыре года езды не раз не заморачивался. Пробег 81000 2011 года выпуска. Ездил себе в кайф. Про стуки в двигателе слышал от друзей. Пытался прислушаться вроде все в норме. До этого во время езды, а особенно когда давал нагрузку на двигло появлялась характерный цоконье из под капота в районе омывателя. На холостых все в норме. В конце года появился скрип в правом заднем тормозе. Заехал к официалам проверили, поменяли тормозную жидкость. Всё говорят ок, ни каких скрипов. Когда забирал машину мастер по приемки сказал какой-то не адекватный тормоз. Сам проехал всю зиму. Замечал что после полной остановки когда отпускаешь педаль тормоза зад машины приподнимается. Не обращал внимания ездил дальше. Скрип снова появился. В начале апреля решил заехать на диагностику уже к другим официалам. Заметил закономерность - когда появляется скрип в заднем тормозе - одновременно появляется цоконье в районе двигателя. Выяснилось что накрылся блок АБС. (Замена в районе 70-90 т.руб.). Плюс к этому моменту начали выходить из строя передние стойки. По мне же казалось что надо менять саленблоки. Затем надо менять тормозные накладки+тормозные диски передние (за все время эксплуатации ни раз не менялась), да и свечи не менял ни когда, хотя в багажнике валялись новые оригинальные. Долго не думал сложил все расходы, а получалось с ремонтом не больших царапин на переднем левом крыле и заднем пороге в районе (100-120 тыщ. руб.) решил взять поло 2015 года. Машину (комплектация комфорт без кондера и магнитолы) забрали за 340 тыщ. В среду забираю Polo седан Highline 1.6 (77кВт), авт.-6, Седан за 660000 руб. Вывод один машины хватает на 3 года.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Ты название темы видел!?! Вот нафига эта твоя простыня здесь то? (еще и две) :mad:
    З.Ы. А вообще похоже просто на сгенерированный текст, где в конце просто вставляют марку машины.